0

Не приходят ответы на СМС-команды

Leeroy TM 9 месяцев назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 9 месяцев назад 3

Купил машину. Сигнализация уже была. Предыдущий владелец снял с регистрации свой телефон. Я позвонил на номер установленный в сигнализации, ввел PW и PS. Пришло сообщение "STARLINE GPS ПРИВЕТСТВУЕТ ВАС!VER:J1 ВАТ:12.35VGSM:23M111:+МОЙНОМЕРPW:ПАРОЛЬ1PS:ПАРОЛЬ2". Далее хочу получить ПИН-код для регистрации в приложении, но ответ не приходит. Пробовал 00990 00551 00591 00550 ни на что не приходят ответы. Оператор Билайн и в телефоне, и в сигнализации. Ограничений на симке быть не должно, поскольку предыдущий владелец пользовался данной функцией без проблем

Здравствуйте.

В Казахстане оператор Билайн блокирует смс из цифр как спам. В Вашем случае система не получает ни одну из отправленных Вами смс. 

Рекомендую изменить оператора сим карты для регистрации системы на сервере. Также нужно обновить модуль через смс с текстом

00591

в свежем ПО есть поддержка выполнения команд с символом # в конце для обхода спам-фильтров.

А где именно находится сим карта и как ее заменить? Какие операции нужно проделать? Как именно использовать символ # в командах?

Здравствуйте.

Сим карта находится в модеме. Для ее замены нужно посетить установщиков и добраться до блока охранной системы.

Если получится провести обновление, то символ решетку нужно вставлять в конце:

00551#

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho