0

Starline a94 с ключа заводится и сразу глохнет - после чего блокируются двери.

Дима Шарик 8 years ago updated by Старик 8 years ago 8

в общем не уехал сегодня с работы. Стартер крутит такое ощущение что схватывает и сразу глохнет иммо на панели не горит при открытии двери слышна предварительная подкачка безонасоса . почти скатывается или схватывается на секунду и глохнет (. При этом блокируются двери. Пробовал нажимать на сервисную кнопку 3 раза при включенном зажигании - после чего включаю зажигание - один раз при этом сирена пикает, но и после этого не заводится... Куда копать?

Доброе утро.

Установите сервисный режим на брелоке.

И проверьте, автомобиль запустится, сообщите результат.

Спасибо.

нет также себя ведет - только, что двери не закрылись, после неудачного запуска...

а с чего вы решили что это сигнализация?

какие симптомы были перед этим? чтото необычное?

Я не утверждаю - но это, что первое пришло на ум от чего это. до этого утром сидел в машине - сработала сигналка, выключил - на всякий случай завел - так же не завелась. Включил сигналку выключил - машина завелась - ну я ее заглушил и ушел... вечером вернулся и вообще никак не заводится и после то как она не завелась - двери заблокировлись (машина сама до этого двери не блокировала никогда) - до этого никаких проблем не наблюдалось с машиной в этом плане... (((

скиньте клему на 5 минут и попробуйте

В общем вчера приезжал установщик - все посмотрел - все проверил - говорит сигналка не причем (официальный установщик сервисного центра) - пробовали подкурить - но ноль по фазе.

Вечером приходил знакомый с компом (занимается ремонтом) - ковырялся - тоже ничего не нашел - грешил на заслоку корая не открывалась - при запуске - он отключил какой-то датчик и она вроде как завелась, но опять заглохла - в общем высадили батарейку... Сегодня решил ее отбуксировать в Сервисный центр - друг предложил с талкоча ее завести благо на горке стоял (предварительно перевал машину в сервисный режим - когда ключи были в замке зажигания ) - и что бы вы думали - завелась - доехал до центра сам заглушил - поговорил с мастером - пришли к машине - завелась нормально...


Сейчас я случайно залез в приложение и у меня несколько вопросов - перестали меняться статусы чего творится с машиной с четверга, и то что я писал, что сигналка сработала непонятно, чего и тут увидел много чего интересного... Лог за 15 число. (а почему в приложении больше статусов изменений? - сам задал вопрос - сам ответил - у вас совсем не явный фильтр по событиям)




Интересно если я ее сейчас с сервисного режима сниму - она заведется.... На сервисе судя по логу сейчас она заводится.

Вопрос - что произошло - время когда сработала тревога - время когда начались проблемы - что с этим делать - к кому идти за исправлением косяка или как сделать, что бы такое не повторялось?


По поводу

Вопрос - что произошло - время когда сработала тревога - время когда начались проблемы - что с этим делать -

Предлагаю - не нервничать в дальнейшем, манипулируя брелоком и понимать, что ПОКА сигнализация НЕ СКАЗАЛА КВА-КВА - машина с охраны не снята!

Особенно - если началась тревога! Первое нажатие кнопки 1 вызывает ПРЕРЫВАНИЕ ТРЕВОГИ, но НЕ СНЯТИЕ С ОХРАНЫ!!! Просто сирена замолкает. НО МАШИНА ОСТАЕТСЯ ПОД ОХРАНОЙ и сигнализация продолжает контролировать все зоны охраны. Только услышав ДВА кряка - КВА-КВА можно быть уверенным, что система снята с охраны. И помнить, что если ОНА ВЕРНЕТСЯ В ОХРАНУ, то её снова надо будет снять сохраны.


Терерь разберем происходившее с 15.00

Система вернулась в охрану (не знаю как - сами ли вы нажали кнопку, или система не увидела распахивание дверей (НАПРИМЕР ВЫ СИДЕЛИ ВНУТРИ до этого и жали кнопки на брелоке, вызвали СНЯТИЕ С ОХРАНЫ, но в течение 20 сек ни дверь не открыли, ни зажигание не включили) - система могла и АВТОМАТИЧЕСКИ вернуться в охрану.

Можете повторить эксперимент - сядьте в машину, запустите секундомер, поставьте на охрану, СНИМИТЕ С ОХРАНЫ - услышьте два кряка - КВА-КВА, засеките время И НИЧЕГО НЕ ТРОГАЙТЕ! Через сколько времени сирена скажет КВА и дужка замочка на экране брелока захлопнется, а светодиод сигнализации начнет мигать (а на приложение прилетит "Поставлен на охрану") БЕЗ Вашего участия!!!

Если теперь попытаться включить зажигание ключом, то начнется тревога. И ПЕРВОЕ НАЖАТИЕ кн.1 брелока ПРЕРВЕТ тревогу, но не снимет с охраны (сирена НЕ СКАЖЕТ КВА-КВА)!!! Только второе нажатие кн.1 вызовет КВА-КВА и мотор можно будет пытаться заводить!


Подозреваю, что так и было:

"Тревога, Включено зажигание" - это когда Вы, сидя в машине, попали в то, что СИГНАЛИЗАЦИЯ ВСТАЛА НА ОХРАНУ, а Вы тут же в запарке, ВМЕСТО ТОГО, ЧТОБЫ СНЯТЬ С ОХРАНЫ, повернули ключ. Сигнализация увидела В ОХРАНЕ включение зажигания и подняла тревогу... (15.18)

Повернули ключ обратно. Нажали на брелоке КНОПКУ ОДИН РАЗ - ОТМЕНИЛИ ТРЕВОГУ, НО НЕ СНЯЛИ С ОХРАНЫ и "повторили заход" - снова повернули ключ (15.20). Затем догадались, что надо заставить сигнализацию сказать КВА-КВА - то есть снять её с охраны. После этого получилось включить зажигание. Завелась или нет - не знаю.. (15.22 ) Поигрались с кнопками, то снимая с охраны, то ставя на охрану ( 15.29, 15.32, 15.)


Теперь по поводу

к кому идти за исправлением косяка или как сделать, что бы такое не повторялось?

Нам сложно судить - к кому. Но можно попытаться выяснить. Для этого надо:

1. ПОПРОСИТЬ установщика ВРЕМЕННО удалить все сделанные им блокировки (и никому об этом не рассказывать)!!! Покататься дней 3-4-5-7. Понаблюдать. Если вдруг ОДНАЖДЫ за это время машина снова откажется заводиться, то вывод очевиден - ДЕЛО НЕ В СИГНАЛИЗАЦИИ (ну раз и без её блокировок, которых уже нет временно она не завелась)...

А вот если всё пройдет тихо, то поехать к установщику и попросить вернуть одну блокировку назад (если их было несколько). Покататься еще несколько дней. если всё будет тихо - ехать и добавлять еще одну блокировку. если не заведется - копать вокруг возвращенной блокировки. И так до тех пор, пока причина не будет найдена.

Интересно если я ее сейчас с сервисного режима сниму - она заведется....

А в режиме VALET она у Вас заводится? Нам тоже интересно - если вернуть рабочий режим - заведется в состоянии СНЯТО С ОХРАНЫ?. Кто мешает провести такой эксперимент?