0
Отвечен

При датчике открытия капота не было звонка на телефон

ЛюдмилаТюмень 6 лет назад обновлен Иван Поважнюк (Инженер ФСП СтарЛайн) 6 лет назад 6
Добрый день!
Установлена A94 с GSM модулем.
Ночью на машине в режиме охраны сработал датчик капота и тормоза.
Машина начала издавать звуковой сигнал и моргать фарами.
Она продолжала это делать до тех пор, пока не сел аккумулятор.

На телефоне: пришло 1 смс о разрядке аккумулятора v 11.26 в 4 утра.
И через 3,5 часа пришла 1 смс о том, что аккумулятор полностью разряжен.

Почему не было звонка на телефон? Нет никаких данных об этом в мобильном приложении?
Разве открытие капота в режиме охраны не должно к этому приводить?
Зависит от настроек?
Добрый день.
После этого случая, Вы проводили прверку. Ставим в охрану и открываем капот, тревога есть?
Если тревога отсутствует то потребуется обратиться к установщикам для проверки настройки системы и подключений.
При правильной установке, звонок и смс при открытии капота должны быть.
Сообщите результат проверки, пожалуйста.
Дело в том, что само срабатывание сигнала об открытии капота было ложное - капот был закрыт.
Или для звонка это неважно - раз сигнал об открытии был - то этого достаточно?

Причина срабатывания не установлена (машина сейчас не на ходу из-за аккумулятора и до СЦ пока доехать сложно).

Про проверку хочу уточнить - охрану ставим я так понимаю на открытой машине? и потом штатно открыть капот?
Да, все верно описали.
Как Вам стало известно что это капот? Брелок сообщал о тревоге?
Да, только на брелке мигает капот и значок стояночного тормоза.
Звуковых сигналов от брелка не слышала - но утверждать, что их не было не берусь - брелок был далеко от кровати.
Капот просто открыла-закрыла - ничего не изменилось на брелке - но тут уже возможно виноват севший аккумулятор (т.е. машина на сигнализацию уже ничего не передает).
Спасибо за уточнение, я думаю все у Вас работает правильно, просто сел АКБ, возможно остались габариты включенные а после разряда как раз и поступает информация о капоте и тормозе на брелок. Вам потребуется его снять, зарядит и поставить на место и все будет хорошо.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho