0

A94 не приходят смс

polpred 4 месяца назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 3 месяца назад 22

Купил машину с установленной сигнализацией установил приложение и все работало, потом понял что привязан номер старого владельца, хотя в приложении поменял номера. Попросил его отправить 009902 на номер сигнализации. Дальше я позвонил задал пароли 4 значные, но ответное смс не пришло, на команды с телефона реагирует, на смс нет ответа. Сим мтс , я сходил к оператору, баланс положительный отграничений по сим карте нет.

Я ещё удалил из личного кабинета сигнализацию так после сброса ее не видно было в приложении и соответственно теперь не могу получить пин.

Здравствуйте. Сим карта какого оператора используется в Вашем телефоне? Чаще всего такие сложности возникают из-за спам фильтра Теле2.

В телефоне Мегафон 

Здравствуйте. Спасибо за сообщение.

Приходит ли ответ на смс с текстом

0056+gategen4.starline.ru,1025

Спасибо за сообщение. Прошу проверить: при срабатывании тревоги система Вам звонит? Присылает смс?

Проверил, не звонит, не присылает смс.

Здравствуйте. В таком случае прошу перепроверить баланс сим карты в системе. Точно ли достаточно средств для списания абонентской платы при ее наличии?

В первом сообщении я написал, что сходил к оператору и проверил баланс и ограничения, баланс положительный, ограничений нет. Все началось после отправки сообщения 009902. Кроме того, сообщения на сим приходят, потому что я повторно сделал сброс со своего телефона отправив команду. Далее позвонил задал пароли, сделал привязку через кнопку валет, с телефона команды выполняет, смс не приходит, при срабатывании не звонит, смс не посылает. Я не могу привязать ее к приложению.

Здравствуйте.

В тревоге система должна звонить владельцу. Рекомендую проверить работу системы с другой сим картой. 

Проверить исправность самого модуля можно в ближайшем Сервисном Центре StarLine: https://www.starline.ru/service-centers/

Я напомню, что до сброса сигнализация управлялась в том числе из приложения, таким образом ваш совет для смены сим карты для чего? 

Почему выполняет все команды с телефона и получается смс выполняет, но ответные не звонки не смс не приходят?

В мтс так же подтвердили что смс на карту приходят.

Про сервисный центр я и сам с самого начала догадался)))

ваш совет для смены сим карты для чего?

Для исключения сложностей с сим картой. установленной в блок. 

Почему выполняет все команды с телефона и получается смс выполняет, но ответные не звонки не смс не приходят?

Либо есть сложности с сим картой и система не может использовать исходящую связь, или сложности с самим модулем и правильностью записи номера владельца. 

добрый день, при срабатывании сигнализации дозвон до меня делает, в сервис ещё не ездил, это как то меняет ситуацию?

Здравствуйте. Какие изменения Вы внесли для того чтоб система начала звонить Вам в тревоге?

Ничего не вносил, сегодня опять попробовал чтоб сигнализация сработала и она позвонила. Еще раз позвонил в мтс, баланс положительный, ограничений нет, смс приходят, исходящих нет смс.

Спасибо за сообщение.

В таком случае давайте попробуем вписать в систему номер смс центра. Прошу отправить смс с текстом

0098++79112009993#

Начинает ли после этого система отвечать на смс?

этот номер прописал не отвечает, в мтс поддержки ответили что 0098++79126313431# вот этот номер смс центра.

Здравствуйте.

Работает ли система с указанным Вами смс центром?

Добрый день, команды по смс выполняет, ответные не приходят(((

Здравствуйте. В таком случае рекомендую проверить работу системы с другой сим картой.

С другой сим карты где? Поставить в старлайн другую или управлять с другой сим карты?

Здравствуйте. Рекомендую для теста заменить сим карту в модуле GSM и проверить ответы на смс сообщения.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho