0

Утечка тока при подключении блока M96

Проблема заклюячается в том, что за 2 дня простоя машины напряжение аккумулятора падает на 0,2-0,3 v.

Так же после постановки в охрану наблюдается довольно быстрое понижения наряжения в цепи до 12,5 вольт (что косвенно говорит о повышенном потреблениии в момент постановки на охрану).

Проблему с повышенным потреблением в режиме  охраны обнаружили у установщика.

При этом установщик уверяет что установка комлекса выполнена корректно.

Установщик предлагает обратиться в сервисный центр для диагностики блока Starline.

Такой вариант мне не подходит т.к. необходимо разбирать панель и снимать блок, отдавать его на несколько недель диагностика, а затем снова собирать.

Можно ли получить помощь у регионального представителя Starline?

Я готов предоставить всю информацию (Файл настроек, выгрузку логов и пр.) для помощи в выявлении повышенного энергопотребления.

Подскажите, как это сделать?

Добрый день.

В вашей информации отсутствуют какие-либо признаки повышенного тока потребления вашей системой.

Показания напряжения использовать при этом, как минимум некорректно, даже как косвенный признак. Ток потребления измеряется исключительно амперметром, подключенным последовательно цепи питания системы. 

При подключении амперметра в цепь питания в режиме охраны, наблюдается ток потребления порядка 100-120 мА при заявленных 30-50 мА.

Амперметр был включен в цепь питания системы или цепь АКБ?

Замер производился следующим образом:

Сначала установщик подключил амперметр в цепи АКБ через минусовую клему и замерил ток потребления в режиме охраны. (Все двери закрыты, датчик капота был отключен для имитации закрытого капота, машина была поставлена в охрану и было дано время на "засыпание" всех блоков управления машины)

Он составил 100-120 мА.

Затем установщик подключил амперметр в цепь питания системы и обнаружил повышенное потребление уже там.

Так же из блютуз метки была извлечена батарейка, что бы та не была в зоне видимости для блока.

Затем установщик подключил амперметр в цепь питания системы и обнаружил повышенное потребление уже там

Какой ток имел место в цепи питания системы при этом?

Точных цифр вспонить не могу, но установщик утверждал, что утечка была связана с тем, что блоки машины не "засыпали" т.к. при отключении блока Starline от цепи, потребление падало примерно до 35 мА (при подключении амперметра в цепь через минусовую клемму).

Точных цифр вспонить не могу
Без данных показаний говорить о потреблении тока самой системой некорректно.

В данном случае работа блока системы Starline может оказывать такое воздействие на блоки управления авто, которое будет приводить к повышенному потреблению в цепи питания авто, в то время, как, ток потребления самого блока Starline будет в норме.

Т.е. если работа блока Starline косвенно вызывает повышенное потребление в цепи - это не считается проблемой самого блока?

Но проблема ведь от этого не исчезает.

Для этого и хотелось бы изучить логи и разобраться в причине проблемы.

амперметр в цепи АКБ через минусовую клему и замерил ток потребления в режиме охраны. (Все двери закрыты, датчик капота был отключен для имитации закрытого капота, машина была поставлена в охрану и было дано время на "засыпание" всех блоков управления машины) 
Он составил 100-120 мА.

Какова величина тока с отключенным блоком М96?

Установщик предлагает обратиться в сервисный центр для диагностики блока Starline.

Рекомендую всё же изыскать возможность и обратиться в сервис-центр. Времени займёт это существенно меньше, чем вы предполагаете.

ООО «Автомобильные системы безопасности»
  Минск, ул. Будславская д.10
  +7 (37529) 634-16-75
  service@magic-by.com

Т.е. фактически если оставить машину на стоянке, то полностью заряженный аккумулятор на 60 А - будет рязряжен в лучшем случае через 25 суток.

Что собственно и происходит.

Год назад сменил аккумулятор на новый, и теперь наблюдаю ситуацию, когда через 3 дня простоя напряжение может опуститься до 12-12.1 вольт.

При чём было замечено, что после обновления прошивки потребление снижается на период в несколько дней и утром, после ночной стоянки можно увидеть напряжение в сети - 12.7 вольт.

Изучив выгруженные логи на сервер +

присланные вторым письмом = построен график состояния АКБ

автомобиля за 3,5 суток. График прилагаю.

Изучив настройки - тоже всё в порядке.


По графику видно, что после запуска

двигателя и поездки - АКБ с более 14В - в течении получаса

снижается до 12,5В и в течении часов стабилизируется до

нормального состояния 12,3В. При этом за всё время простоя

автомобиля  не снижается даже 12,1В.

При прокрутке стартером напряжение

кратко падает до 11,5В - что говорит, что ёмкость АКБ и состояние

его в норме.


Основываясь на логи системы - видно, что нет повода по беспокойству о потреблении всей электроники автомобиля.

Возможно кому-то это поможет.

Перестал ставить машину в сервисный решим при передаче кому-нибудь в сервис (просто прячу БТ метку в машине) и спустя пол года - аккумулятор держит 12,5 в. даже спустя нексколько дней в простое.

Т.е. всему виной, в моём случае, явилась функция сервисного режима. Как только перестал ею пользоваться - аккумулятор стал проседать куда меньше.

Аналогичная ситуация. За четыре дня простоя в "Сервисном режиме" аккумулятор просел с 12В до 4В. При этом все было выключено в авто.

Здравствуйте. Настоятельно рекомендую обратиться по месту установки для замера потребления самого блока в Сервисном Режиме. Сообщите, пожалуйста, результат.