0

Купил машину с установленной сигнализацией, карточки нет

ИванФ 5 месяцев назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 5 месяцев назад 3

Добрый день, приобрел авто с установленной сигнализацией StarLine x96, не работает управление с телефона. Нет карточки для доступа к настройкам.

При обращении в один из официальных сервисов сказали, что нужно менять основной блок, то есть снимать и отправлять старый в Москву, а взамен пришлют новый с картой и паролями и займет эта процедура порядка двух недель.

Можно узнать, есть ли в Новосибирске представители Старлайн с нужной платой в наличии, чтобы приехал и заменил без ожидания.

Также подскажите, можно ли получить версию V2, так как есть постоянная проблема с радиометкой - потеря метки иногда происходит даже в движении в некоторых местах города. У предыдущего хозяина такая проблема с меткой тоже была.

Здравствуйте. Восстановить карточку не получится. Только замена блока.

На текущий момент система отвечает Вам на звонок и на смс сообщения?

Еще у предыдущего владельца система перестала отвечать на приложение, смс или звонок.

Понимаю, что нужно менять блок, но хочу уточнить, можно ли это сделать без длительного ожидания в Новосибирске

В наличии в Новосибирске новых блоков для замены нет. Без ожидания делать не получится.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho