Нет связи с устройством
Добрый день!
Прошу помощи в вопросе: больше двух недель нет связи с устройством. Смс и GSM работают.
Причем закономерно, как только нужно воспользоваться приложением, заходишь и вот досада, ровно минуту назад связь пропала. "Зайдите позже". И так при каждом входе в приложение. Работать через приложение не возможно.
Все началось после обновления ПО Starline2 на версию 1.11.605
Что предпринял:
1. В Starline2 очистил кэш, очистил данные пользователя
2. Удалил приложение
3. Перезагрузил смарт
4. Откатывался до августовских версий
5. сим-карта новая в устройстве
6. Версия ПО E96: 2.26.1
7. Версия ПО CAN:6.0.0.34648
8. Версия ПО M18: 1.29.1
Перепрошивка и откат к предыдущим версиям не помогает.
Ссылка на видео:
помогает.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте.
Вы посещали установщиков для диагностики работы системы и для обновления ПО блоков или решили самостоятельно заняться обслуживанием комплекса?
Система всегда доступна по звонку?
Какой ответ приходит на смс с текстом
это 4 буквы и знак вопроса. Без пробелов.
Добрый день!
Самостоятельно, спустя две недели полного отсутствия возможности работать с приложением.
У меня установщиком, по моей просьбе, выведено два кабеля в зоне доступности для E96 и М18
Система по звонку и смс доступна всегда.
Ответ:
Спасибо за сообщение.
StarLine Мастер - это инструмент для установщиков. Не рекомендую самостоятельно что-то менять. Допущенная ошибка может полностью вывести систему из строя. Лучше доверить работу профессионалам. В случае обращения к установщикам за гарантийным обслуживанием, у них тоже могут возникнуть вопросы при самостоятельном внесении изменений в систему.
Рекомендую посетить установщиков для диагностики работы системы. Наиболее вероятно потребуется проверка работы с сим картой другого оператора.
Проверка работы с сим-картой другого оператора ни к чему не привела. В июне установщик заменил сим-карту билайн на теле2. Проблем не было до начала октября.
Вопрос можно закрыть. Проблема решилась банально. На счету было не достаточно средств. Как обещала реклама Старлайн, М18 должен был предупредить о низком балансе. Обещанного три года ждут. Виджет отсвечивал баланс в 61 руб. отсутствие связи и т.д. После пополнения баланса все встало на свои места.
Здравствуйте.
Вся информация на сервере отображается на момент последней связи с сервером.
Маловероятно что причина была в балансе сим карты, если система отвечала на смс сообщения.
Если система неверно отображает баланс, то рекомендую перепроверить номер запроса баланса в настройках системы.
Добрый день! Да, действительно отвечала, но в тарифе есть пакет gprs и пакет смс. После того, как пакеты закончились, а я не был об этом оповещен, оператор сам подключил обещанный платеж и стоимость смс выросла в разы, gprs-видмо не входит в этот платеж и я переписывался "золотыми" смс, пока не загнал себя в глубокий минус.
Спасибо за сообщение. У Вас используется сим карта из комплекта StarLine или своя?
При установке сигнализации было на выбор 4 сим-карты. Выбор пал на одного из операторов. Остальные симки установщик забрал себе. Летом, при поездке на дачу, оказалось, что выбранный оператор не покрывает место расположения дачи и начался шквал смс о том, что сигнализация не в сети, опять же высаживая баланс. Было принято решение взять симку оператора, который имеет надежное покрытие. Своя.
Спасибо за сообщение.