+2

И что сподвигло выбрать в профиле "установщик"?

Не досмотрел, теперь ответы по существу будут ?

+3

Конечно будут, даже два:

- взять мультиметр и измерить

- поехать к установщикам и они измерят

Как, значит каким образом ! оно понятно что для этого используется мультиметр или амперметр ! Ответ по сути будет ? чтобы закрыть вопрос

Для чего же тогда так закидывают форум вопросами, часть из того что я прочитал здесь можно также было решить простым, но долгим поиском по сети !!!

+1

Поставил плюсы отвечавшим. Неквалифицированное вмешательство может плохо кончиться... Ну раз настаиваете

оно понятно что для этого используется мультиметр или амперметр ! Ответ по сути будет ? чтобы закрыть вопрос :shocking: , то


1) Разбираем машину в том месте, где спрятан главный блок сигнализации

2) Включаем в приборе режим АМПЕРМЕТР и выставляем на приборе предел измерения в соответствии с ОЖИДАЕМЫМ значением тока. Если не знаете - чего ждать - надо выставить для начала МАКСИМАЛЬНО возможный, но не менее 10А...

3) Вытаскиваем предохранитель на проводе питания сигнализации (Из блока торчит три красных, интересно - какой выбрать? :sm570: Подсказка - тот, на котором 5А предохранитель).

4) Подключаем вместо предохранителя амперметр.

5) Прибор показывает ток. Если значение можно понять - переходим к п.6, если значение очень мало, то отключаем прибор, уменьшаем предел измерения и возвращаемся к п.4

6) Считываем с его табло значение тока, протекающего по проводу, в который воткнули амперметр...

ВСЁ. :yes: