0

Постоянно горит светодиодный индикатор состояния

Alex L 2 года назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 2 года назад 4

Вчера неожиданно стал постоянно гореть светодиодный индикатор состояния.

Может просто совпадение, но вчера же на панели приборов первый раз с покупки Нивы загорелась лампа CheckEngine.

Других проблем пока НЕ заметил. Сигнализация с автозапуском, но этой зимой я пока этой функцией не пользовался.

Что сразу сделал:

1) Проверил работу в режиме охраны - поставил на охрану, ударил по стеклу, сработала сигнализация, снял с охраны.

После этого Индикатор состояния - потух. При включении охраны - стал медленно моргать, как и положено.

Подумал, что проблема исчезла. Но через пару часов обнаружил, что Индикатор опять постоянно горит.

Что ещё сделал:

2) Насколько раз включал и выключал с брелка Сервисный режим - не помогло.

3) Произвёл по инструкции пользователя Контроль концевых выключателей - всё исправно.

В Тамбове, нет сервисного центра StarLine.

Помогите пожалуйста.


Здравствуйте. К сожалению, дистанционно проверить не получится. Нужно посетить установщиков.

Нужно обратить внимание на наличие модуля CAN внутри сигнализации. Точно ли он вынут при монтаже?

Ну я же написал, что машина обычная Нива. А вроде у таких машин, насколько я знаю, CAN шины НЕ используются. Разве не так? Поэтому, кто ставил, я полагаю, на 100% этот модуль НЕ использовал. Да и относительно нормально Сигнализация работала вот уже 5 лет! Если бы её изначально НЕ правильно бы установили, то я полагаю, проблемы возникли бы гораздо раньше. Разве не так? До обращения к установщикам Сигнализации, ещё у Техспециалистов СтарЛайн - будут какие либо полезные мысли, как пользователю самостоятельно устранить эту проблему??? И вообще, скажите, если Индикатор постоянно горит - насколько это серьёзный сбой в работе Сигнализации?

Ну я же написал, что машина обычная Нива

у а вдруг что то где то переломило проводки на светодиод .... Вы что думаете через интернет ВСЁ видно ?

Спасибо за ответ.

StarLine A94 изначально поставлялся с модулем шины CAN. Возможно при монтаже его не вынимали.

будут какие либо полезные мысли

Как я и написал выше, нужно посетить установщиков. Дистанционно продиагностировать невозможно.

насколько это серьёзный сбой в работе Сигнализации?

Это нештатное поведение сигнализации. На сколько серьезный сбой его вызвал - можно сказать только после диагностики.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho