0

A94 на брелок не приходит информация о переводе управления на ключ после нажатия педали тормоза.

Добрый день! завожу автомобиль с брелка (автозапуск), сажусь в машину и нажимаю на педаль тормоза. В этот момент, после нажатия педали тормоза, на брелке должно появится сообщение своими словами: "управление перешло на ключ". Но этого не происходит, на брелке по-прежнему идёт обратный отсчёт времени автозапуска. По окончании этого времени, брелок даёт сигнал о том что время автозапуска заканчивается, после окончания времени, слава богу, машина не глохнет, а просто брелок показывает что машина заведена. Да и ещё, при "выдёргивании" ручника тоже не приходит сигнал о том, что машина на стояночном тормозе.

Здравствуйте.

На машинах с МКПП часто не подключается контроль педали тормоза. В таком случае передача управления на ключ происходит при выключении стояночного тормоза.

Да и ещё, при "выдёргивании" ручника тоже не приходит сигнал о том, что машина на стояночном тормозе.

Остальные функции сигнализации у Вас работают? Поворотники от сигнализации моргают, сирена издает звуки? Светодиод от сигнализации не светится постоянно?

Здравствуйте.
Поворотники и т.п. я сразу попросил отключить при установке сигнализации, т.е. кроме звукового сигнала больше ничего не сигнализирует о постановке или снятии с охраны. Сирена звуки издаёт, светодиод работает.
Контроль педали тормоза работает, это я понял исходя из следующего- когда я завожу машину автозапуском, после сажусь в машину - СВЕТОДИОД ГОРИТ (сначала моргает, потом просто горит), после я нажимаю на педаль тормоза и СВЕТОДИОД ГАСНЕТ. Так что, думаю причина не в контроле педали тормоза. Сегодня заметил следующее- я завёл машину автозапуском, машина завелась но подтверждение на брелок не пришло, я нажал на кнопку вызова (или как она называется правильно), кнопка № 3 кажется, и на брелке сразу отобразилось что машина заведена.

Здравствуйте.

Прошу посетить установщиков для проведения диагностики системы. Мастер проверит чтение статусов и расскажет возможные варианты решения.

Есть ещё одна проблема! Когда завожу автомобиль автозапуском на холодный двигатель, а холодный двигатель как известно создаёт большую детонацию нежели прогретый, то срабатывают датчики наклона (постоянно) или удара (редко). Приходится перед запуском отключать датчик наклона. Исходя из всех вышеперечисленных неприятностей, я задумался поменять сигнализацию на более новую модель. Можете проконсультировать по данному вопросу. А конкретно стоимость сигнализации "ПОД КЛЮЧ" (покупка новой сигнализации БЕЗ GSM- модуля, демонтаж старой сигнализации, установка и настройка новой сигнализации).

Здравствуйте.

Датчики удара и наклона можно выключить на время работы автозапуска.

Стоимость услуг рекомендую уточнить непосредственно у установщиков Вашего региона: https://www.starline.ru/partners/