0

Автоматическая блокировка замков через 10 сек

Serger 7 лет назад обновлен Иван Поважнюк (Инженер ФСП СтарЛайн) 7 лет назад 34
День добрый!
Проблема с А94- всегда было установлено автоматическое запирание замков через 10 сек после запуска двигателя. На starline a91 было так - сел, завел, 10 сек и замки закрылись. С автозапуском - снял с сигнализации авто на атозапуске, вставил ключ, повернул его, нажал тормоз, включил скорость АКПП - замки закрылись через 10 сек. На a94 (система старт-стоп) замки не закрываются  при автозапуске. работает только при обычным заводе с кнопки. Поэтому решил поставить запирание при нажатии тормоза - но она не всегда срабатывает ,закономерности не обнаружил (двери и открывал и закрывал, все равно). Прошу дать ответ по алгоритму работы.
Второй вопрос - как сделать все таки запирание через 10 сек при снятии с автозапуска, а не по нажатию тормоза. как это было на а91.спасибо.
На рассмотрении
Добрый вечер.
Обратите внимание на то, когда не срабатывает центральный замок. Ремень безопасности водителя защелкнут в это время или нет.
Возможно он оказывает влияние на процесс закрытия.
Седлал следующую проверку:
Сажусь в машину, завожу машину с кнопки. замки закрываются. пристегиваюсь. Повторяю то же самое при новой поездке - не закрываются. Причем если закрылись первый раз, то потом если не глушить двигатель выходить и заходить в машину снова - при нажатии тормоза замки снова закрываются как и положено. Если не закрылись  первый раз - то потом уже не будут закрываться хоть сколько раз не жми тормоз и не открывай двери. На ремень безопасности реакции нет.

Обнаружил еще одну проблему. при заведенном двигателе хочу отлучится на улицу. выхожу на улицу. захлопываю дверь. На брелке с РАЗОМКНУТЫМ замком нажимаю на кнопку закрыть. При этом машина пытается заново открыться (два мелодичных сигнала, все как и полагается только при открытии) и разомкнутый значок замка соответственно остается. Поэтому приходится еще раз нажать кнопку закрыть. Автомобиль мазда 6 2014 КАН.  Если честно я уже устал от фокусов с замками на машине,реально напрягает. срабатывают когда захотят(см выше). ВСЕ ПРОБЛЕМЫ ИМЕННО С ЗАВЕДЕННЫМ ДВИГАТЕЛЕМ. В сервисе говорят - особенности сигнализации, как там устроен КАН и почему так работает - они не знают. На прошлой машине на a91 сигнализации все работало четко. Уже начинаю жалеть о приобретении сего чуда и задумываюсь о возврате или замене сигнализации.
На прошлой машине на a91 сигнализации все работало четко.   Так и машина была другая.... 
Я этим самым хочу сказать как я привык чтобы работало, а тут какой то сырой продукт, в два раза дороже.Надо было так же брать а91 и пусть подключают по аналогу.Замки это самое главное в сиге. а тут каждый раз проверяй - закроет не закроет. Зачем она тогда нужна вообще.
Так почему замки не подключить по аналогу?
На сервисе сказали обратиться в старлайн. Они не знают можно ли так для данного авто и поможет ли это.
Добрый день.
Подскажите пожалуйста контактные данные.
В каком автосалоне проводился монтаж системы?
И заполните, пожалуйста, профиль корректной информацией.
Спасибо.
Профиль заполнил. там же и тел. устанавливал в автомастере. Записался снова. будут смотреть. И еще к моему негодованию - в комплекте нету чехла для брелка. нижнее ребро продавливается как кнопка. в темноте на ощуп можно перепутать с кнопкой 1.
Чехол можно и отдельно приобрести...
Добрый вечер.
На когда Вы записались к установщикам?
Автомастер, я так понимаю это не автосалон, а установочная компания.
Да, у них я купил и установил сигнализацию.
ц.з порекомендуйте подключить по аналогу, потратят 15-20 минут своего драгоценного времени, работает правильно, проверено. по кану есть небольшие задержки, Проверте: заведите авто с брелока откройте дверь, сядьте в авто, но не закрывайте дверь, нажмите педаль тормоза,и после тога как сигналка пропикает, о том что авто перешло на работу с кнопки так сказать - закрывайте дверь, и тут замки сработают. как то так, с аналогом такого нет, машину изучил от и до(родственник купил)
Антон74 спасибо, но у клиента Mazda CX-5 и там итак подключение по аналогу.
странно, в профиле 6-ка, как вариант может продублировать по аналогу хотя бы  водит дверь(концевик)коричнево-красный или коричнево-черный не помню точно левую
Да, я ошибся.
Mazda 6, но и на ней ЦЗ по аналогу.
Будем уточнять как там установщики подключили.
Точно было 2-3 мазды6 где ЦЗ по аналогу через 1кОм не работал нормально.Подключал как на карте с А92кан ,к красномуи бело\синему
Мастер сказал что все по КАН подключено. Попробует перепрошить КАН сперва, если не получится - по аналогу подключит. Далее новый сюрприз обнаружил- при заведенном авто богажник заблокирован (ЦЗ открыт естественно). Помогает только глушение авто. Интересно, много таких сюрпризов еще?
По багажнику - это может быть штатно,т.е. при заведенном авто что бы на светофоре хулиганы не залезли...Просто заведите(не с брелка) и проверьте.
Мастер сказал что все по КАН подключено. Попробует перепрошить КАН сперва,
Он что то путает. Согласно информации на нашем сайте can.starline.ru центральный замок подключен по аналогу.
Уточните пожалуйста как именно.
Прошивать CAN необходимость отсутствует.
За что купил за то и продаю. багажник не открывается даже с кнопки на брелке штатного ключа.
Ну все правильно - алгоритм работы,авто заведено и вещи в багажнике должны остаться целы.
Так как все таки правильно подключать по аналогу ЦЗ?
Если заведенный авто закрыть с брелка сигналки и снова открыть, то багажник уже открытый.
Добрый день.
На Вашем автомобиле по CAN отсутствует управление. А значит его подключили по аналогу.
Вы на когда записались к установщикам?
Сообщите пожалуйста.
День добрый, в эту среду. 
Добрый вечер.
Вы посетили установщиков?
День добрый! Да. Замок был подключен по аналогу через килоом, как в карте подключения. Подключили альтернативно как в карте монтажа CX5 . Глюки с закрыванием замков дверей пропали, багажник стал открываться корректно. Остался один нерешенный вопрос  закрытия заведенного авто ЦЗ с брелка сигнализации, когда отлучаюсь. Сигнализация пытается открыть уже открытое авто ( видимо сигнализация не знает что ЦЗ я уже открыл сам с замка двери изнутри) . поэтому приходится жать кнопку 1 два раза (второй раз уже закрыть). Может режим SLAVE поможет?
Добрый вечер.
( видимо сигнализация не знает что ЦЗ я уже открыл сам с замка двери изнутри)
У Вас установлено автоматическое закрытие центрального замка от сигнализации?
Slave на запущенном двигателе отсутствует, точнее штатная система запрещает, работу кнопок пульта автомобиля.
Да, при нажатии на педаль тормоза.
Добрый вечер.
Можно переподключить замки по схеме управления водительским приводом в разрыв.
В таком случае все будет работать и на заведенном авто.
День добрый! Можно поподробнее про эту схему (отличие от существующей) и где ее взять?
Добрый день.
Схему подключения должны знать установщики.
Просто сообщите им название и все.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho