0

Подключение обходчика BP-06, отличается ли от BP-02 ?

Возникла проблема с установкой BP-06комплекса сигнализации B95 Can+Lin GPS GSM c обходчиком BP-06.

При постановке в режим охраны машина, подключенная по CAN, сигналит о том что забыт ключ в замке зажигания.

Обходчик BP-06 подключен к +12в и постоянной массе, а также фиолетово-желтым проводом к розовому проводу основного блока сигнализации.

По ощущениям иммо работает всегда. Запрограммирован по таблице в положении по умолчанию.

Стал сравнивать, смотрю блок BP-02 например по массе подключается туда, где масса появляется при автозапуске. А BP-06 по схеме устанавливается на постоянную массу и постоянные 12 вольт.

Пока не экспериментировал, перекоммутацию "не по схеме" не делал.

У кого какие мысли, в чем проблема ? 

Добрый вечер.

При постановке в режим охраны машина, подключенная по CAN, сигналит о том что забыт ключ в замке зажигания

Ситуация исправляется при отключении разъёма XS1 модуля BP-06?

Что самое печальное - нет. До установки сигнализации проблем не было. Сигнализация поставлена с минимальным вмешательством - центральный блок запитан от аккумулятора, управляет силовым блоком, штатная проводка не резалась, иммобилайзер накинут антенной на замок зажигания. А сигнализация смотрит в CAN.

Что еще более непонятное - ситуация исправляется если в машине селектор АКПП сдвинут в положение, отличное от P.

При этом во всех режимах сам брелок сигнализации не отображает ничего сверхестественного. Закрыл , отчитался что все нормально. Автозапуск работает.

В таком случае ситуация не может быть связана с модулем BP-06. Проверяйте остальные цепи системы, которые были подключены к автомобилю.

В итоге выяснилось что сигнализация "шумит" в CAN шину. Видимо проходит лишний тэг, или совпадающий тэг. Отключил CAN шину, проблема исчезла. Включил обратно, выключив все опции CAN - проблема не проявилась. В итоге нашел комбинацию опций, при которых происходил тройной сигнал клаксона при постановке на охрану (бывало что 6 раз клаксон крякал, и при снятии три раза).

Теперь не крякает лишнего, но зато половину управляющих функций пришлось переложить на "проводное" подключение. 

Чего я конечно не ожидал.

Модуль StarLine BP-06 отключает штатный иммобилайзер только в момент дистанционного запуска двигателя. В остальное время штатный иммобилайзер функционирует как обычно, предотвращая попытки злоумышленников завести двигатель. В StarLine BP-06 команда на отключение иммобилайзера поступает от центрального блока охранного комплекса StarLine по цифровому кодовому каналу. Подделать ее и завести двигатель злоумышленнику практически невозможно. В то же время цифровое управление позволяет сэкономить дополнительный дискретный канал центрального блока и использовать его для других задач (только для систем 6-го поколения).

Commenting disabled