0
Answered

Потеря связи В95 и машина

Алексей Артамонов 7 years ago updated 7 years ago 28

Здравствуйте. Вторые сутки потеряна связь между приложением в телефоне и машиной, не связи.Делался полный сброс системы командой 009902. Прошли заново настройку но связи как небыло так инет. Отправляю смс с командой 00551 в ответ  SMS-сообщение: «Команда выполнена GSM:26(G)», запрос PIN-кода на 00581 что бы добавить устройство снова но пин код не приходит. Как оживить систему? Сигнализация ставилась в авто салоне при покупке машины у официального дилера.

GOOD, I'M SATISFIED

Понятные и оперативные ответы на решение ситуации. 

Еще раз спасибо.

Satisfaction mark by Алексей Артамонов 7 years ago

Добрый день.

Сим-карта какого оператора установлена в системе? Из комплекта ли?

Добрый. Сим-карта из комплекта, Биллаин со специальным тарифным планом.

Рекомендую проверить баланс и попробовать запросить пин-код немного позже.

Баланcа на два месяца вперед. Пин код за сутки запрашивали раз 5, ни разу ответа не пришло. Причем звонок на устройство спокойно проходит. СМС тоже более или менее нормально.

Утро доброе. Сегодня начал проверять дольше- звонок на устройство проходит но команды не выполняются. 

Добрый день.

В настоящее время отмечаются трудности у незначительной части абонентов Билайн Казахстана с маршрутизацией трафика. Связана эта ситуация исключительно с оператором связи.

Пожалуйста, попробуйте повторить запрос через некоторое время.

По нашей информации, ситуация нормализовалась. Попробуйте отправить СМС-команду 00581 ещё раз для запроса пин-кода.

Если пин-код не будет получен, отправьте СМС-команду

0056+gategen4.starline.ru,8765

и после получения ответного СМС от системы повторите запрос пин-кода.

Все символы в СМС-команде вводите вручную, не используйте копирование/вставку текста.

Сообщите результат.

Здравствуйте. Все сделал как просили. Результат вот:

Что делать дальше?

Пожалуйста, отправьте СМС-команду 00990, затем после получения приветственного СМС отправьте 00581 ещё раз.

Вечер добрый. Связь появилась, но машина снялась с охраны и не встает на охрану с приложения: пишет ошибка постановки на охрану.

Делался полный сброс системы командой 009902

После сброса необходимо выполнить эту процедуру.

Вопрос: при регистрации устройства на сайте номер телефона какой нужен?

Номер сим-карты, установленной в модуле.

Во общем сходил и после сброса сделал указанную процедуру. При звонке на модуль стала отвечать на команды (закрывает и открывает), но связь с приложением пропала и не появляется. Приложение не работает.

Не долго музыка играла: на команду 00551 написал- Команда выполнена GSM:25(G), на команду 41-GSM:24(G), ВАТ:12,78V, Команда не выполнена, Охрана вкл, Замки закр. 

Данные команды в виде СМС. Что еще может быть?


Пожалуйста, отправьте СМС-команды на номер системы:

00550
00990
00551
После отправки каждой СМС-команды необходимо дожидаться ответного СМС перед отправкой следующей СМС-команды.
Ответ на последнюю СМС-команду выложите здесь.

Утро доброе. Вот ответ на последнюю команду:

Команда выполнена
GSM:15(G)

День добрый. Заметил закономерность: если после добавления устройства не делать общий сброс системы,то он-лайн приложение работает. Если сделать сброс и последовательно отправлять команды 00492 на включение GPS- GPS включается без проблем, если команда 00551 — Включить GPRS, то связь с приложением сразу пропадает и не появится до нового подключения устройства. Какой выход из этой ситуации или что я делаю не так? 

Добрый день.

ПО нашей информации, в настоящее время ваше устройство онлайн.

Рекомендую обновить ПО GSM-модуля до актуальной версии. Для этого отправьте СМС-команду 00591 на номер системы.

Устройство  в статусе он-лаин потому, что я после добавления устройства не делал команду 009902. Хочу посмотреть несколько дней как будет работать. Только уведомления перестали приходить о снятии и постановки на охрану.

А как обновить модуль?

Спасибо.

я после добавления устройства не делал команду 009902

Эту команду вам ни при каких условиях отправлять не стоит. Даже при передобавлении устройства. Ваша версия ПО позволяет запрашивать пин-код для повторной регистрации при действующей регистрации.


А как обновить модуль?
Антон Ламзин (Инженер ФСП СтарЛайн) 5 минут назад
...Для этого отправьте СМС-команду 00591 на номер системы.

В режиме охраны обновиться?

Рекомендуется выполнять обновление в режиме "снято с охраны".

Можно ли включить обновление в момент когда снял с охраны и поехал, что бы не ждать рядом с машиной пока система обновится.

Категорически запрещено выполнять обновление описанным вами способом, т.к. в движении может прерваться связь, спровоцировав сбой обновления. Обновление в среднем длится 5-10 минут.

Спасибо за разъяснения. Все понятно.

Здравствуйте. Все работает и сбоев больше не было.