0

Руководство Старлайн, вы неправильно поступаете

kair75 12 месяцев назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 12 месяцев назад 1

Руководство Старлайн, вы неправильно поступаете с точки зрения реагирования на инциденты (и оповещения о них своих клиентов). У вас судя по всему серьезная проблема и все что есть "в эфире" это "...могут быть недоступны для некоторых пользователей..." Какие " могут быть", какие "некоторые пользователи"? Проблемы с доступом не могут быть, а ЕСТЬ и есть у ВСЕХ. В такой ситуации абсолютно неправильно принижать масштабы, вы только отталкиваете от себя клиентов... Лучше честно признать, есть серьезная проблема, в чем проблема, сталкивались ли с ней раньше, что делается, прогнозные сроки решения проблемы.

Здравствуйте.

Сегодня с 10:30 наши сайты и сервисы могут быть недоступны для некоторых пользователей.
Всё заработает в течение нескольких часов. Очень стараемся уложиться в кратчайшие сроки.
С телефона можно управлять системой через звонок и смс.

В случае возникновения тревоги машина также позвонит владельцу на телефон.


Приносим извинения за предоставленные неудобства.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho