+3

Разрядка брелка E96 без предупреждения

Skydiver058 4 years ago updated by crazziest 2 months ago 15

Наблюдается такая проблема уже не первый раз. Сначала грешил на элементы питания, но с разными ведет себя одинаково.

На дисплее не отображается никакой индикации, что батарейка начинает разряжаться, а брелок отключается полностью, на дисплее сразу индикатор "бат".

Сегодня ситуация: подошел к авто, открыл, в этот момент батарейка разрядилась, сел, завел авто, сигнализация срабатывает, отключить ее никак нельзя. Хорошо в бардачке был элемент питания.

Так ведь не должно быть? 

С этим брелком у меня уже не первая проблема, он имеет свойство еще отключаться самопроизвольно.(тему по этому поводу создавал)

Здравствуйте.

Нужно отправить брелок на диагностику в ближайший Сервисный Центр StarLine: https://www.starline.ru/service-centers/

в смысле записаться на диагностику? 

Здравствуйте.

Мастер Сервисного Центра проверит исправность брелка и, при необходимости, выполнит его ремонт.

Для этого мастеру требуется Ваш брелок. 

Прошу выбрать ближайший к Вам Сервисный Центр StarLine из списка: https://www.starline.ru/service-centers/ и позвонить в него. Вам помогут выбрать максимально удобный вариант.

+1

Заезжал в СЦ Старлайн, сказали с брелком все нормально, используйте хорошие батарейки. 

Но я вот не пойму, до этого была сигнализация А93, какие я туда батарейки только не ставил и проблем не было. Всегда на брелке, перед тем как отключится, была индикация о разряженной батареи и какое то время он работал. По крайней мере день или два можно было спокойно им пользоваться и купить за это время батарейку. 

Тут же брелок без предупреждений отключается и я оказываюсь у автомобиля без доступа. 

То что перезагружается брелок при открытии авто и отключается без предупреждения это нормальное явление и только из за батареек? Тогда укажите марку батареек с которыми подобное не будет происходить? Но замечу что это происходит и происходило с использованием элементов и известных брендов и с батарейкой в комплекте поставки.

+1

вот собственно у человека такая же проблема, мне снять видео не удалось по причине не частого явления.

Здравствуйте.

Укажите, пожалуйста, точнее адрес и дату Вашего обращения. Посмотрим результаты проверок.

г. Пенза, ул. Суворова, 43, дата обращения 15.05.2020

Здравствуйте. Спасибо за сообщение. Отправили запрос в Сервисный Центр.

Здравствуйте. Благодарю за ожидание.

С помощью Вашего подробного описания и информации от Сервисного Центра можно предположить что в Вашем брелке требуется заменить RF модуль. Прошу связаться с Сервисным Центром в г. Пенза и согласовать удобную для Вас дату визита для замены детали.

Сообщите, пожалуйста, потом результат.

Ясно, спасибо. Мне надо будет дополнительно что то пояснять по неисправности? Сигнализации меньше года, она на гарантии, мне нужны какие то дополнительные документы? Или этот ремонт будет платным?

Замена проводится в рамках гарантии, если нет признаков внешнего повреждения.

При себе лучше иметь гарантийный талон. Он находится на последней странице инструкции от системы.

Добрый день

В рамках гарантии был заменен RF модуль, надеюсь неисправность больше не проявится.

Спасибо за помощь!

Спасибо за сообщение. Прошу понаблюдать и сообщить результат.

Даю обратную связь.

Замена RF модуля результата не дала. 

Проблема была решена обновлением прошивки брелка. 

Возможно данная проблема у пользователей уже будет не актуальна, т.к. комплекты поставки будут с обновленной версией.