0

Устройство не в сети

Ваха 2 месяца назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 1 месяц назад 7

Приложение Starline 2 выдает сообщение «устройство не в сети» и через некоторое время «устройство в сети» Как мне показалось что это началось после установки приложения Starline 2, A93 с добавлением  GSM модуля

На днях был казус, снимаю авто с охраны, запускаю с ключа и двигаюсь, начинается следующее: на брелок самостоятельно переходит в режим установки времени (случайное нажатие исключено) затем выходит из режима установки времени (так как не нажимал кнопки на брелке) потом выключается датчик положения, авто моргает аварийной синализацией (появляется три разнонаправленные стрелки) я останавливаюсь и брелок сам по себе начинает бегать по меню установке времени. Ставлю на охрану и снимаю после чего это не повторилось, скажите что это было? Как победить сообщение «устройство не в сети»

Здравствуйте.

1. По вопросу связи с GSM. Система при этом отвечает на звонки? Отвечает на смс с текстом 00551?

2. По брелку. Рекомендую посетить Сервисный Центр StarLine и проверить исправность 4 кнопки на брелке. https://www.starline.ru/service-centers/

После удаления приложения starline 2 сообщение не появлялось. Брелок используется 2 недели, вы думаете, что ему уже плохо?

Здравствуйте.

Ваш вопрос о связи системы с сервером или о уведомлениях?

Если удалить приложение StarLine2 и не настроить уведомления о потере связи на сайте starline.online, то сервер не пришлет уведомление при потере связи с системой.

Брелок используется 2 недели, вы думаете, что ему уже плохо?

Дистанционно проверить работу брелка не получится. По описанию происходят нажатия 4 кнопки. Рекомендую посетить установщиков или Сервисный Центр для диагностики брелка.

По брелку ситуация ясна.

Система установлена по карте монтажа, блок находится как указано в инструкции, что можно предпринять для исключения потери сигнала?

Здравствуйте.

Сначала нужно понять по какой причине теряется связь.

Прошу корректно заполнить Ваш профиль: Логин в мобильном приложении и на starline-online.ru (необходим для консультаций по Телематике):

В этом поле нужно указать логин, который Вы используете для входа в мобильное приложение и на сайт starline.online

В моменты, когда система не на связи с сервером, нужно отправить на ее номер смс с текстом

09

и

00551

Какие ответы приходят на эти сообщения?

Удалил приложение starline 2 и сообщения не повторялись. 
Не понимаю, зачем заполнять профиль с данными для входа если весь вопрос раскрыт в тексте вопроса? 

Здравствуйте.

Если отключить уведомления о потере связи, то они не будут приходить.

зачем заполнять профиль с данными

Для того чтоб я мог найти это устройство на сервере и проверить что происходит с нашей стороны.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho