+1

прошивка блока е95

Sergey055 2 года назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 1 год назад 14

Ранее писал о баге прошивки R7 и R8 блока Е95, при котором в режиме slave сигнализация не снималась с охраны. В настоящий момент на сайте версия прошивки блока S2, однако в описании отсутствует пункт о исправлении проблемы. Устранен баг в новой прошивке?

Здравствуйте. Рекомендую обратиться по месту установки сигнализации для анализа настроек. Важно перепроверить как именно реализован Slave и его настройки.

Slave аналоговый, специалисты отвечали что приняли и все исправят. Исправили?

По возможности отправьте вопрос специалистам.

Ну как, исправили? Если не трудно сообщите. Спасибо.

Нет, я не рисковал. Назад откатиться можно только сняв блок. Лучше вы отпишитесь). 

Я пробовал обновить, но прошивка прилетает R8. Раз в месяц пробую но её нет, уже 3 месяца пытаюсь.

Спасибо за ответ. Изменения проводились. Рекомендую посетить установщиков для проверки работы системы. Аналоговы SLAVE так же имеет дополнительные настройки и тайминги.

Вышла уже версия ПО S3 а через СМС команду всё равно приходит R8 в чём проблема?

Здравствуйте.

Рекомендую посетить установщиков если нужно обновление ПО сигнализации.

Здравствуйте,  обновление через интернет теперь не доступно? К установщикам нужно ехать 200км и платить деньги. Ранее обновлял через СМС.

Здравствуйте. На сервер обновлений ПО попадает с задержками. Если Вам нужно обновиться сейчас, то нужно посетить установщиков. 

Обновление на S версии по GPRS будет доступно позднее.

решился и установил по воздуху S4.

Что могу сказать, проблема осталась, по слэйву с охраны не снимается. Проблему не решили.

Надо ехать откатываться на R5.


Здравствуйте. Спасибо за сообщение. Прошу посетить установщиков для проведения диагностики. При возникновении сложностей Мастер свяжется со своим Региональным Представителем StarLine.

Был у установщика, откатили на R5 - все заработало.

Знаете, в данной ситуации, ответственная и клиент-ориентированная компания должна была связаться со мной, с установщиком, с кем то еще, все устранить и просто принести извинения.

А так я понимаю, что сигнализация снята с производства, надо подталкивать народ на установку новых продуктов, поддержка старых явно убыточна.

Для себя все в очередной раз уяснил, ответа не жду. Спасибо.

Спасибо за отзыв.

На доступных нам системах не удается воспроизвести сложности. Именно поэтому нужно перепроверить подключения и логику работы входов именно на Вашем автомобиле. Для этого нужно участие установщика. Если у него возникают трудности, он может связаться с Представителем для диагностирования системы. К сожалению, без участия установщиков провести диагностику не получится.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho