0

Потеря метки когда разряжена батарейка и режим антиограбления

Добрый день. Сегодня получилась смешная ситуация.

Автомобиль Renault Dokker, сигнализация Starline M96L. Завел автомобиль и поехал. Когда стоял на светофоре услышал короткие пики и понял, что блок сигнализации не видит метку, попытался с метки нажать кнопку чтобы метка увиделась, но безрезультатно. Примерно через пару минут сигнализация перешла в режим тревоги, кнопка Valet истошно мигала. Снять режим тревоги с основного брелка от авто не получается, из приложения так же не получается. В результате сигнализация орёт, я сижу с открытой дверью и ничего не могу сделать. Спасло то, что я заранее несколько месяцев назад положил в авто новую батарейку для метки. Заменил батарейку и сигнализация сразу увидела метку и отключилась.

Вопрос в следующем - что делать если бы у меня не было заранее припасено батарейки ? Как отключить тревогу если села метка?

Уведомлений о севшей батарейки не было.

Добавлю, что напряжение батарейки, которую вынул из метки 2,96В. Отсюда второй вопрос - падение напряжения всего на 0.4В это нормально для потери работоспособности блютуз-метки?

Здравствуйте.

Новая батарейка имеет напряжение выше 3 вольт.

К сожалению, многие современные батарейки могут в состоянии покоя иметь напряжение около 3 вольт, но при малейшей нагрузке напряжение падает. Поэтому метка не может исправно работать при том, что батарейка в состоянии покоя имеет достаточное напряжение.

Как отключить тревогу если села метка?

В любой момент можно воспользоваться экстренным снятием с охраны согласно инструкции: https://help.starline.ru/m96/ru/instruktsiya-po-ekspluatatsii/ekstrennoe-snyatie-s-ohrany