0

gsm модуль не реагирует на смс команды

Сергей Шкода 4 месяца назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 4 месяца назад 8

starline e91 не реагирует на смс команды, соотв. не могу подключиться к телематике

до августа был подключен через телематику на сайте https://starline-online.ru/ и через приложение в телефоне
13 августа появилась надпись, что нет подключения
в итоге решил заново добавить в телематику - и совсем удалил :(

если позвонить на сигнализацию голосом - команды выполняются
а любые смс команды остаются без внимания, никаких ответов не приходит, команды не выполняются

при этом на телефон приходят звонки/смс если происходит тревога

07/09 приходили смс о низком заряде аккумулятора:
GSM:24
BAT:11.01V
Уведомление!
Охрана вкл.
Замки закр.
АКБ разряжена

если скинуть аккумулятор, после подключения питания приходит смс приветствия:
STARLINE GPS ПРИВЕТСТВУЕТ ВАС!
VER:L1
GSM:26
BAT:12.52V

Здравствуйте. Сим карты каких операторов используются у Вас в телефоне и в модуле? Чаще всего такие ограничения вызваны спам-фильтрами МегаФон и Теле2

Дмитрий, добрый день

в модуле beeline
в телефоне tele2

но смс сообщения о тревоге мне приходят в телефон
когда я команды посылаю - приходит уведомление о доставке смс

Спасибо за сообщение.

Теле2 блокирует смс из цифр как спам. Поэтому система не получает эти смс сообщения. На свежих версиях ПО добавлено выполнение команд с символом решетка в конце для избежания блокировки. На текущий момент рекомендую изменить номер владельца на другого оператора, обновить ПО модуля через смс

00591

Далее добавить систему в аккаунт и потом уже поменять номер владельца на нужный Вам.

для смены телефона надо провести процедуру:

"Если при звонке Вы слышите фразу «введите пароль», то
необходимо выполнить сброс GSM-модуля на заводские настройки. Для этого
попросите предыдущего владельца автомобиля отправить SMS-сообщение с
текстом 009902 на номер SIM-карты, установленной в GSM-модуле,"

отправил смс 009902 - естественно не помогло :(
какие-то еще есть варианты смены телефона?

Здравствуйте.

 

Для того, чтобы получить пин-код, необходимо временно изменить номер телефона владельца на другого оператора, кроме Теле2. Для этого с номера владельца на номер SIM-карты, установленный в автомобиле, отправить SMS-команду 00011100+7...

где после +7 указать номер телефона на который Вы передаете управление

затем с этого телефона на машину отправить SMS-команду 00581 для запроса пин-кода, он действителен в течение часа

после этого вернуть управление на первый телефон командой 00011100+7... отправленной со второго телефона на авто, и указать в ней после +7 номер телефона Теле2

Дмитрий, верно я понимаю, что команда 00581 - для подключения к телематике?

а как обновить ПО для дальнейшей спокойной работы с смс командами с телефона Теле2?

может проще доехать до вашего авторизованного центра для обновления?

команда 00581 - для подключения к телематике?

Все верно.

а как обновить ПО для дальнейшей спокойной работы с смс командами с телефона Теле2?

Через смс с текстом 00591, но его Теле2 не пропустит.

может проще доехать до вашего авторизованного центра для обновления?

Обновить можно в Сервисном Центре: https://www.starline.ru/service-centers/

При этом в Сервисный Центр нужно предостаивть только снятый модуль GSM. Отдельно от блока сигнализации. 

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho