0
Отвечен

GSM модуль перестал присылать смс, настроить starline-online невозможно

АнтонНС 6 лет назад обновлен Иван Поважнюк (Инженер ФСП СтарЛайн) 6 лет назад 8
GSM модуль работал нормально. Но с сентября в перестал принимать команды и определять местоположение через приложение на телефоне. Решил заново настроить(уже была такая проблема). При настройке ни одного ответного смс не получил. Настроить не получается. При этом если позвонить, то все команды выполняются.
На рассмотрении
Добрый день.
Для решения вопроса, требуетс обратиться к установщикам, извлечь сим карту и записать на нее номер смс центра. Если сим карта из комплекта, то +79112009993
Если своего оператора, то его нужно узнать у них.
И самое главное, нужно отвезти модуль на диагностику в СЦ.
ps: если сим карта из комплекта, то напишите ее номер, пожалуйста.
Или в профиле внесите верный логин с сайта, я там смогу посмотреть.
Спасибо.
Сим карта из комплекта +7981942*****
Спасибо, поверил по детализации.
Мои рекомендации помогут в решении вопроса.
Здравствуйте. Проблема почти та же самая. Только телефон голосовые команды не выполняет - связь есть, просит ввести команды- но говорит не удалось. С брелка работает хорошо.  Ну и СМС не приходят..вообще. . SIM карта из комплекта. МТС № +79117399908
На рассмотрении
Добрый день Андрей.

Пополните пожалуйста баланс.
  • Баланс: -5,35 (руб.)(20:12:07) 
И Выполните вот эту процедуру GSM-модуль не управляет сигнализацией по телефону
И все заработает.
Спасибо. Действительно все заработало. Просто куда делись деньги - только положил с запасом. Если так пойдет - дешвеле сторожа нанять )))  И еще... Часто приходит СМС  что аккумулятор разряжен, хотя тут же рядом показывает что на аккумуляторе 12, 9 Вольт...

Добрый вечер.
Укажите, пожалуйста логин, который используете на сайте.
В профиле указан не действующий.
Спасибо.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho