0

E95 не видит брелок в мороз

Arqualoq 12 месяцев назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 12 месяцев назад 6

Добрый день.

Ситуация следующая, при температуре на улице примерно от -8 и ниже, если машина полностью остыла - брелок почти 100% теряет связь с блоком на любые действия в обе стороны (автозапуск/открыть/закрыть - нет связи, при срабатывании сигналки какая-либо индикация на брелоке отсутствует.). Если на улице теплеет, либо машина прогрета и в салоне тепло - проблема исчезает. Если быть очень упорным и пытаться открыть/закрыть в течении около получаса, то рано или поздно машина откроется, при чем это может быть как единичное срабатывание, так и неоднократное. Второй брелок, который без дисплея, ведет себя абсолютно аналогично.

Что можете посоветовать?

Здравствуйте. Когда холодает, светодиод StarLine продолжает моргать в режиме охраны? При открытии машины включается тревога? И так пока не прогреется салон?

Да, светодиод моргает штатно, если открыть дверь с помощью штатного ключа - срабатывает тревога, брелок при этом показывает, как будто все в порядке и ничего не происходит. Бывает что разово сигнал проходит, машина снимается с охраны, это отображается на брелоке, а после до прогрева салона снова нет связи с брелоком, в том числе на заведенной машине при попытке проверить с брелока показания датчиков температуры и напряжения.

Если машину не ставить на охрану, а закрыть с помощью штатного ключа - все в порядке, цз открывает/закрывает, машина заводится на холодную, напряжение на аккумуляторе в норме.

Спасибо за сообщение. Нужно отнести антенну системы, которая скорее всего размещена на лобовом стекле, в ближайший Сервисный Центр на диагностику: https://www.starline.ru/service-centers/

Спасибо, по результату отпишусь сюда.

Обращался в СЦ в Балашихе на Проспекте Ленина.

С антеной не помогли, т.к. RF-модуля на замену не было для диагностики, но мастер посоветовал другое решение - использование телефона как bluetooth метки (Свободные руки). Настраивается через vallet, работает стабильно. Проблему считаю решенной, мастеру огромное спасибо!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho