0

Не приходит смс для входа в приложение Starline на iOS

Olzhik.t 5 лет назад обновлен Иван Поважнюк (Инженер ФСП СтарЛайн) 5 лет назад 9

Недавно переустановил программу в связи с заменой телефона. Теперь когда я ввожу логин и пароль (у меня верификация стоит с помощью смс) то смс сейчас приходить перестали. что мне делать? каждый раз звонить как то не весело.



Добрый день.

Вопрос относится к разделу работы Вашего мобильного оператора.

Предлагаю при получении смс, отключить данную авторизацию.

Наш сервер, всегда отправляет данные смс.

Спасибо.

Раньше с этим проблем не было, никаких изменении за все это время кроме смены телефона не происходили

Вы на сервере не можете сами отключить эту функцию по смс?

Я несколько раз уже решал с клиентом такие вопросы, и все обращения с Вашего региона.

Принудительно отключить возможность отсутствует.

Единственное, что можно сделать если требуется быстрое решение, это пройти новую регистрацию на новую учетную запись, указав новую почту.

Неее создание нового аккаунта это не решение проблемы. Если софт был написан то должно быть и решение раз это уже не раз повторялось. Надо значит что то придумать по этому поводу

Ну вы что издеваетесь? что за поддержка у Вас?

Ну и что? Нет решения?

я новый email создавать только для этого не буду

Добрый день.
Сим карта какого оператора установлена у Вас в телефоне?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho