0

Зависание сигнализации после пересылки длинных смс

Дмитрий Леонтьев 6 месяцев назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 5 месяцев назад 4

Настроена постоянная пересылка сообщений.

После пересылки длинного сообщения:

"Вам начислен кэшбэк: 7 руб. от МТС Деньги за покупку 29.11.2020. Подробнее - в разделе "История кэшбэка" на https://mtscashback.app.link/my_cb1. Чёрная Пятница стартовала: скидки до 90% и много повышенного кэшбэка https://mts.ru/bf2020"

Система стала недоступна "нет связи".

По звонку доступна, на 09# отвечает фрагментом:

"VER:P3
IMEI:"

Проблема воспроизводилась уже несколько раз.

Есть ли надежда на исправление прошивки GSM или придется отключать пересылку?

Связь с модулем после зависания восстанавливается сама где-то через пол часа. Хотелось бы чтобы разработчики проверили систему на стойкость с смс-флуду (т.е. подвержена ли она DDOS) с включенной функцией пересылки.

Здравствуйте. Спасибо за сообщение. Переслал информацию разработчикам на анализ. 

У Вас используется смс из комплекта системы или своя? Для чего Вам нужен постоянный контроль поступающих на нее сообщений?

Сим карта из комплекта. Постоянная пересылка нужна чтобы контролировать, что никто другой не пытается управлять сигнализацией и не подключились какие-либо подписки.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho