0

Модуль не реагирует на СМС.

Nacsys 2 года назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 1 год назад 12

Здравствуйте!  Модуль перестал реагировать на смс команды(07, 09, 10, 00591) с номера М1. Управление голосом и через приложение есть. Три месяца назад где-то, поменял сим карту в модуле.

"Тревожные" СМС приходят.

Здравствуйте. Система не принимает Ваш номер, как номер владельца. В таком случае прошу обратиться к установщикам для полного сброса модуля и его новой настройки. Потребуются пароли PW и PS, которые Вы указывали при первой настройке модуля.

Спасибо! Сам не могу сбросить? Доступ к модулю есть. Почему в таком случае  система не просит пароль при звонке? Если не принимает как владельца?

Почему в таком случае система не просит пароль при звонке? Если не принимает как владельца?

Система может получать номер от оператора в разном формате по смс и при звонке.

Сам не могу сбросить? Доступ к модулю есть.

Лучше проделать процедуру с установщиками. Возможно потребуется отправка модуля в ближайший Сервисный Центр StarLine: https://www.starline.ru/service-centers/

Мда, не совсем логично конечно! В любом случае спасибо за ответ! 

Здравствуйте! Сделали сброс, при первом звонке система просит ввести PW и PS пароли, вводим, система присылает смс: Starline GPS приветствует Вас и т.д. и на этом всё... На смс 09, 07, 00581 не реагирует, соответственно приложение не работает. Голосом управление есть, тревожные смс приходят на М111. Пробовал 2 разные сим карты.

Здравствуйте. Какие буквы Ваш телефон заменяет на картинку? Нужно уточнить версию ПО модуля. 

Здравствуйте! Версия ПО О 3.

Вроде разобрался. "Виноват" Билайн(КЗ). Обе сим карты и М111 и в модуле - Билайн, видимо у Билайна фильтра стоят на смс. Переназначил на М111 Теле2 и всё заработало! Как то так.

+1

Здравствуйте. Спасибо за информацию. В России наоборот. спам фильтры Теле2 блокируют смс, а билайн работает исправно.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho