+4
Under review

Ошибки работы ПО по обнаружении метки в режиме охраны после длительной стоянки.

vaskinalex 7 years ago updated by ИгорьXZX 6 years ago 40

Уже длительное время тех.поддержка обещает исправить работу ПО в плане обнаружения метки после длительной стоянки, но до сих пор проблема не решена. Данная проблема не является частным случаем, а носит судя по отзывам пользователей массовый характер.

Рекомендованный технической поддержкой временное решение проблемы обнаружения метки при использования режима "Свободные руки" комплекс работает чуть лучше чем в обычном, но иногда приходится "танцевать с бубном" около минуты около машины показывая в окно автомобиля брелок, чтобы метка была обнаружена. После снятия с охраны (в том числе штатным брелоком) метка стабильно обнаруживается в радиусе до 50м и нормально ставится и снимается с охраны. Но стоит комплексу хорошо заснуть и проблемы со снятием с охраны могут повториться сначала.

Установочный центр проблему решить не смог, так как дело не в оборудовании и не кривых руках установщиков, а связана с некорректной работой программного обеспечения комплекса.

Мне уже больше месяца на форуме, тех.поддержке по телефону, а также в установочном центре где зафиксирована проблема ПО говорят о мифической 19 версии ПО, которая в настоящее время тестируется и должна буквально выйти на днях и наконец-то решить проблему обнаружения метки. Эти обещания о выходе релизной 19 версии ПО я уже слышу больше месяца. 


Этим сообщением я в письменной форме заявляю о существующей проблеме и требую устранения этого недостатка незамедлительно в минимальный срок, как это требует закон РФ.

  

[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 20]

1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.



Давайте малехо, пофлудим.

Авто открывается, да.

Долго стоять приходится, да.

А где то написано в ТТХ, что будет открываться в течении секунды или какого то другого времени?

Логически все понятно, но для реализации закона, требуется документ. Просто для себя хочу понять, кроме логики, на чем обоснованно заключение о неисправности.

А где то написано в ТТХ, что будет открываться в течении секунды или какого то другого времени?

Дальность обнаружения брелока задается в параметрах метки



Время поиска метки или брелока в зоне действия блока задается в основных параметрах комплекса.



Время открытия дверей обуславливается настройками управления центральным замком



При приведенной выше конфигурации - максимальное время для снятия автомобиля с охраны при помощи метки в зоне действия блока должно составлять не более 5 сек.

Ага,  только это даже не метры, а значение, которое зависит от многих составляющих и радиопомех.  Ставьте сенсор, максимальная дальность и проблем нет.  Юзаю именно так. Цз открывается моментально при касании сенсора. Ни разу не приходилось стоять.

Дальность обнаружения брелока задается в параметрах метки
Время поиска метки или брелока в зоне действия блока задается в основных параметрах комплекса.
только это даже не метры, а значение, которое зависит от многих составляющих и радиопомех

Никто не пишет и не упоминает метры.  

При данной конфигурации в моем случае дальность обнаружения метки ( когда блок не засыпает в режиме охраны) составляет соответственно 15м, а потеря более 30м в одинаковых условиях.


Ставьте сенсор, максимальная дальность и проблем нет.  Юзаю именно так. Цз открывается моментально при касании сенсора. Ни разу не приходилось стоять.

Сенсор никаким боком не относится к данному комплексу и относится к дополнительному оснащению автомобиля. Вы мне еще посоветуйте машину поменять, сменить на другую сигнализацию и пр.

Самое непонятно  во всей этой истории это то что у некоторых людей все работает идеально. 
У меня машина всегда снимается с охраны моментально, никогда не приходилось танцевать. Режим свободные руки не включаю. 

Вы используете айфон в качестве метки или используете брелок? 

Судя по вашему обзору у вас после долгой разлуки тоже есть проблемы? Или ее как-то решили? 

http://support.starline.ru/topics/19826-m96-smartfon-kak-metka/


Какая версия ПО?

Добрый день.

Рекомендую обновить ПО вашей системы до актуальной версии 1.9.1.

+1

 Обновил ПО системы до актуальной версии 1.9.1. и протестировал систему в течении 3 дней.


Режим "Свободные руки" стал работать гораздо лучше. Блок при параметрах 10/10 теряет метку на открытой местности на расстоянии 80м и обнаруживает на 40м. Блок при этом не засыпает как это было раньше. Обнаружение метки происходит почему-то в два этапа - сначала на 40м метка стабильно обнаруживается блоком и авто открывается, потом по мере приближения к авто на 30м метка пропадает и авто закрывается. Далее на 20м метка снова обнаруживается и авто открывается. Если на 30м в зоне пропадания метки отойти от авто дальше, то метка может снова обнаружится на 40м и пропасть на 80м со снятием и постановкой в охрану.


Если в режиме "Свободные руки" поставить на охрану штатным брелоком или кнопкой метки, то блок стабильно на открытой местности видит метку на 20м и теряет на 40м.



В обычном режиме без использования функции "Свободные руки" блок обнаруживает метку с задержкой от 15 до 30 сек. Обычно это хватает для равномерного подхода к авто на открытой местности и комфортного открытия, но если авто стоит за препятствием или на стоянке не в зоне прямой видимости, то ситуация с задержкой открытия авто повторяется - нажатие на кнопку метки брелока ничего не происходит, но стоит блок разбудить открытием авто штатным брелоком по Slave, опросом через приложение StarLine и система после этого работает нормально.


Также замечено, что иногда после длительной стоянки программа гибкой логики работает не так как ее запрограммировали. В моем случае запрограммирована программа гибкой логики при которой при обнаружении любой метки в режиме охраны должны кратковременно моргать поворотники с паузой в 4 сек и прекращения этой программы по снятию с охраны или пропаданию метки. Довольно часто вижу другую картину - при появлении метки в зоне блока поворотники 3 раза моргают подряд, а уж потом работают с паузой 4 сек так как были запрограммированы.  Других программ гибкой логики в блоке не запрограммировано.


Прошла неделя и никаких комментариев по обратной связи. Будет ли что-то предприниматься для исправления ошибок в ПО 1.9.1 ? 

Добрый день.

В силу физических законов распространения радиоволн, при стабильных уровнях мощности передатчиков и чувствительности приёмников дистанция потери/обнаружения меток может разниться от случая к случаю.

Не стоит сравнивать метки, работающие на частоте 2,4ГГц со штатными метками, работающими на двух частотах на расстоянии 0,5-0,8 метра от автомобиля.

Что качается управления поворотниками, пожалуйста, повторите ситуацию с некорректной работой, отправьте СМС-команду LOGLOAD , сообщите дату/время наблюдения, IMEI системы и предоставьте файл настроек.

Что качается управления поворотниками, пожалуйста, повторите ситуацию с некорректной работой, отправьте СМС-команду LOGLOAD , сообщите дату/время наблюдения, IMEI системы и предоставьте файл настроек.


Запрошенная информация отправлена Вам через личное сообщение

Я понимаю, что уже надоел со "своими проблемами", но совсем не сложно сообщить тут или в личном сообщении о статусе рассмотрения, а то не понятно, дошла до разработчика запрошенная вами информация или нет. 

И еще, должны ли во время тревоги при моей конфигурации на моей машине вместе с сиреной моргать поворотники или нет. Мне кажется, что на старой прошивке 1.8.6 они моргали, а теперь на 1.9.1 сигнализирует только сирена, хотя в настройках стоит "Световая и звуковая индикация" . Файл настроек системы отправлен в ЛК 

Under review

Добрый день.

Ваша ситуация находится на рассмотрении в отделе исследований и разработок наряду ситуацией, изложенной вами в другой вашей теме.

Настоятельно рекомендую не создавать новые темы по одному и тому же устройству. Задавайте вопросы в рамках одной темы.

Ваша ситуация связана с тем, что электроника вашего автомобиля переходит в режим энергосбережения спустя некоторое время. Сигнал на кнопку аварийки действует до тех пор, пока в CAN-шине не появится информация о статусе. Запоздание статуса - особенность автомобиля в режиме энергосбережения.

Дабы нивелировать отображение этой особенности, будет применён особый алгоритм, который будет заложен в следующих версиях ПО. Ориентировочное время решения вопроса - 1,5-2 месяца.

Большое спасибо за содержательный ответ, буду ждать обновление ПО

Сегодня вечером где-то в 20:40 комплекс не снялся с охраны меткой, которая находилась более минуты непосредственно у дверей автомобиля и не сработала программа гибкой логики ( моргание поворотников при обнаружении метки в зоне действия блока). При нажатии на кнопку на метке лишь загорался светодиод и снятие с охраны не происходило. Как я понимаю, метка не была обнаружена блоком. Пришлось лезть в сумку и снимать с охраны штатным брелоком. После снятия с охраны комплекс проснулся и метка была обнаружена, после чего попробовал в 20:45 поставить и снять кнопкой метки - все заработало. В 20:46 отправил команду LOGLOAD на сервер для выяснения причины. Что это было?

Добрый вечер.

Подробный разбор вашей ситуации показал, что имела место внешняя помеха, которая не позволяла увидеть метку. За несколько секунд до снятия штатным ключом метка была обнаружена системой.

Добрый день.

Внешняя помеха это что? В тот день я больше минуты держал перед открытым стеклом метку непосредственно над тем местом где находится блок и рядом со мной на стоянке никого не было. И лишь после того когда блок был разбужен сигналом штатным брелоком метка была обнаружена. 

Добрый день.

Фактическое наличие метки и программное её отсутствия в зоне действия может быть оправдано только радиопомехами.

Повторюсь, комплекс обнаружил метку ранее снятия с охраны штатным ключом.

Ситуация повторилась в 18:36 14.07.2017 после 15 минутного пребывания в режиме охраны. Около 2-х минут не мог снять с охраны кнопкой метки стоя непосредственно около водительской двери. При этом метка не была обнаружена блоком, так поворотники не моргали согласно настроенной программе гибкой логики. После того когда поворотники спустя 2-х минутного ожидания все-таки заморгали - автомобиль снялся спокойно кнопкой метки. 

В 18:39 14.07.2017. отправил команду LOGLOAD на сервер для выяснения причины. 

Хочу также заметить, что GPS модуль тоже работает в комплексе как-то странно. Вчера практически половина дня GPS приемник не мог получить данные  и только после общения с техподдержкой StarLine по телефону и выполнения команд по SMS блок начал правильно определять координаты. Такое уже происходит не в первый раз !!!

А сегодня на маршруте Кубинка - Москва приемник GPS с Глонасс теряет спутники. Это уже не смешно.


Я могу спрогнозировать стандартный совет  техподдержки и поехать в установочный центр и записаться на диагностику, но все центры почему-то хотят взять за это денег. Прошу согласовать посещение установочного центра в Москве по гарантии и наконец решить мою проблему в один день. Если компания в ближайшее время не в состоянии решить проблему, то мне придется запускать процесс по компенсации затраченных средств за оборудование и его установку через суд. 

Добрый вечер.

Пожалуйста, сообщите название и адрес автосалона, производившего монтаж системы.

Добрый вечер.

Сигнализация ставилась при покупке в официальном дилерском центре  Рольф-Химки Форд на Ленинградском ш., вл.21, далее по настройкам и работе системы обращался в установочный центр "StarLine-Южный", по адресу Днепропетровский проезд д.5 с.1. 5 этаж. Если возможно, то прошу направить авто для проведения диагностики и ремонта в этот установочный центр, так как он находится  рядом с моим местом работы. Могу отдать авто в будние дни с 8 до 17


GPS опять не работает, рекомендации технических специалистов не помогли. По команде LOGLOAD успешно выгружен отчет на сервер сегодня в 12:16

Добрый вечер.

В течение некоторого времени с вами свяжется наш представитель для решения возникших вопросов.

Хотелось бы узнать максимальную продолжительность "некоторого времени" реагирования вашего представителя.

Опять не работает GPS, не определяется текущее положение  и соответственно нет треков.




На запрос 40 пришел ответ GPS: нет данных и координаты по LBS,  хотя на сайте мониторинга система в сети и GPS видит 11 спутников.

Пришлось позвонить техническому специалисту, который посоветовал включить расширенное логирование командой "LOGLEVEL 2", завести двигатель на 10 минут выгрузить логи командой LOGLOAD. 

В 11:11 25/07/2017 выгружен лог на сервер. 

Вопрос, сколько еще нужно ждать и что от меня еще требуется?

Не кажется ли Вам, что я слишком много трачу времени на то, чтобы протестировать и выяснить причину данной неисправности ?   

Добрый день.

По нашей информации, с вами связывался наш представитель, от которого вами были получены рекомендации.

По моей информации все было наоборот - никто со мной не связывался и лишь только я со своей стороны периодически терзаю технических специалистов по телефону и пишу тут чтобы разрешить эту проблему.

 

Здравствуйте.

Хочу сообщить, что я жив и здоров и до сих пор нуждаюсь в решении вышеуказанных проблем. Сегодня в очередной раз не работает GPS. Я связывался с вашим представителем  "StarLine-Южный", который сообщил, что оборудование для замены до сих пор не получено, а он находится в командировке. 

Прошу посодействовать в решении вопроса.

Добрый день.

В течение некоторого времени с вами свяжутся.

Никто со мной не за прошедшие дни не связался. GPS опять не работает и координаты не верны.

+2

В очередной раз хочу сообщить, что я жив и здоров и до сих пор нуждаюсь в решении оставшихся проблем : 

- После длительной стоянки и засыпания комплекса и CAN автомобиля не всегда обнаруживается метка, приходится от 15 до 30 сек стоять у машины. Если комплекс не засыпает, то метка обнаруживается довольно далеко (40-60 м).
- Не работает световая индикация при срабатывании основной и предупредительной тревоги подключенных по альтернативному управлению светом. 
- Не работают заявленные в инструкции по эксплуатации M96 команды включения программ гибкой логики по SMS типа 8N, где N — номер программы. 
- Не работает заявленная функция "умная авторизация по bluetooth smart" (авторизации по смартфону на основе Bluetooth Smart). Ранее библиотека RxAndroidBle используемая в приложении содержала проблему с установкой BLE соединения, с которой столкнулись Ваши разработчики. В данный момент проблема в библиотеке исправлена, поэтому StarLine наверное могли бы вернуть эту функциональность для Android-устройств.

- Не приходят сообщения о срабатывании предупредительного датчика удара.

- Не всегда стартует или отваливается GPS во время движения. После замены модуля по гарантии GPS стал работать гораздо стабильнее, но бывает что подглючивает.

Эти вопросы специалисты StarLine с мая 2017 до сих пор решить не могут. Ездил на диагностику к установщикам к дилеру и пару раз в установочный центр StarLine - все бестолку кроме замены модуля GPS по гарантии. Региональный менеджер StarLine закрепленный за мной ответить ничего вразумительного не может. Все видимо упирается в недоработки программного обеспечения и самого комплекса в целом.
Хотел расширить возможности системы - добавить автозапуск, но для начала нужно как-то поправить имеющиеся баги. 

Стоит ли мне связываться с комплексом дальше или судя по времени бездействия StarLine в дальнейшем не собирается исправлять ошибки и готовит мне полноценную аналогичную замену так как все разумные и неразумные сроки устранения недостатков вышли? 

Добрый вечер.

Контактируете ли вы с региональным представителем СтарЛайн, курирующим ваш вопрос?

Добрый вечер. 

Никто со мной не связывался. Последний раз я получил сообщение по WathsApp от регионального представителя 31.10.2017, что новой информации нет и что по моему вопросу привлекли руководителя технической поддержки.



Отмечаю "отличную" работу техподдержки StarLine - в течении недели со мной никто не связался.


Сегодня прошил 12.1.0. Вечером после снятия с охраны сработала сигнализация. Это как понимать?


Также замечено, что GPS не стартует при включении зажигания (хотя в настройках стоит включать GPS по включению зажигания или по датчику движения), GPS приемник в движении не в состоянии обеспечить качественное позиционирование, поэтому начало движения не совпадает с истинным положением на карте и это выглядит примерно так 



Для того чтобы не показывать ложные значения координат в навигации используют фильтрацию по значению DOP

Откатился на прошивку  11.1.1, так как 12.1.0 имеет многочисленные ошибки описанные выше.

Мне хотелось бы узнать максимальное время SLA по реагированию компании на проблему.


Сегодня с утра слетал на экватор :)))



Хотя местоположение по запросу показывает правильно


 

Версия 12.1.1 имеет такие же проблемы с включением GPS при включении зажигания как и 12.1.0.

Пришлось откатиться на 11.1.1

Версия CAN m96_can_4-6-0-13251_Ford_Kuga.bin выложенная недавно шьется, но имеет проблему с инициализацией при загрузке конфигурации. Пришлось откатиться на старую.




Вопрос, зачем выкладываете непроверенный софт и при этом мои сообщения по неделями висят в статусе "Ожидание проверки". 



Что, обратная связь уже не нужна?

В версии 1.12.2 также как и в 1.12.0 и в 1.12.0 присутствует баг с включением GPS и телематики по установленным событиям (сужу по показаниям получения данных GPS из диагностики программы StarLine Master) В результате этого теряется часть маршрута при начале движения (более 500м). 

Пробовал различные режимы настройки мониторинга, включая постоянное включение.

При откате на версию 1.11.1 GPS работает нормально во всех режимах