0
Отвечен

Не связи с приложением и на сайте

Петр Гребеньщиков 5 лет назад обновлен Иван Поважнюк (Инженер ФСП СтарЛайн) 5 лет назад 22

добрый день. Подскажите пожалуйста, после обновления модуля и перенастройки в сервисе, перестало работать приложение и сайт. Управление по звонку и смс работают. Подскажите что нужно сделать что бы возобновить работу.

При сбросе gprs, приходит сообщение:

STARLINE GPS ПРИВЕТСТВУЕТ ВАС!
VER:J5
GSM:31(-)
BAT:12.52V

В приложение выдаёт ошибку 50

Добрый день.

Попрошу Вас пройти регистрацию устройства, повторно.

Выбрать пункт, Устройство было зарегистрировано, нажать ДА.

Если система после получения ПИН кода и его ввода, сообщит что устройство уже зарегистрировано, то напишите нам ПИН код.

ps. если регистрация пройдет, то проделайте GSM-модуль не управляет сигнализацией по телефону

Проверьте работу системы и сообщите результат.

Спасибо.


А то устройство нужно удалять

Да, удалите.

И после того как пропишите свой номер звонком, отправьте вот эти смс

00550 ждем ответ.

00990 ждем ответ.

00551, должен придти ответ, команда выполнена

Регистрация прошла. После ввода пинкода устройство добавилось, но смс с приверженцем ещё не пришло и устройство не появилось на сайте. Теперь только ждать пока появится

Вам пинкод нужно присылать

Запросите повторно, пожалуйста.

Отправив 00581 и полученный код сообщите нам.

Жмем кнопку что ранее не регистрировались. Нет. И продолжаем по инструкции.

Регистрация пройдена, проверьте управление и если оно отсутствует то нужно спуститься к автомобилю и проделать

GSM-модуль не управляет сигнализацией по телефону

Здравствуйте. Может мне подсказать, почему каждый день у меня приложение выдает ошибку 503 пропадает устройство и не работает на сайте телематика. Вообщем каждый день приходится сбрасывать и регистрировать снова. Может его нужно обновить?

Добрый день.

Для ответа на Ваш вопрос, требуется зарегистрировать устройство и понаблюдать за ним, несколько дней.

Пройдите регистрацию завтра и сообщите Логин, укажите его в профиле, пожалуйста.

я уже зарегистрирован. darktaylor@icloud.com

Спасибо.

Внесите эти данные в профиль, там есть данное поле.

Отправьте три смс с Вашего номера на номер в автомобиле

00550

00990

00551

Ждем ответа на смс и отправляем следующее.

Наблюдаем несколько дней и сообщите если возникнут трудности с управлением.


Хорошо. А еще стал слабый сигнал GSM 12-14 T, раньше был 27-32G

здравствуйте) пытаюсь зарегистрироваться в приложении, такая проблема: при вводе пин кода пишут, что пин не верный, а потом совсем перестало приходить смс с пин кодом. Пробовал с интервалом в час. на горячую линию дозвониться нереально

Добрый вечер.

Отправьте смс 00551 и сообщите ответ на данное сообщение, пожалуйста.

ответ команда выполнена GSM:08(G)

Спасибо.

Вам потребуется пройти регистрацию на сайте.



Нажать НЕТ и продолжить по инструкции.


Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho