0

Проблема с обратной связью.

dem77 2 года назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 2 года назад 4

Здравствуйте. Авто - Camry '13 с бесключевым доступом. Не всегда работает обратная связь. Например закрываю машину кнопкой на двери, повороты мигают, сирена срабатывает, замки закрываются, но на брелок сообщение не приходит, делаю на брелке опрос, показывает что закрыто. При срабатывании датчика удара сообщение также не приходит.

Здравствуйте. Рекомендую отнести брелок для диагностики в ближайший сервисный центр StarLine: https://www.starline.ru/service-centers/

Дополню предложение Дмитрия еще одной рекомендацией. Попробуйте пару-тройку раз вытащить и вставить на место (аккуратно, не вырвите проводки) разъемчик модуля связи (коробочка с усом антенны, которая наклеена на лобовом стекле должна быть). Бывает в разъеме окисляются контакты  из-за постоянного конденсата на стекле в межсезонье. У Вас сигнализация уже около 5 лет стоит - вполне может быть. А вот если это не поможет, то сдавайте брелок (а вместе с ним и модуль связи можно сдать тоже) в сервис-центр... В Новосибирске  их два, выбирайте ближайший к Вам.

Благодарю всех за ответы. Буду пробовать.

А не подскажете какой для этой сигнализации предельный срок эксплуатации? А то может её уже пора менять на новую (чего не хотелось бы конечно)? Машину эту купил недавно, есть планы поставить gsm модуль в сигнализацию.

Здравствуйте. Предельного срока по сути нет. Гарантийный срок 3 года.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho