0

Персональном кабинете нету приложения для добавления устройств

falk69 3 года назад обновлен Антон Ламзин 3 года назад 18

Добрый день.

Пожалуйста, поясните более подробно, приложите скриншоты.

Да, я был зарегистрирован и работало года три, пока не удалил устройство. Теперь
в личном кабинете приложения добавить отсутствует , так как ранее оно было.
Пожалуйста просмотрите как можно возвратить данную настройку в персональном
кабинете.. GSM машины 

Пожалуйста, используйте для добавления устройства компьютер, т.к. в мобильной версии Телематики кнопка "добавить устройство" отсутствует.

Я отправил Вам с компьютера. В персональном кабинете отсутствует функция добавить устройство. С компьютера захожу в кабинет, скриншот я Вам отправил компьютерную версию.Посмотрите пожалуйста.  

Попробуйте воспользоваться другим браузером.

Internet Explorer и Opera, пробовал тоже самое посоветуйте какой нужен

в Яндекс.Браузер  тоже самое

Рекомендую воспользоваться другим ПК.

Воспользовался другим ПК  тоже самое

Сообщите установленное разрешение дисплея ПК.

Поменял  на разное разрешения  дисплея  тоже самое 1600-900  

Starline кабинет добавили устройство,но связи нет  

Добрый день.

Отвечает ли система при звонке?

Выложите ответ на СМС-команду 00551

Команда выполнена GSM18

После цифры 18 имеются ли ещё символы, например, (G)?

нет не понятный символ подарок

Пожалуйста, обратите внимание на данную статью.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho