0

Смена "главного телефона".

Антон Смирнов 2 месяца назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 1 месяц назад 18

Купил автомобиль. Сменил "главный телефон" на свой. Дистанционный запуск по звонку и смс сообщению работал. При звонке на сигнализацию система отвечает, предлагает ввести номер команды. Ввожу 21 (запуск двигателя), система говорит, что запуск не произведён, машина стоит на сигнализации. Перед постановкой на сигнализацию выполняются все требования. Все двери закрыты, мкпп в нейтрально положении, ручник поднят, лампочка сигнализации светится синим, вынимаю ключ, машина продолжает работать, жму на кнопку 1 на брелоке, машина глохнет, замки блокируются. После этого ни с брелока, ни со звонка, ни с смс не заводится. Поморгает и всё. После смены номера один раз завелась через смс. Потом скачал приложение, но добавить устройство не могу, просит пин код, но нигде его не могу обнаружить. Прежний владелец тоже не знает. 

Здравствуйте. Давайте по порядку. Сначала нужно чтоб двигатель заводился с брелка. Уже после этого смотреть что с запуском через телефон.

Все двери закрыты, мкпп в нейтрально положении, ручник поднят, лампочка сигнализации светится синим, вынимаю ключ, машина продолжает работать, жму на кнопку 1 на брелоке, машина глохнет, замки блокируются. После этого ни с брелока, ни со звонка, ни с смс не заводится. Поморгает и всё.

Прошу приложить видео всего процесса, что Вы описали. Как система проходит подготовку, что происходит при попытке запуска.

Потом скачал приложение, но добавить устройство не могу, просит пин код, но нигде его не могу обнаружить.

Нужно создать аккаунт на сайте starline.online и добавить в него систему. Пин код для добавления приходит в ответ на смс запрос с текстом 00581

Аккаунт создан и я зарегался,  это номер сигнализации, я на него отправляю 00581 и ответа нет. Даже на запрос баланса не присылает ответ. 

С брелка завелась, 10 минут прогрев. 

Смс так и не приходят. Сегодня завелась по звонку. 

Здравствуйте. В таком случае осталось получить пин код.

Сим карты каких операторов используются у Вас в телефоне и в системе? Чаще всего сложности возникают из-за спам-фильтров Теле2 и Мегафон.

Приходят ли ответы на смс с текстом

09

и

00551

Нет, не приходят. Сим карты мтс у меня и у сиглалки. 

Рекомендую проверить баланс сим карты в системе.

Машина стала заводиться с смски, со звонка и с брелка. Но смски ответные не приходят. При српбатывании сигнализации поступают звонки с устройства. 

Баланс не проверяется. *100#, #100# набирал. Ответные смс не приходят

Здравствуйте. Приходит ли ответ на смс с текстом

0098++79112009993#

Нет, не приходит. Звонил в мтс, ограничений с их стороны нет. Мне нужно кодовое слово, чтобы можно было контролировать баланс. 

Здравствуйте.

Для контроля баланса рекомендую использовать личный кабинет МТС. Как получить пароль от личного кабинета Билайн, Мегафон и МТС для SIM-карты из комплекта?

Для работы с смс нужно посетить установщиков. Потребуется вынуть сим карту из системы и вставить в мобильный телефон. Далее прописать на сим карту корректный номер смс центра, проверить отправку и доставку смс и вставить сим карту обратно в систему.

Я живу в деревне и до ближайшего города около 200 км. 

Спасибо за сообщение. Удаленно решить вопрос не получится.

Скажите, по сим карте мне могут дать какую-то информацию? Кодовое слово, например. 

Здравствуйте. Для Вас доступен Личный кабинет МТС. Получить доступ к нему можно через заявку по ссылке выше.

Спасибо. Вопрос с контролем баланса решён. 

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho