0
Answered

Отключение света фар

Dev_Dimon 10 years ago updated by Антон Я 7 years ago 39
Здравствуйте!
После автозапуска (хоть когда отработает, хоть если сразу остановить) не гаснут фары. Чуть пару раз не посадил аккумулятор полностью. При обычной постановке на сигнализацию фары гаснут через несколько секунд как положено. Устанавливал у ОД "Ниссан на Шефской" в г.Екатериньург. Диллер говорит, что проблему не решить и необходимо выключать свет руками. Но если сигнализация гасит свет при постановке на охрану, то почему не гасит при автозапуске? Может диллер просто не знает как устранить проблему?
Заранее благодарен. Дмитрий
Это не сигнализация гасит фары.

Фары гаснут по факту открытия двери после выключения зажигания.

Вот и получается что во время автозапуска фары (если они не выключены вручную) включаются и после остановки двигателя продолжают светить так как дверь никто не открывал.
Что бы избежать этого нужно настроить доп канал на имитацию открытия двери, но это как я понял возможно сделать только если выбран аналоговый контроль открытия дверей. Если это контролируется по CAN шине то так сделать не получится. И остается только не забывать выключать фары самому.
Как вариант не забывать выключать фары, это установить дневные ходовые огни которые будут включаться сами от зажигания. И не нужно будет включать фары, следовательно и забывать их выключить вы не будете.
Under review
Добрый день.
Все верно. Требуется подключение дополнительного канала.
И даже если контроль концевиков дверей выполнен по CAN то в настройках доп канала, есть специальный пункт позволяющий избежать сробатывания системы.
Как давно проводилась установка?
Добрый вечер.
Наш сотрудник не может связаться с Вами. Он сможет рассказать установщикам как можно решить вопрос. Если есть в этом необходимость.
Спасибо.
Извините, был в отпуске, только вернулся. Я готов выслушать, как это самостоятельно сделать от Вашего специалиста. Руки вроде растут откуда надо. Просто я сейчас не в Екатеринбурге и буду там только к Новому году... Мой номер 912-4245021

П.С. Установка производилась менее года назад...
Добрый день.
Если Вы планируете сделать самостоятельно, то я могу рассказать только как это работает. Точки подключения в автомобиле Вам придется искать самостоятельно. Вас это устроит?
Или нужно обращаться к установщикам для выполнения этих работ.
Могу попробовать... Расскажите, пожалуйста. Я ознакомлюсь и там уж решу - потяну или нет. Если там будет что-то не в моих силах, то я, конечно, рисковать электрикой не буду...
Добрый вечер.
Сперва нам нужно с вами понять, что нужно автомобилю для выключения света.
Проверяем так.
Заводим автомобиль, свет загорается. Глушим автомобиль, свет горит.
Открыли и тут же закрыли двери, свет потух?
Здравствуйте!

Открыли двери - свет сразу потух. Машина НЕ стоит на охране в это время!
Я предполагаю, что можно какой-то доп-канал подключить к выключателю открывания двери, чтобы он разомкнулся при выключении автозапуска, имитируя открытие двери. Тогда свет действительно потухнет...
Но возникает сразу пара вопросов:
1) Есть ли в сигнализации доп-канал, который автоматически отрабатывает при окончании работы автозапуска? Предполагаю, что есть...
2) Как поведет себя сигнализация, если будет произведено "открытие" двери после автозапуска? Ведь открытие будет происходить БЕЗ снятия с охраны! Автозапуск отработал, автомобиль стоит на охране, а тут вдруг открылась дверь! = Проникновение -> Тревога. 
3) А как быть со штатной сигнализацией? Она же так же стоит в режиме охраны, а тут "открытие" двери...
Видится только решение типа цепочки - снятие с охраны -> имитация открытия двери -> постановка на охрану...
Но тут проблема безопасности - пока отрабатывает доп-канал - машина без охраны = возможность открыть дверь - слямзить вещи - закрыть дверь, а владелец так ничего и не узнает... До даже если и узнает (сигнализация не встанет на охрану, т.к. дверь осталась открытой) - то пока прибежит - машину или угонят или вынесут все, что там есть ценного... Ведь заводят на стоянке, а она может быть не близко от дома... 
Нет, если конечно можно как-то "открыть" дверь без снятия с охраны, то конечно...
Но это противоречил самой логике сигнализации тогда!

Вот как-то так...

Добрый день.
У системы есть специальный параметр, игнорирование дверей на время срабатывания.
Что предназначено для исключения тревоги.
Спасибо за проверку. Осталось еще одно уточнить.
Нужно нажать пальцем на концевик двери, что бы автомобиль думал, что она закрыта. Отработать замок двери, закрыть центральный замок и отпустить концевик.
Замки дверей откроются?
Что значит: "Отработать замок двери"?
Вы имеете ввиду: Открыть дверь - Зажать концевик(имитация закрытия двери) - Завести авто (свет загорелся) - Заглушить авто(свет продолжает гореть) - Имитация открытия и закрытия двери(отпустить концевик/свет погаснет/зажать концевик) - Закрыть центральный замок(постановка на сигнализацию?штатную?старлайн?) - Отпустить концевик(имитация открытие двери?) ?
Думаю сработает сигнализация. Ведь указанный вами параметр "игнорирование дверей" не установлен. Да и как такое может быть - при охране авто открыть дверь - логично, что сработает сигнализация. А "игнорирование двери", если есть такая функция, ИМХО, "убивает" весь смысл сигналки вообще... Или я не правильно понимаю смысл и принцип действия этой функции? Поясните, пожалуйста...
Но сегодня после работы проверю указанную Вами последовательность и отпишу результат...
Крючок в двери закрыть пальцем(как будто дверь закрылась) просто с открытой защелкой ЦЗ не закроется. Понятно ?
Понятно...
А, я понял... Если сами замки (крючки) закрыты и это контролируется системой, то тогда имеет смысл параметр "игнорирование дверей", т.е. по сути концевиков... Ведь двери сами НЕ открываются... 
+1
))) Игнорирование концевиков НАДО. Тут вопрос в том что когда Вы отпустите кнопку на стойке - может открыться ЦЗ в авто, у меня так. 
И надо будет что то думать
Роман спасибо.
Да именно это  нужно проверить.
Попробуйте запрограммировать в таблице SF пункт 7 в значение 3 (запирание после остановки). На группе VAG только так и получается усыпить авто, на ниссан не уверен, но проверьте, пожалуйста.
На данном автомобиле этот пункт не поможет.
На автомобиле отсутствует возможность управления штатной системой охраны по CAN.
Проверил. Отрабатывает система как надо. Свет гаснет и срабатывает сигналка. 
Думаю можно один из гибкопрограммируемых каналов настроить на импульс в 1 секунду через 1 секунду после остановки двигатели с автозапуска и при работе этого доп. канала отключить опрос концевиков. Соответственно подключить его на провод концевика двери водителя. Теоретически фары должны потухнуть и сигналмзация не сработает. Собственно это уже предлагалось выше.
Добрый вечер.
Если центральный замок остался закрыт. То Вам нужно найти провод водительского концевика и подавать на него массу или с доп канала или через реле (иногда только так работает)
Доп канал настроить так: 1002 2002 3010 4000 зп07 уо01 ос03 уо00 byon dboff
Для Спортажа подойдет такая "схема"?
Добрый день.
Если пользуетесь режимом Slave, то будет тревога штаки.
По этому программирование подойдет, а вот куда подавать этот  импульс, придется искать установщикам.
Слейв отключен
А может лучше ЗП18  УО07 сделать?
А тут кому как удобнее.
Мне нравится так как написал я.
Вы можете делать как удобно Вам.
Спасибо за инструкции. На днях попробую организовать подключение доп-канала и его настройку. По результату - отпишусь... 
Подключил. Все получилось вроде. Сейчас пару дней потестирую еще... 
Добрый вечер.
Я понимаю, что ничего не смогу сама сделать. Но есть ли смысл суетиться? 10 лет на предыдущей машине отучили включать и выключать свет. А тут еще и "бонус" система "автосвет", КРАСОТА. Пока не установили сигнал. А 94 для автозапуска. Прогрел, а свет на "Авто" днем еще выключится, а ночью - нет. Поняла, что пока дверь не откроется. У машины система кейси, ключа нет. В салоне обновили прошивку, сказали магнитола отключится, свет выключайте руками. Надо было покупать Туарег, там все бы отключалась. Вот боюсь, что пока буду копить на Туарег,выйду утром на работу, а машина никуда уже и не поедет. Вопрос - это победить можно?
Добрый день.
Вам нужно попросить установщиков настроить пункт 7, таблицы SF в значение 3.
Или если Вам известно где находится сервисная кнопка, можно по инструкции проделать это самостоятельно.
ps. конечно лучше в УЦ проехать.
А так же попросить их сделать имитацию открытия двери водителя. Сигнализация это позволяет выполнить.
Спасибо.
А также необходимо включить управление штатной охраной, если это выключено, а то sf 7-3 не поможет.
Вопрос снова актуален с дополнением: если завести автозапуском и заглушить или дождаться пока он отработает - то программа срабатывает и имитирует открытие и свет гаснет. А если оставить авто на охране с работающим двигателем, а потом заглушить с брелока - то не отрабатывает и свет остаётся гореть. Надо ещё какие-то вносить корректировки в настройки. Прошу прокомментировать...
Можно встрять? Так это получается дыра в обороне или нет? Т.е. машина работает ночью по температуре. Злоумышленник ждёт. Проворачивает личинку замка или еще как открывает замок, при выключении света фар быстренько открывает дверь и запрыгивает в авто. Сигналка в этот момент не сработает. Дальше копается внутри сколько влезет.
Думаю Вам стоит проверить.
При открытии двери будет тревога с оповещением на брелок и по GSM если он установлен.
Спасибо.
Да. И все работает как планировалось. Но планировалось для автозапуска. А эту особенность я совершенно случайно обнаружил, когда экспериментировал с режимом антиограбления с контролем метки. Только в этом случае такая логика. Дело было так. Вынул батарейку, чтобы сработал режим антиограбления через минуту по потере метки. Когда он сработал, я вставил батарейку. Режим антиограбления отключился, т.к. метка была найдена. Решил заглушить авто с брелока и увидел, что машина заглохла, а фары остались включенными... Последовательность срабатывания доп.канала не отработала вообще. Причем могу дополнить, что если потом при включенном свете нажать кнопку снятия авто с охраны, то щелкают концевики дверей, один раз пищит сигналка, как будто снялась с охраны, но машина остается закрытой и не снимается с охраны. Только второе нажатие кнопки снятия с охраны открывает двери и снимает с охраны как нужно. И сразу гаснет свет. Вот как-то так...
Commenting disabled