0

Мягкая посадка Rio X

Phantom 1 месяц назад обновлен 4 недели назад 51

Добрый день! Rio X, комплектация максимальная. Кнопка старт-стоп. Сигнализация Starline А93 v2. При снятии с охраны после открывания дверей, двигатель глохнет. Я пытался настроить мягкую посадку через сервисное меню -   устанавливали по таблице п17 во все режимы (2-3-4) реакции ноль - двигатель глохнет. По умолчанию была настройка "отключено". Поехали к установщикам, сигнализацию устанавливали в салоне - они говорят, что мягкую посадку на данном авто настроить невозможно, сказали, что якобы производитель автомобиля отключили данную функцию. Это правда? Мягкую посадку действительно невозможно настроить на данном автомобиле? Заранее спасибо! ПС. При необходимости могу прикрепить видео процесса настройки и запуска авто.

Дополнительная информация, если необходима: АКПП, двигатель 1.6 л

Настроить ,без дополнительных подключений - нет

Не понимаю, можете пояснить, что значит без дополнительных подключений? Вы имеете ввиду вариант НЗ реле в разрыв питания блока обхода иммобилайзера? 

вариант НЗ реле в разрыв питания блока обхода иммобилайзера?

Точно не это.

Нужно изменить логику работы штатных блоков авто.

У меня Рио Х, но комплектация престиж, то есть без кнопки. Мягкая посадка работает.

Здравствуйте.
При стандартной установке и бесключевом обходе штатного иммобилайзера на этом автомобиле нужно глушение при снятии с охраны. 

Варианты решения:
1. Использовать бесключевой обход. Может потребоваться изменение подключение сигнализации и изменение логики работы штатных блоков. Эта ответственная работа требует высокой квалификации и полного понимания алгоритмов самого автомобиля. За реализацию такой опции возьмется не каждый установщик.
2. Использовать один из ключей для обхода штатного иммобилайзера. Очень простой вариант. Справится каждый установщик.

Рекомендую связаться с Вашим мастером и обсудить варианты.

Добрый день, Дмитрий! Я извиняюсь, но Вы видимо невнимательно прочитали мое первое сообщение. Ничего страшного, я повторюсь. Установщики, которые устанавливали сигнализацию в официальном салоне Киа сказали, что этого сделать невозможно, поскольку производительно авто, т.е. Киа заблокировала данную возможность на данном конкретном автомобиле (комплектации). Если Вы говорите, что это возможно сделать и производитель здесь не при чем, то к кому мне обращаться как не к установщикам СЦ, который наверняка имеет сертификацию на установку ваших сигнализаций. Подскажите, пожалуйста, куда обращаться куда писать? Заранее спасибо!

+1

У меня Рио Х, но комплектация престиж, то есть без кнопки. Мягкая посадка работает.

Константин, у Вас машина с обычным замком зажигания и в такой машине  проблем с мягкой посадкой нет. У автора вопроса машина с более сложным устройством системы пуска двигателя. ПО-простому, как у Вас - у него не получится реализовать мягкую посадку... Что ему делать - ему написал Дмитрий.

Спасибо за сообщение.

этого сделать невозможно, поскольку производительно авто, т.е. Киа заблокировала данную возможность на данном конкретном автомобиле

Можно реализовать мягкую посадку. Это не типовая установка. Варианты получения нужной Вам функции:

1. Использовать бесключевой обход. Может потребоваться изменение подключение сигнализации и изменение логики работы штатных блоков. Эта ответственная работа требует высокой квалификации и полного понимания алгоритмов самого автомобиля. За реализацию такой опции возьмется не каждый установщик.
2. Использовать один из ключей для обхода штатного иммобилайзера. Очень простой вариант. Справится каждый установщик.

Подскажите, пожалуйста, куда обращаться куда писать? Заранее спасибо!

Рекомендую связаться с Вашим мастером и обсудить варианты. Установщик может реализовать вариант номер 2. Если для Вас больше подходит вариант 1, то возможно потребуется визит к другому установщику. Контакты наших партнеров указаны на сайте: https://store.starline.ru/centers/ Позвоните установщикам Вашего региона и обсудите возможность добавления мягкой посадки по первому варианту.

Дмитрий, еще раз: вчера лично разговаривал с установщиком. Мне было русским языком сказано, что этого сделать невозможно! Что дальше? Обращаться к другим СЦ я не имею права, т.к. салон скажет, что гарантия потеряна, т.к. я обратился в сторонний СЦ. Можно ли как то на них воздействовать, например, через Вас отправить официальный ответ по поводу того, что это можно сделать? Т.е. отправить им официальную инструкцию о том, что такой функционал можно реализовать на данном автомобиле?

+1

вчера лично разговаривал с установщиком.

А с установщиком-ли Вы разговаривали? Возможно - это был не он, а ... менеджер торгового зала, далекий от тонкостей установки, как я от балета... Ну или установщик просто НЕ ХОЧЕТ ничего переделывать. Не интересно это ему (ну или он не знает - как переделывать, а установку выполнил по  "мурзилке" - типовой карте установки из интернета. И тогда никакой он не установщик, а КАРТЕЖНИК....)

Мне было русским языком сказано, что этого сделать невозможно!

Вы очевидно не нашли общего языка с установщиком.

Мягкая посадка НЕВОЗМОЖНА при ТИПОВОЙ установке в Вашу машину С БЕСКЛЮЧЕВЫМ электронным обходом. А именно так всё ставит в машины автосалон. Так быстрее и проще им.

Но мягкая посадка ВОЗМОЖНА при КЛАССИЧЕСКОМ запуске "по кнопке" - когда сигнализация своими проводами имитирует нажатие педали СТОП и нажатие кнопки ПУСК (то, что Вы делаете при пуске сами, садясь в машину).

Но для такого запуска  в машину надо устанавливать ЧИПово-ключный обходчик и укладывать в него дописной ЧИП и ... серьезно переделывать монтаж сигнализации. А как раз этим , судя по всему,  работники автосалона и не хотят заниматься. Тем более - они не желают заниматься НЕСТАНДАРТНЫМИ переключениями и перенастройками  в недрах машины. Им проще заявить - НЕВОЗМОЖНО и выпроводить Вас за ворота.

Обращаться к другим СЦ я не имею права, т.к. салон скажет, что гарантия потеряна, т.к. я обратился в сторонний СЦ.

Если Вы не скажете дилеру, что были у кого-то , кроме них и там Ваши хотелки Вам реализовали, то они только порадуются, что Вы перестали донимать их своими нестандартными (для них) желаниями. Кстати хорошие установщики могут сделать так, чтобы на автозапуске  не горели ДХО, не светили фары, не щелкали замки дверей в конце запуска (но при этом сохранилась функция запирания по набору скорости),  не пела магнитола (если сейчас поет на автозапуске никому и в никуда), а главное - сделали хорошие блокировки против угона, чего сейчас в машине точно нет. А машина занимает второе место в рейтинге угонов после Hyundai  Solaris... 

Можно ли как то на них воздействовать, например, через Вас отправить официальный ответ по поводу того, что это можно сделать? 

Для этого Вы должны  сообщить Дмитрию  как минимум адреса-пароли-явки тех, с кем общались в автосалоне...

Т.е. отправить им официальную инструкцию о том, что такой функционал можно реализовать на данном автомобиле?

Никаких секретов или особых инструкций нет.  Всё в свободном доступе и всё всем известно. Уважающий себя установщик обязан это всё знать и уметь, а главное - НЕ ЛЕНИТЬСЯ делать. Причем прежде  чем начинать  что-то делать - согласовывать с клиентом свои возможности с его пожеланиями, чтобы не переделывать то, что не устроит клиента...

Разумеется сначала был обычный менеджер, он не смог ответить на мои вопросы, поэтому связался по телефону с установщиком, авто уже было выгнано из салона, и после этого мне передал информацию от установщика. Я думаю это можно считать личным общением с установщиком? :-) Как зовут установщика я не знаю, менеджера зовут Антон, салон Киа на московском, г.Самара. Получается установщик просто не хочет с этим возиться. Я прямо при встрече обещал им написать на них, если их довод окажется неправдой. Так что значит буду писать жалобы.

То что машина в зоне риска угона, я знаю, поэтому вчера установил собственный пин код на сигу и каждый раз запираю ключем блокировку руля. Вот Вам и теряются все преимущества бесключевого доступа. Ключ все равно приходиться использовать, только не для запуска

+1

Вот Вам и теряются все преимущества бесключевого доступа. Ключ все равно приходиться использовать, только не для запуска.

Запаситесь терпением и покорном - букАФ будИт многА...

Просто в машину с кнопкой START вместо замка зажигания  для сохранения всех благ нужно было:

1) устанавливать МЕТОЧНУЮ систему охраны шестого поколения: S96v2, если брелок не обязателен, а достаточно  управления через телефон   или  E96v2GSM, если телефона мало и нужен обязательно еще и брелок.

2) На возможностях меточной системы с постоянным контролем метки делать ПОДПОР штатного радиоканала, чтобы обезопасить  машину от проникновения УДОЧКОЙ https://www.ugona.net/page/sistema-dlya-ugona-volna-2-udochka-276.html (статья написана в 2016 году и на текущий момент список взламываемых машин  увеличился огромно - практически всё, что  с кнопкой START. Корейцы в списке ВСЕ).

Это действо  позволяет безопасно пользоваться режимом SLAVE. Тем самым не потеряв удобства бесключевого доступа в машину.

3) С учетом  повышенного интереса угонщиков к марке-модели машины ОБЯЗАТЕЛЬНО усиливать защиту от угона:

- закрыть VIN-помер в левом нижнем углу лобового стекла от  возможности его прочтения и фотографирования любым мимопроходящинским (преступники умеют ИЗГОТАВЛИВАТЬ ключи по этому ВИН даже без доступа в машину и/или заполучения ключей  от неё из рук владельца!)

-обязательно сделать фиксаторы-защиты на разъемы в проемах передних дверей - если снять разъем через щель между крылом и передней кромкой двери, то ни машина, ни сигнализация не среагирует на поворот секрета замка двери водителя и её распахивание - вся электроника двери будет обесточена после снятия этого разъема.

- либо заменить  гнездо OBD-II на нестандартное (а дома хранить хвостик-переходник для дальнейших сервис-обслуживаний с подключением сканера), либо устанавливать  блокировки линий данных этого разъема (рвать линии CAN на время охраны) для исключения быстрого угона ЗАВОДИЛКОЙ-УГОНЯЛКОЙ, втыкаемой в это гнездо.
- установить электромеханический замок капота (под управлением  или кодового реле R4 или R6, или как вариант 0 дополнительного  иммобилайзера i95) и тем самым закрыть доступ под капот, а значит:

а)  к аккумулятору, отключение которого обесточивает всё на борту, в том числе и сигнализацию.

б)  к контроллеру двигателя, который можно заменить на принесенный с собой, но с девственно-чистой прошивкой безо всякого штатного иммо

в) к блокировкам против угона , сделанным  под капотом

г)   собственно к двигателю, навешивание на которого "ПАУКА" - минимальной конфигурации моторной проводки ВМЕСТО ШТАТНОЙ  и подключение прямо тут на штатный аккумулятор превращает мотор машины в ДРУГОЙ МОТОР (уже без блокировок и защит)

д) к механизму коробки передач, с которого можно снять привод-тросовый поводок и  вручную воткнуть НЕЙТРАЛКУ, не ломая рычаг в салоне и тем самым обеспечить если не езду на машине своим ходом, то беспроблемную буксировку.

4) Сделать красивые трудно-обнаруживаемые блокировки против угона. И это не блокриовка стартера и бензонасоса... С использованием радио и кодовых реле.

Чтобы порадовать клиента - не следует ограничиваться собственно защитой от угона, но  можно  на возможностях сигнализацуии сделать то , чего в машине не было или  было, но начало вступать в конфликт в той или иной степени с инородным телом - сигнализацией.

А именно:

-можно сделать подъем стекол при постановке на охрану

-можно сделать (если его не было в исходной комплектации машины) или сохранить отпирание багажника без тревоги как штатной охраны, так и тревоги StarLine. Причем отпирание и при запертой машине, стоящей на охране.

-можно сделать включение попогреев по команде с брелока или  с привязкой к тому - машина была заведена автоматически или ДИСТАНЦИОННО. При автозапуске сидушки греть вроде некому и незачем, а вот дистанционный пуск - это значит, что хозяин наверняка поедет и ему куда приятнее сесть на теплые сидушки...

-можно сделать так, чтобы во время запусков мотора сигнализацией не светили вникуда ДХО и/или фары, а включались, только если машина куда-то поехала.

-Если машина умеет запирать двери по набору скорости и отпирать двери после глушения мотора, то  эту опцию можно сохранить с привязкой именно  К ГЛУШЕНИЮ мотора, а не к переводу селектора КПП в Паркинг. И при этом не допустить, чтобы двери отперлись после автозапуска...

-можно предупредить владельца о возможном гололеде, если температура воздуха близка  к нулю градусов...

5) Несмотря на НЮАНСЫ машины можно было сделать  и мягкую посадку, причем без похорон ключа, ЧИПа в ЧИПово-ключном обходчике, а при электронном обходе имммобилайзера...

Можно много еще чего, если сигнализацию не приматывать к машине по "мурзилке" из интернета по одному лекалу во все машины, стоящие на торговой площадке, а РАБОТАТЬ с КЛИЕНТОМ, выслушивая его пожелания ДО установки и предлагая ему дополнительные опции и феньки, доступные  на возможностях сигнализации.

Но увы, автоэлектрик автосалона не заинтересован в этом. Ему надо как можно больше сигнализаций воткнуть как в можно большее количество машин... А скорость плохо согласуется с качеством и расширением функций, тем более - с реальной защитой от угона.

Вывод прост и очевиден - автосалон  - это  не то место, где имеет смысл устанавливать что-то из средств защиты от угона. Для этого есть установщики. Если есть опасения по поводу потери гарантии на автомобиль, то  тут автосалон неправ. Он не имеет права навязывать Вам услуги, запугивания снятием с гарантии. А чтобы было проще потом в суде разбираться, если всё-таки  в гарантийный период условно перегорит лампочка в СТОПаке, а  автосалон начнет отказываться её менять по гарантии с мотивировкой, что это произошло из-за некачественной установки сигнализации не их автоэлектриком, то сигнализацию лучше ставить  у сертифицированного установщика. Например у кого-то  из списка https://www.starline.ru/x96partners/

Здравствуйте.

Укажите, пожалуйста, дату Вашего визита и точный адрес установочного центра. 

Вам подходит вариант сохранения Мягкой Посадки при котором на руках останется на один ключ меньше?

Уважаемый, Старик! Спасибо за столь подробное объяснение. Единственное, что могу ответить, это то, что сейчас установка сигнализации практически везде в салонах идет из салона, иначе они машину просто Вам не продают. У меня просто не было варианта установки сигнализации в другом месте :-(

+1

Насколько я понимаю "захоронение" ключа в недрах авто значительно снижает безопасность автомобиля?

Да. Это потенциальный подарок угонщикам.

сейчас установка сигнализации практически везде в салонах идет из салона, иначе они машину просто Вам не продают. 

Это не новость. Вот только никто не работает с клиентом. Потоковая простейшая скоростная установка... Причем не после  общения с клиентом, а по приходу машины от производителя...

У меня просто не было варианта установки сигнализации в другом месте :-(

Зато он появился у Вас сейчас. Если Вы ничего не сказав автосалону,  установите  у грамотных установщиков меточную систему со всеми плюшками и феньками - автосалон ничего с этим поделать не сможет. А если при посещении автосалона или их тех.центра для плановых обслуживаний не будете жаловаться на работу сигнализации (уже не автосалонской), то они только порадуются, что клиент не выносит мозг по поводу проблем с сигнализацией...

Главное  - не ошибиться при выборе установщика.

Ну или  если дело принципа, то придется продолжать осаду автосалона...  

PS

В течение года произвожу до нескольких десятков ПЕРЕустановок  после автосалонов... Иногда устанавливаю более подходящие системы охраны, если на том? что автосалон внедрил в машину красиво   не реализовать хотелки клиента. Да - я выслушиваю хотелки клиента, а не только жалобы на то, что  у него работает не так после скоростного  монтажа тяп-ляп...

-1

Подскажите, пожалуйста, как узнать самостоятельно установлена ли на сигнализацию блокировка двигателя?  Если да, то какая: по кан, стартер и тд? К "грамотным" установщикам салона не поеду, они все равно ничего не знают и даже если и скажут, то какую-нибудь недостоверную информацию! 

(под управлением или кодового реле R4 или R6, или как вариант 0 дополнительного иммобилайзера i95)

Уважаемый, Старик! Что посоветуете: достаточно установить замок капота или лучше в совокупности с дополнительным иммобилайзером? Какой можно установить замок капота? Иммобилайзер я так понимаю i95? Заранее спасибо!

установите у грамотных установщиков меточную систему со всеми плюшками и феньками

Вот после Ваших слов понял какие сволочи эти салонные установщики. Денег за сигу взяли, а толку от нее ноль! :-( После Ваших слов задумался об установки иммобилайзера и защиты капота. Когда Вы говорите про меточную систему, Вы имеете ввиду иммобилайзер, я правильно Вас понял? Достаточно ли будет иммобилайзера или лучше в совокупности с защитой капота? Или достаточно просто защиты капота? Может посоветуете установщика такого же грамотного как Вы, у нас в Самаре?

Уважаемый Дмитрий, подскажите, пожалуйста, как мне проверить установили ли установщики блокировку цепей стартера и/или бензонасоса? Какие там по шаблону должны разрываться цепи? Заранее спасибо!

Подскажите, пожалуйста, в инструкции по установке прописана для защитного реле "Защита от подмены блока комплекса". Про какой блок идет речь в данном разделе? Про блок сигнализации или про блок управления двигателем? И еще вопрос: защитное реле по умолчанию не входит в комплект поставки сигнализации? Т.е. скорее всего у меня оно не установлено? Заранее спасибо!

+1

Вот после Ваших слов понял какие сволочи эти салонные установщики. Денег за сигу взяли, а толку от нее ноль!

Установщики автосалона не сволочи. Они живут в парадигме, навязанной им руководством автосалона. А какова цель автосалона? Защитить машину от угона? Нет. Цель автосалона ПЕРЕпродать машину, изготовленную не ими, но с максимальной выгодой для руководства автосалона. Этой же цели подчинены все навязываемые ими услуги. Так что автоэлектрик автосалона - несчастный человек. Никто не даст ему заниматься творческой работой и не позволит возиться с машиной  от 8 до 16 часов (ДА, качественная установка даже в минималке - это никак не меньше 6 часов работы, а на автомобиль,  стоящий в верхних строках рейтинга угонов надо потратить не один рабочий день, если с ним работает  один мастер или  должна работать слаженная команда  из двух-трех человек, тогда есть шанс уложиться в 8-10 часов... У автоэктрика салона есть от силы 3-4 часа. А реально и того меньше...

Какие там по шаблону должны разрываться цепи?

Автосалон как правило ограничивается блокировкой по шине CAN (так как такая блокировка не требует дополнительной возни от автоэлектрика автосалона). Реже на машинах с замком зажигания делается или стартерная или бензонасосная блокировка. В машинах с кнопкой Start если что-то и делается из физических  блокировок, то бензонасосная.

Подскажите, пожалуйста, как узнать самостоятельно установлена ли на сигнализацию блокировка двигателя?

Остаться в машине, поставить на охрану и попробовать завести штатно - нажав на тормоз и нажав на кнопку Start. Если заорет, но не заведется, то  какая-то блокировка есть...  А вот какая  (и одна или несколько) - можно выяснить только серьезно расковыряв  машину и как минимум добравшись до главного блока сигнализации... Если  заведется и сможет ехать - блокировок нет. Если и орать не станет, то вообще нехорошо...

 Что посоветуете: достаточно установить замок капота или лучше в совокупности с дополнительным иммобилайзером? 

Для чего нужен замок на капот - описал выше. Что может управлять этим замком - тоже написал. Кодовое реле R4, подключаемое к сигнализации тоже это умеет. Но этим реле управляет сигнализация и если её кто-то сможет снять с охраны (подсмотрев ПИН-код аварийного снятия или даже  заполучив  из Ваших рук во временное пользование  ключи с брелоками и дописав в   сигналку свои брелоки и в мозг машины свойц ключ), то и под капот он тоже попадет после снятия с охраны сигнализации.

Какой можно установить замок капота? Иммобилайзер я так понимаю i95? 

Наличие подкапотного ИММО - это еще один рубеж охраны. Независимый от сигнализации.  В настоящее время i95 - самый стабильный и самый распространенный иммо. Но это удорожает  конечный результат (i95 дороже любого кодового реле) И Вам придется носить с собой еще и метку от этого иммо! Замок капота правильнее обсуждать  с мастером-установщиком, который будет работать с машиной,  так как у Всех свои предпочтения и свои наработки по  установке тех или иных замков, и наличие дополнительных  защитных экранов и закладных пластин, изготовленных  под установку.

Когда Вы говорите про меточную систему, Вы имеете ввиду иммобилайзер, я правильно Вас понял?

Нет. Меточная система охраны - это СИГНАЛИЗАЦИЯ  S96v2 или Е96v2. Вы невнимательно читаете написанное мною.

Просто в машину с кнопкой START вместо замка зажигания для сохранения всех благ нужно было:
1) устанавливать МЕТОЧНУЮ систему охраны шестого поколения: S96v2, если брелок не обязателен, а достаточно управления через телефон или E96v2GSM, если телефона мало и нужен обязательно еще и брелок.

в инструкции по установке прописана для защитного реле "Защита от подмены блока комплекса". Про какой блок идет речь в данном разделе? Про блок сигнализации или про блок управления двигателем?

Разумеется про главный блок сигнализации. Кодовые и радиореле не станут слушаться ЧУЖОГО блока сигнализации, не того. в который они были прописаны при установке охранного комплекса (совокупности всех компонентов с маркировкой StarLine - главного блока, меток. брелоков. радиреле. кодовых  реле и т.д).

Блок управления двигателем от подмены может защитить еще одна вещь, которую я не упомянул - СЕЙФ - это такая крышка в виде коробки, одеваемая сверху на мозг мотора и прикручиваемая срывными болтами (болтами, головки которых обламываются после их затяжки до приличного момента). Крышка эта не позволяет снять разъемы с родного блока для их одевания на "левый" блок управления двигателем, принесенный преступниками с собой.

И еще вопрос: защитное реле по умолчанию не входит в комплект поставки сигнализации? 

Входит, но только одно и только электромеханическое  (не кодовое, не радио, а обычное автомобильное с катушкой, при подаче напряжения на которую реле клацает, переводя контакты в противоположное состояние).

Здравствуйте.

Нет готового шаблона для блокировки цепей насоса или стартера. Какие именно блокировки выполнены на автомобиле - знает только мастер, который выполнял монтаж.

Проверить наличие блокировок очень просто: 

  1. Сесть в автомобиль
  2. Включить режим охраны
  3. Попробовать запустить двигатель и поехать на автомобиле несмотря на срабатывание тревоги

Если блокировки есть, то автомобиль не запустит двигатель, либо не даст поехать. При этом проверить какие именно блокировки выполнены и какие цепи разорваны можно только на самом автомобиле, добравшись именно до самих блокировок. 

Спасибо, Дмитрий! Сейчас звонили из салона, служба проверки качества обслуживания. Я им рассказал про переписку с Вами. Возможно будут с Вами связываться, имейте это ввиду. Извините за неудобства!

обязательно сделать фиксаторы-защиты на разъемы в проемах передних дверей - если снять разъем через щель между крылом и передней кромкой двери, то ни машина, ни сигнализация не среагирует на поворот секрета замка двери водителя и её распахивание - вся электроника двери будет обесточена после снятия этого разъема.

Уважаемый Гуру, Старик! Наверное, Вы правы по поводу установщиков, я погорячился. Они действительно являются жертвами обстоятельств как и все мы зачастую. Извините, я Вас уже замучил своими вопросами. Если не сложно, поясните еще несколько моментов. 1. По поводу защиты на разъемы. Начал присматриваться, выбирать, но решил проверить. Оказывается на моей машине присутствуют концевики и, если я правильно понял, кан шина берет данные не с замка которой в дверях, а с них. Провел эксперимент, отщелкнул разъем в дверном проеме, ничего не изменилось, стеклоподъемнии работали, кнопка тоже, сига при открытии из салона авто при отщелкнутом разъеме пищала. Получается в данном авто отщелкивание разъемов ничего не даст злоумышленнику? Или надо было снять разъем целиком для проверки. Во всех видео показывают, что достаточно отщелкнуть крепежную защелку 2. Проверил блокировку сигнализацией цепей зажигания. При постановке на охрану с кнопку, авто заводится в режиме охраны и сразу же глохнет. Предполагаю, что разорвана цепь бензонасоса. Но, почему то при постановке на охрану с брелка сиги реакция другая. Авто вообще не заводиться а пишит Ключ не обнаружен. Такое отличие в поведении является нормальным? Заранее спасибо!

+1

1. По поводу защиты на разъемы. Начал присматриваться, выбирать, но решил проверить. Оказывается на моей машине присутствуют концевики и, если я правильно понял, кан шина берет данные не с замка которой в дверях, а с них. Провел эксперимент, отщелкнул разъем в дверном проеме, ничего не изменилось, стеклоподъемнии работали, кнопка тоже, сига при открытии из салона авто при отщелкнутом разъеме пищала. Получается в данном авто отщелкивание разъемов ничего не даст злоумышленнику?

Да, если концевики стоят в проемах дверей, а не встроены в замки дверей, то сдергивание разъема  на жгуте, уходящем из салона в дверь водителя мало что даст угонщикам. При попытке распахнуть дверь - концевик сработает. Прошу прощения - давно не было Rio в работе (дилеры ставят сигнализации, до меня они не доезжают).

Спутал с другим корейцем...

При постановке на охрану с кнопку, 

Я так понимаю речь про кнопку на ручке двери водителя? То есть  про постановку на охрану через SLAVE.

авто заводится в режиме охраны и сразу же глохнет. Предполагаю, что разорвана цепь бензонасоса.

При блокировке бензонасоса машина работает 3-5, а то и больше секунд - пока не кончится топливо в топливной рампе на моторе. Так как у Вас глохнет  - глохнет при блокировке по CAN.

И кстати - орать сиреной должна и в этом случае... Ну если охрана реально включилась и на экране брелока  кратковременно  выскочили буквы SIA  в момент запирания автомобиля  и над маФынкой  на экранчике  появился купол.

Но, почему то при постановке на охрану с брелка сиги реакция другая. Авто вообще не заводиться а пишит Ключ не обнаружен.

А реально Вы при этом  так же в салоне машины сидите и SMART-ключ от машины с Вами и тоже в салоне?

Такое отличие в поведении является нормальным?

ПО идее - различий в работе блокировок быть не должно - каким-бы способом ни была включена охрана - хоть с брелока сигнализации, хоть  через SLAVE. Надо разбираться ВЖИВУЮ - почему так...


По Вашей машине  по CAN заявлена и блокировка работающего мотора и ЗАПРЕТ запуска. И по идее - и в первом случае попыток запуска не должно было быть (стартер крутить не должен был)...  А тревога должна была быть... Возможно - после постановки на охрану через SLAVE надо было жать   30-40 секунд, а может быть и больше. (может влиять засыпание автомобиля или еще что-то).

И кстати - по поводу SLAVE - без  "подпора" штатного радиоканала  - это ДЫРА в охране, так как А93 не может его заблокировать на время охраны и он останется доступен для преступников. Поэтому перехватив сигнал штатного Smart-ключа и протранслировав его - преступники могут ОТКРЫТЬ центральный замок Вашей машины и как минимум смогут попасть  в салон машины, ничего не ломая и не разбивая.  Да,  сигнализация начнет орать, но орать она будет ровно до момента, пока не будет снята клемма с аккумулятора. При слаженной работе двух человек возле машины  это будет длиться  2-3 секунды.  Долетит-ли сигнал о тревоге до Вашего брелока  (не будет-ли Вы на такой дальности и в таких условиях , что радиосигнал не долетит ) и среагируете-ли Вы на него  (услышите ли короткий писк брелока) - вопросы из вопросов...

Здравствуйте. В итоге: Вам подходит вариант реализации мягкой посадки, когда в автомобиле будет использован классический обходчик иммобилайзера и на руках будет на один ключ меньше?

на руках будет на один ключ меньше?

Нет, Дмитрий! Это не вариант! Необходимо все организовать по грамотному!

Уважаемый, Старик!

Я так понимаю речь про кнопку на ручке двери водителя? То есть про постановку на охрану через SLAVE.

Да, именно так!

Так как у Вас глохнет - глохнет при блокировке по CAN.

И кстати - орать сиреной должна и в этом случае..

Я пока вообще не понимаю, что такое и как работает блокировка по CAN. Сейчас буду изучать данный вопос. Но предположительно, если блокировка по шине, то при помощи прибору, подключаемого по OBD злоумышленник может снять эту блокировку. Я правильно понимаю данный момент?

Сирена в этот момент орет, здесь все ок! :-)

А реально Вы при этом так же в салоне машины сидите и SMART-ключ от машины с Вами и тоже в салоне?

Да, я в это время в авто и ключ при мне. Попробую снять видео...

Возможно - после постановки на охрану через SLAVE надо было жать 30-40 секунд

Я попробую еще раз, теперь уже с ожиданием.

И кстати - по поводу SLAVE - без "подпора" штатного радиоканала

Я только начинаю разбираться в данном вопросе, много уже читал про это режим, но мало что понял. Вот только  сейчас после ваших слов понял, что он уже у меня включен. До этого думал, что он выключен и смотрел на него и думал включать или нет. Теперь стало ясно ,что надо подпирать! :-)

СПАСИБО!

+2

офф представитель авто говорит - сделать нельзя .

офф старлайн говорить - можно , но нужно найти установщика , который переподключить сигу  и кое что кое где ... . Эта ответственная работа требует высокой квалификации и полного понимания алгоритмов самого автомобиля. За реализацию такой опции возьмется не каждый установщик. а салону запрещено это = вносить глобальные изменения в авто . что делать ?

1 пользоваться как есть .

2 написать в кия внести изменения .

3 токапать салон , чтоб за те деньги что уплачены - сделали то что Вам хочется . можно подать в суд на них - что не заказывали установку не рабочей по Вашему хотению сиги и тд тп .

4 плюнуть на гарантию - найти установщика и переделать так как Вам хочется .

5 ждать пока инженеры старлайна создадут карту монтажа с мягкой посадкой . 

+1

Поставил плюс ответу коллеги.

Всё так и есть, как он описал. 

 что касается

если блокировка по шине, то при помощи прибору, подключаемого по OBD злоумышленник может снять эту блокировку. Я правильно понимаю данный момент?

ДА, причем этот прибор называется.... СКРЕПКА, замыкающая CAN-H  и CAN-L. Это вызовет гирлянду ошибок на табло приборной доски, но.... машина заведется и поедет при этом...

Сирена в этот момент орет, здесь все ок! :-)

Слава богу, а то я уже и по этому поводу переживать начал. Самую малость, но начал.

плюнуть на гарантию - найти установщика и переделать так как Вам хочется .

Да проще плюнуть на все, выбрать время и сделать самому. Установщиков которые все бы сделали по уму найти сложно, только по большому знакомству, а я таких не знаю. Поэтому хочешь сделать хорошо, сделай сам! :-)

Добрый день, уважаемый старик!

ДА, причем этот прибор называется.... СКРЕПКА

1. Видел видео по поводу скрепки но не понял что это было, теперь все понятно! А можно такой эксперимент провести самому? Ничего не сгорит? :-)

2. Вчера подключил брелок Старлайн в качестве второй метки. Но так и не разобрался с одним моментом: метка, т.е. брелок Старлайн опрашивается только при запуске двигателя? Т.е. если завести двигатель каким либо-способом без метки, то потом на авто можно свободно передвигаться?

3. Если блокировка по кан шине, можно завести авто классическим перемыканием проводов, ну я не знаю например на кнопке. Т.е. как раньше можно было перекнуть провода на блоке ключа зажигания?

4. Может быть я Вы уже отвечали на данный вопрос, но я просто не понял ответа, в связи с низким уровнем занний в данной области. Заранее простите. Завести авто скрепкой можно без метки? Или же перемыкание двух пинов и завод авто доступно только при наличии рядом метки. Тогда зачем замыкать скрепкой. Что-то я совсем запутался... :-(

Видел видео по поводу скрепки но не понял что это было, теперь все понятно! А можно такой эксперимент провести самому? Ничего не сгорит? :-)

А) Тут всё зависит от того - куда воткнете и не ошибетесь-ли с контактиками в гнезде... Там кроме cANа еще много чего есть и при КЗ между некоторыми пинами дым неизбежен.

Б) Если замкнуть те пины, что надо замыкать для угона - дыма не будет, но.... будет гирлянда красных и желтых ламп на приборной доске. И что самое главное-  не все они погаснут после  извлечения скрепки.


Вчера подключил брелок Старлайн в качестве второй метки. Но так и не разобрался с одним моментом: метка, т.е. брелок Старлайн опрашивается только при запуске двигателя? 

Свою метку А93 ИЩЕТ в течение 15-45 сек (смотря сколько задал установщик в настройках)

 ПОСЛЕ СНЯТИЯ С ОХРНЫ, если это снятие было НЕ  САМИМ ЬБРЕЛОКОМ (то есть ищет при SLAVE-снятии с охраны).  И только если НЕ НАШЛА метке у- поднимает тревогу. За эти 15-45 сек можно много чего успеть  - например снять клемму с аккумулятора со всеми вытекающими, так сказать. 

Т.е. если завести двигатель каким либо-способом без метки, то потом на авто можно свободно передвигаться?

При включении зажигания и запуске мотора А93 метку не ищет.  

Если блокировка по кан шине, можно завести авто классическим перемыканием проводов, ну я не знаю например на кнопке. Т.е. как раньше можно было перекнуть провода на блоке ключа зажигания?

Нельзя. Блокировка по CAN - это постоянная посылка в шину команды НЕЗАВОДИТЬ-НЕЗАВОДИТЬ-НЕЗАВОДИТЬ, если  в настройках CAN сигнализации активирован ЗАПРЕТ запуска. И постоянная посылка команды ЗАГЛУШИТЬ-ЗАГЛУШИТЬ-ЗАГЛУШИТЬ, если активирована БЛОКИРОВКА двигателя.

Более того -  в машине есть еще и штатный иммобилайзер. И пока он не разрешил запуск мотора - хоть заперемыкайся проводами где угодно в штатной проводке машины. Ну разве что мозг мотора подменить на девственно чистый - без активированного иммо в этих принесенных с собой  мозгах.

Завести авто скрепкой можно без метки?

Завести скрепкой нельзя. Ей можно УБИТЬ  возможность  посылать в шину CAN команд 

НЕЗАВОДИТЬ-НЕЗАВОДИТЬ-НЕЗАВОДИТЬ, ЗАГЛУШИТЬ-ЗАГЛУШИТЬ-ЗАГЛУШИТЬ, которые сигналка начинает туда пытаться слать, если в режиме охрана НАЧАЛАСЬ ТРЕВОГА, то есть идет ПОКУШЕНИЕ на машину... Потому что скрепка перемыкает провода цифровой шины и в ней в принципе не могут курсировать никакие статусы и никакие команды из-за этого КЗ.

Или же перемыкание двух пинов и завод авто доступно только при наличии рядом метки.

Про какую метку речь тут ? Про СМАРТ-ключ от машины? Его читает не CAN (витая пара проводов, растсканая по всей машине между электронными блоками для связи с ними по аналогии с компьютерной сетью в офисе между компами.). Его читает РАДИОканал блока СМАРТкей. УВИДЕВ этот КЛЮЧ от машины в салоне - блок СМАРТ-КЕЙ разрешает пуск мотора. Если блокировок нет со стороны сигнализации или они так или иначе "убиты" угонщиком - мотор без проблем заведется и машина поедет.

Когда и как  и кем читается "метка"-брелок от сигнализации - написал в самом начале.

Отличие МЕТОЧНЫХ систем охраны от БРЛКОВЫХ  в том. что метка меточных систем фонит  "я тут-я тут-я тут" всё время. Сигнал её слаб и если она "отошла" в кармане владельца от машины меттров на 5-10, то сигнака перечтает "видеть" её и  понимает  - ВЛАДЕЛЬЦА БОРЛЬШЕ НЕТ и  если такую сигнаку грамтно настроить - она может много чего из того, что сильно усложнит жизнь угонщику. БРЕЛОК брелковой системы охраны НЕ ФОНИТ ПОСТОЯННО и его "отход" и "подход" такая брелковая система охраны отследить не может. Поэтому ИСКАТЬ его она начинает только ПО СОБЫТИЯМ. А события простые - "штатка ВКЛ", "штатка ВЫКЛ"... Но это слишком ПОЗДНО - шатка ВЫКЛ - это еще и неизбежно "замки ОТКР"...Со всеми вытекающими...

Да проще плюнуть на все, выбрать время и сделать самому.

Может быть. Очень может быть. Но судя по задаваемым вопросам Вам лучше поискать настоящего мастера-ПРОФИ... Сами Вы вряд-ли сделаете намного лучше автоэлектрика автосалона. Уж не обижайтесь... Установка современных систем охраны "по феншую"  - это не  просто провода примотать без ошибок... Нужны специфические знания и многолетний опыт...

И что самое главное- не все они погаснут после извлечения скрепки

Тогда ну еще нафиг! Провести эксперимент, а потом еще и авто лечить. Лучше я воздержусь :-)

Свою метку А93 ИЩЕТ в течение 15-45 сек (смотря сколько задал установщик в настройках)

ПОСЛЕ СНЯТИЯ С ОХРНЫ

В настройках было 30сек, я поставил 15, тоже подумал, что надо дать меньше времени злоумышленнику. Кроме того, пробовал изменять режим поиска метки - ставил на "после запуска двигателя", но что-то не сработало :-( Вернул на "после снятия с охраны"

При включении зажигания и запуске мотора А93 метку не ищет.

А если включить режим антиограбления? Будет блокировка двигателя если метки в авто во время движения не окажется? 

Блокировка по CAN - это постоянная посылка в шину команды НЕЗАВОДИТЬ

Правильно ли я понимаю, что эти команды подает блок сигнализации?

в машине есть еще и штатный иммобилайзер

Вообще говоря у меня понятие иммобилайзер следующее: двигатель авто не будет работать без находящейся рядом метки (так на втором авто, где иммо пандора делюкс), а здесь получается что иммобилайзер какой то половинчатый, он только лишь позволяет завести авто без метки, а если завел то езжай сколько хочешь. Как то по моему совсем неправильно

Вам лучше поискать настоящего мастера-ПРОФИ...

Не знаю я таких :-(

Но судя по задаваемым вопросам

Для того и задаю вопросы, что разобраться. Спасибо, Вам, Вы все расписываете подробно!

блок СМАРТ-КЕЙ

Правильно ли я понимаю, что это блок находиться в кнопке старт/стоп?

метка меточных систем фонит "я тут-я тут-я тут"

Если метка фонит постоянно, то почему нельзя сделать так, чтобы двигатель глох при выходе метки из зоны приема блока СМАРТ-кей? Тогда бы получился настоящий иммобилайзер!

+4

Если метка фонит постоянно, то почему нельзя сделать так, чтобы двигатель глох при выходе метки из зоны приема блока СМАРТ-кей?

С а93 не получится.

 

Как правильно сказали ,по вопросам вашим - ищите установщика. Чем больше тут пишите тем страшнее за ваш авто

В настройках было 30сек, я поставил 15, тоже подумал, что надо дать меньше времени злоумышленнику.

Я уже написал, что для открытия капота и сдергивания клеммы с аккумулятора при работе двух человек достаточно 2-3 секунд от момента  открытия ЦЗ машины через дырявую штатку. А 15 секунд - это ЦЕЛАЯ ВЕЧНОСТЬ при таком раскладе.

А если включить режим антиограбления? Будет блокировка двигателя если метки в авто во время движения не окажется?

Только  если в машине стоит полноценная МЕТОЧНАЯ система шестого поколения. Причем правильно настроенная, да еще и с блокировками, которые способны заглушить мотор движущейся машины без поломок мотора и коробки. У система третьего поколения А93 тоже есть режим АНТИОГРАБЛЕНИЕ, но  для его сработки должна быть обязательно открыта и закрыта дверь при заведенном моторе (типО хАзяина выкинули из машины например на светофоре, запрыгнули вместо него и  укатили с ветерком под загоревшийся зеленый).

Правильно ли я понимаю, что эти команды подает блок сигнализации?

Не совсем правильно.  Эти цифровые команды подает CAN-модуль сигнализации, но по "просьбе" центрального процессора, стоящего в главном блоке сигнализации.

Вообще говоря у меня понятие иммобилайзер следующее: двигатель авто не будет работать без находящейся рядом метки (так на втором авто, где иммо пандора делюкс), а здесь получается что иммобилайзер какой то половинчатый, он только лишь позволяет завести авто без метки, а если завел то езжай сколько хочешь. Как то по моему совсем неправильно

В любой машине ШТАТНЫЙ иммобилайзер срабатывает только в момент пуска мотора. Если транспондер-ЧИП обнаружен электроникой машины в процессе пуска - пуск разрешается, если не обнаружен - пуск не разрешается.

Далее - после пуска мотора ЧИП-транспондер не контролируется или как минимум его пропажа НЕ ВЫЗЫВАЕТ глушения мотора. Так сделано для обеспечения безопасности движения. Иначе на дорогах была  бы масса ДТП из-за неожиданно заглохших на ходу (в том числе на скорости 100 км/ч). Напомню, что  на заглохшей машине перестает работать усилитель руля, и вакуумный усилитель тормозов... 

Вам лучше поискать настоящего мастера-ПРОФИ...

Не знаю я таких :-(

Та я же давал Вам подсказки - где искать. Повторю еще раз  https://www.starline.ru/x96partners/

Это специалисты по шестому поколению, официально зарегистрировавшиеся. Еще есть спецы, не прошедшие авторизацию, но таких можно найти только по "сарафанному радио". Если оно  не работает в Ваших краях или Вы не умеете им пользоваться, то могу только посочувствовать.

блок СМАРТ-КЕЙ

Правильно ли я понимаю, что это блок находиться в кнопке старт/стоп?

Нет. Кнопка - это  всего-лишь часть  этой системы Smart. Она подключена к этому блоку. К нему же подключены сенсоры в ручках дверей и крышке багажника. А сам блок живет в Вашей машине не отдельно, а встроен в блок BCM ( в других марках-моделях машин он бывает и отдельной коробочкой - например в Toyota)...

метка меточных систем фонит "я тут-я тут-я тут"

Если метка фонит постоянно, то почему нельзя сделать так, чтобы двигатель глох при выходе метки из зоны приема блока СМАРТ-кей? Тогда бы получился настоящий иммобилайзер!

Вы опять путаете мягкое с теплым.
SMART-ключ от машины - это НЕ МЕТКА. Это SMART-ключ от машины. Его иногда тоже некоторые называют "МЕТКОЙ"  от машины. Но корректнее этот КЛЮЧ и называть КЛЮЧОМ. Да, он вот такой своеобразный, да, жало из него надо выковыривать, чтобы отперепть двери  машины с севшим аккумулятором,  но это КЛЮЧ, просто он позволяет пользоваться машиной НЕ ДОСТАВАЯ его из кармана - в этом суть системы SMART.

Когда специалисты по защите от угона произносят слово МЕТКА, они имеют в виду вот такие штуковины

одна из которых (точнее пара, но  одного вида в зависимости от марки-модели охранной системы)  появляется в руках автовладельца после установки в машину МЕТОЧНОЙ системы охраны или дополнительного иммобилайзера.

ищите установщика. Чем больше тут пишите тем страшнее за ваш авто

+100/500

А 15 секунд - это ЦЕЛАЯ ВЕЧНОСТЬ

Я понимаю, Но все равно это меньше чем 30 :-)

для его сработки должна быть обязательно открыта и закрыта дверь при заведенном моторе

Да я про это читал и знаю, но как то это "стремно" все. Пример про светофор понятен. Но настроенная на открытиые дверей она замучает, тк довольно часто при заведенном моторе мне приходиться выходить из салона, т.е. открывать двери, например, чтобы погрузить что-то в багажник, или осмотреть накачку колес пока авто грузить, либо покурить в конце концов (хотя я не курю). Получается во всех случаях она будет срабатывать. Это же достанет в конце-концов :-(

Иначе на дорогах была бы масса ДТП из-за неожиданно заглохших на ходу

У меня на другом авто иммо стоит - пандект, отрубался несколько раз по потери сигнала, но не на скорости... Но было только предупреждение, до блокировки двигателя не доходила, СБ :-)

Сертифицированым спецам из старлайн не особо доверяю, вон в салоне тое сертифициронные были и что? А как эти сертификаты получаются я тоже знаю... :-) По поводу сарафанного радио, так это надо с болшим количество людей общаться и искать тех, кто знает этих несертифицированных мастеров... У меня все знакомые типа крутые и по гаражам не ездят, ездят как они считают по профи, к официалам. Так что как то так...

слово МЕТКА, они имеют в виду вот такие штуковины

Вот у меня от пандоры вторая слева в верхнем ряду :-)

Чем больше тут пишите тем страшнее за ваш авто

Это еще почему? По-моему наоборот, больше знаешь, значит грамотнее можешь защитить свой авто, а если не знаешь, то и делать ничего не будешь. Сидеть как многие довольным, уверенным что сига установленная в салоне защитит о угона?...

+1

Чем больше тут пишите тем страшнее за ваш авто

Это еще почему? По-моему наоборот, больше знаешь, значит грамотнее можешь защитить свой авто,

По Вашим вопросам и рассуждениям... авто Ваш  - решать Вам.

Сертифицированым спецам из старлайн не особо доверяю, вон в салоне тое сертифициронные были и что?

Так сертификат сертификату рознь.  Вы опять путаете мягкое с теплым. Те, про кого я давал ссылку - СДАВАЛИ ЭКЗАМЕН и получили ИМЕННОЙ сертификат, только сдав этот экзамен успешно... И допущены к установке самых сложных систем - ШЕСТОГО (а теперь уже и седьмого) поколения, а значит могут поставить  (если клиенту сильно надо) и системы попроще. Причем поставить правильно и качественно.

У меня все знакомые типа крутые и по гаражам не ездят, ездят как они считают по профи, к официалам.Так что как то так...

Кроме этих МАСТЕРОВ (профи своего дела), получивших ИМЕННОЙ сертификат есть еще сеть специализированных центров УГОНА.НЕТ  (да простит меня Ультрастар за рекламу) https://www.ugona.net/contact.html которые занимаются профессиональной ЗАЩИТОЙ автомобилей ОТ УГОНА и в своей работе используют в том числе и продукцию Ультрастар

Для них выпускается несколько вариаций комплектов "StarLine EXPERT", которых нет в каталоге Ультрастар

Обсуждение их идет прямо тут на форуме https://support.starline.ru/communities/65-starline-expert

Есть еще Андрей Кондрашов http://www.kondrashov-lab.ru/

Который тоже  использует продукцию Ультрастар в своей работе https://support.starline.ru/communities/101-laboratoriya-kondrashova-starline-k96

 

(и кстати некоторые из вышеупомянутых мастеров работают как раз в таких центрах и не только в таких. Но кто-то работает и индивидуально).

Именно они - ПРОФИ, итменно они ОФИЦИАЛЬНЫЕ профессионалы ЗАЩИТЫ ОТ УГОНА.

Автосалон получил  БЕЗЫМЯННЫЙ сертификат на право  ИСПОЛЬЗОВАТЬ продукцию StarLine при продаже машин... И не более. Их люди могут получить консультацию и техническую помощь от Ультрастар, если у них возникнут трудности при внедрении (читай - ПРИМАТЫВАНИИ за пару-тройку часов) изделий Ультрастар в машины, стоящие на их площадке. Но вот ЗАСТАВИТЬ их заниматься ЗАЩИТОЙ ОТ УГОНА Ультрастар  не в состоянии...

Автосалон - это ОФИЦИАЛЬНЫЙ торгован продукцией тех или иных АВТОЗАВОДОВ.  Но они не профессионалы  по обслуживанию и ремонту автотехники  (хотя и эти услуги навязывают и вроде как обеспечивают), и уж точно не профессионалы по установке систем защиты от угона...

По Вашим вопросам и рассуждениям...

Можете пояснить, что в моих вопросах и рассуждения не так или не логично? Я что, несу полный бред? Я просто пытаюсь побольше узнать, что понять как защищать свой автомобиль

+4

Не говорил что несёте полный бред.... 


Скажу из опыта, есть знакомый, он инженер на заводе разбирается в электронике.. У него такой же авто был(сейчас другой), он задался целью сделать мягкую, я ему объяснил что для этого нужно изменить логику работы авто, как работает реле и гибкая логика он знал уже. Далее он открыл схемы от авто, изучил.. И сделал САМ.. Причём отчёт его на просторах интернета есть. 


 Вы схемы авто открывали? Реле, гибкую изучили?  Готовы резать проводку? 

Да кстати у знакомого до этого был хрей, там тоже нет мягкой, правда изменение проводки авто там не поможет, а дилер не помог в обновлении ПО авто и для реализации мягкой был похоронен ключ. 

Вам предложили схоронить ключ... Не хочется, ищите мастера - их нет... Тогда открывайте схемы авто и Изучайте работу электрики вашего авто. 

 

Давно так много не писал...))

ШЕСТОГО (а теперь уже и седьмого) поколения

Спасибо, что прояснили, я не знал, что у них разные уровни допуска. Посмотрим, кто из них присутствует в нашем городе...

УГОНА.НЕТ

Знаю, читаю информацию с их сайта смотрю видео, очень познавательно. Но они не в нашем городе, к сожалению

Андрей Кондрашов

Про Андрея тоже знаю, смотрю его видео. Он тоже не у нас.

ПРИМАТЫВАНИИ за пару-тройку часов

Согласен полностью :-(

ОФИЦИАЛЬНЫЙ торгован продукцией тех или иных АВТОЗАВОДОВ

Теперь я понял разницу между салоном и отдельными спецами, ранее я думал что, если в салонах устанавлваиют сигу, то защищают авто, а получается что не так. Спасибо за разъяснения, Уважаемый, Старик!!

Посмотрим, кто из них присутствует в нашем городе...

Так может пора заполнить свой профиль полностью? и указать  в профиле город

и указать в профиле город

Извиняюсь, вроде бы при регистрации заполнял все поля в профиле.

Уважаемый, Старик! Для справки: в моем авто не виден вин номер снаружи, так что закрывать нечего.

Уважаемый, Дмитрий! Спасибо, что достучались до моего салона. Сегодня позвонили, но предложили реализовать только с ключом в салоне. Вариант без ключа они никогда не реализовывали и не знают как это делать. Но могут попробовать при помощи консультации спеца Старлайна по Самарской области, вроде бы Антона. Я отказался быть подопытным первым кроликом. Пусть тренируются на ком-то другом! :-)

Уважаемый, Старик! Для справки: в моем авто не виден вин номер снаружи, так что закрывать нечего.

Хорошо, что наконец-то стало так. Плохо, что такие машины до меня не скоро доедут, чтобы я сам на них посмотрел...

и указать в профиле город

Извиняюсь, вроде бы при регистрации заполнял все поля в профиле.

А города в профиле так и нет... Неужели модераторы уже и это закрыли для обозрения...

Я отказался быть подопытным первым кроликом.

Вот всегда так - сначала ХОЧУ мягкую посадку, но без похорон ключа. А потом - НЕ ХОЧУ быть  ПЕРВЫМ кроликом...

А если вторым? Согласитесь?  Ведь если

Вариант без ключа они никогда не реализовывали и не знают как это делать. Но могут попробовать при помощи консультации спеца Старлайна по Самарской области, вроде бы Антона.

то фактически ставить будет ГОЛОВА  Антона, но РУКАМИ установщика салона. А это не такой уж и плохой вариант.

А это не такой уж и плохой вариант.

Мы полчаса общались по телефону с директором технической службы салона. В процессе разговора директор меня всячески отговаривал от такого варианта по причине того, что будет вмешательство в проводку авто и при возникновении гарантийного случая они же сами потом замучаются доказывать производителю, что случай реально гарантийный. Но даже в случае реализации моей "хотелки" они не исключают кривых рук установщиков или некачественные реле, после чего могут возникать различные варианты неработоспособности установленной системы и я буду к ним приезжать и ругаться каждую неделю или каждый день, пока данную проблему не решать. А с учетом того, что каждый раз они будут обращаться к Антону за советом, даже трудно предположить сколько по времени будет решаться возникшая проблема и будет ли она решена вообще. Когда я хотел сделать мягкую посадку, я думал настроить это в самой сигнализации и результат будет получен. После того как выяснилось, что этого сделать невозможно обычным способом, я решил, что это могут выполнить установщики, но я думал, что у них имеется опыт по таким случаям и они периодически так настраивают, а оказывается я первый, кто к ним пристал о такому поводу. Поэтому нет смысла с ними связываться. Я хочу, чтобы мои проблемы решали специалисты, с учетом того, что я плачу за данную услугу деньги и хочу, чтобы она была реализована качественно, а не абы как...

ЧТД (что и требовалось доказать). Что именно? Ничего из систем охраны и защиты от угона устанавливать в автосалонах нельзя. А если и соглашаться, то  готовиться морально, психологически и материально к тому, что:

а) автосалону придется заплатить денег ни за что (даже если сигнализация "в подарок" - это включено в конечную цену за автомобиль)

б) после этого придется заплатить денег уже за  реальную установку  реальными установщиками охранных систем. Что это  будет - ПЕРЕмонтаж этого же "подарка" от автосалона или установка более подходящей модели системы охраны - отдельная тема.

Таковы реалии на сегодняшний день. Увы. За год только у меня до нескольких десятков переустановок после автосалонов...

ЧТД (что и требовалось доказать)

У меня полностью поменялось мнение на чет сигнализации из салона после разговора с Вами, Уважаемый Старик! СПАСИБО!!!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho