0

Некорректная индикация уровня тоблива, Е96

Саныч72 5 лет назад обновлен 4 года назад 9

Здравствуйте!

Вводные данные:

- Сигнализация: E96 BT 2CAN+2LIN GSM-GPS;
- А/м Toyota Camry XV70, 2018г.в.;
- Версия ПО CAN по СМС-запросу "ИНФО": 5.0.0.18983

Суть проблемы:
Заправил топливный бак автомобиля "до отсечки".
Штатный указатель уровня топлива в комбинации приборов а/м при этом даже слегка ушёл в "зашкал", т.е. стрелка поднялась несколько выше отметки "maх" (отражено на фото №1).
При этом, в приложении смартфона указывается значение уровня топлива равное "99%", что уже имеет некоторое, пусть и несущественное, разночтение с зашкаливающим штатным прибором (отражено на фото №3).
При запросе состояния системы с брелока, на его дисплее высвечивается значение равное уже "90%" (отражено на фото №2).
Проездил некоторое весьма непродолжительное время на автомобиле после заправки топливом:
показания штатного указателя топлива и значения в приложении не изменились. Брелок стал показывать "88%".

Вопрос:
Несколько сбивает с толка три различных показания одного и того же параметра.
Является ли данная ситуация нормой?

С уважением, Евгений.

Image 33454

Image 33455Image 33456

Здравствуйте.

У Вас сейчас приложение и брелок берут значение топлива из разных источников. Брелок берет от центрального блока, а приложение берет от модуля GSM.

- Версия ПО CAN по СМС-запросу "ИНФО": 5.0.0.18983

В смс запросе в Вашем случае приходит версия CAN модуля GSM, а не блока системы.

Рекомендую посетить установщиков для проведения диагностики. Наиболее вероятно мастер обновит ПО блока системы, ПО модуля связи и обе библиотеки CAN. 

Вместе с новыми версиями ПО появятся настройки комплекса в приложении.

Также прошу Вас полностью заполнить Ваш профиль:

Ваш логин на starline-online.ru (если устройство зарегистрировано и Вы не указали логин, то консультации по Телематике НЕВОЗМОЖНЫ):

Благодарю за развёрнутый и оперативный ответ, Дмитрий!

Теперь причина разночтения показаний мне ясна.
Как власти решат вопрос с ограничительными карантинными мерами, буду заниматься вопросом.

Подскажите, Вы отмечаете, что "вместе с новыми версиями ПО появятся настройки комплекса в приложении".
Правильно ли я понимаю, что в приложении появятся пункты настроек, которые являлись неактивными в системах Е96 с 66-м маяком в комплекте, работающим в качестве модема?

П.С. Профиль поправил.

Здравстауйте.

Все верно. В приложении появятся настройки автозапуска и настройки датчиков сигнализации.

Для этого нужно использовать ПО Е96 2.19.5 и По М66 1.23.1

+1

Здравствуйте!

Отличная новость!

Передавайте программистам благодарность!
Многие владельцы связки "Е96 + М66" уже давно ожидали расширения функционала данного комплекса.

Вам, Дмитрий, спасибо за то, что доводите до сведения специалистов НПО "СтарЛайн" пожелания и предложения потребителей!

Всего доброго!

Здравствуйте!

Все необходимые обновления были произведены мастером-установщиком.
С момента проведения манипуляций по обновлению ПО израсходован не один полный бак топлива.

Ситуация такова на настоящий момент:
Теперь данные об уровне топлива полностью совпадают как в мобильном приложении, так и на экране брелока.
Также расширился функционал приложения до базового уровня.

Однако, после заправки "до полного" и традиционном зашкале штатного указателя уровня топлива выше отметки  "Full", приложение и брелок отображают значение 89%.

Вопрос:
Является ли данная ситуация нормальной?

С уважением, Евгений.

Здравствуйте. Спасибо за сообщение. Переслал разработчикам для тестирования.

Добрый день!

Подскажите, имеются ли новости от разработчиков по обозначенному вопросу?

С уважением.

Здравствуйте. Прошу посетить установщиков и провести обновление ПО центрального блока Е96, блока GSM связи и обновить в обоих блоках ПО CAN.  На доступных для тестирования автомобилях информация об уровне топлива совпадает с показаниями в цифровой шине автомобиля. Стрелка на приборной панели тоже имеет свою незначительную погрешность.

Добрый день!

Благодарю за информацию, в т.ч. и касаемо погрешности штатного указателя, т.к. его показания обычно расцениваются пользователем, как истинные.

Всего наилучшего!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho