0

Блокировка keyless на A93v2 (2can-2lin) при поставке на охрану

stant11 2 месяца назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 2 месяца назад 8

Добрый день.

Можно ли реализовать в A93v2 блокировку keyless (для защиты от ретрансляции) при постановке на охрану с брелка сигнализации? Мне удобно пользоваться именно брелком сигнализации (где есть жк-дисплей с обратной связью), а не телефоном или меткой. Поэтому не рассматриваю сигналку 6 или 7 поколения. Достать батарейку из штатного брелка не вариант, т.к. сама функция keyless нужна, чтобы было удобно пользоваться start-stop.

Здравствуйте. Можно. Для этого потребуются дополнительные аналоговые подключения. Не каждый мастер возьмется за выполнение этой работы.

Системы 6 и 7 поколения есть без модулей GSM, а просто с брелками с ЖК экранами. На них можно выполнить блокировку по CAN-шине без дополнительных подключений.

Рекомендую обсудить с Вашим установщиком варианты решения Вашего вопроса.

Спасибо за ответ. Но хотелось бы узнать, есть ли техническая возможность добавить эту функциональность, например, в прошивку сигнализации, чтобы можно было бы управлять отключением-включением keyless именно по can-шине без необходимости использовать аналоговое подключение? И установщику было бы гораздо проще в старлайн-мастере включить галку для активации, чем в штатной проводке ковыряться. Функция была бы однозначно востребована, т.к. большинство современных авто имеют keyless, а А93 ставят до сих пор.

уже давно ставят шестое поколениние, а не морально устаревшую А93, тем более на машины с PTS. Тем более блокировка keyless через кан отключает лишь сенсоры в ручках, а не полностью систему безключевого доступа как при аналовой блокировке. В Вашем случае идеально подходит E96v2, и установщику удобнее с ней работать и цена практически одинакова с A93, но при этом имеет расширенную ГЛ и функционал

Здравствуйте. Для корректной работы блокировки Keyless нужна Bluetooth метка. По сообщениям от пользователей очень редко требуется полная блокировка штатного доступа. Клиенты, которые купили автомобиль с бесключевым доступом обычно хотят пользоваться бесключевым доступом, а не кнопками на брелке.

В системе А93 нет Bluetooth. Поэтому функция блокировки keyless по шине CAN реализована в системах шестого поколения. Можно использовать StraLine E96v2. Цена на нее такая же, как на А93. 

В случае с А93 блокировку можно выполнить только аналоговыми подключениями.

stant11, а если включить слэйв режим и настроить авторизацию по метке. Даже если кто то сможет ретранслировать метку Keyless, система всё равно через 15 секунд заглушит двигатель если не найдёт метку Старлайн. 

Добрый день, Волгоград34. Именно так сейчас и работает у меня сигнализация. Но все равно неприятно, если проникнут в салон авто с помощью ретрансляции по keyless, спокойно можно из салона украсть ценные вещи (сумочки, видеорегистраторы, радар-детекторы и т.д.) даже за 15 секунд. Я уверен, что некоторые "умельцы" за 15 секунд смогут и сигналку обезвредить.

Добрый день, Дмитрий Тоноян, скажу вам честно, я тот клиент, который купил машину с бесключевым доступом, но не хочу им пользоваться от слова совсем, т.к. это абсолютно не безопасная вещь для использования. И у меня не было выбора купить авто без бесключевого доступа, т.к.просто-напросто не было такой комплектации. Сейчас большинство современные авто, даже бюджетные, в базе имеют бесключевой доступ. Ставить сигнализацию с блютуз-меткой тоже не хочу, т.к. это вопрос времени, когда изобретут ретранслятор блютуз-меток. Я хотел поставить сигнализацию и не думать, что через n-ое количество лет, возможно, придется менять на что-то более безопасное. Насколько я понимаю, ваши метки работают на частоте 2.4 ГГц, но уже сейчас есть wi-fi роутеры, которые успешно работают на частоте 5ГГц, причем по реальным замерам затухание сигнала 5ГГц происходит быстрее только в 3 раза, чисто теоретически что мешает нескольким злоумышленникам по цепочке ретранслировать сигнал от bt-метки 2-3 раза, чтобы достигнуть своей цели? Поэтому метку не хочу, хочу чтобы я физически нажал на кнопку на брелке и только тогда брелок отправил сигнал с надежно защищенным 128-битным диалоговым кодом и открыл мою машину.

По поводу аналогового подключения, я понимаю что по аналогу можно сделать почти все что угодно, но это вмешательство в штатную проводку, а мой вопрос был как раз в том, есть ли техническая возможность в прошивку сигнализации встроить возможность отправлять в can-шину сигнал для отключения-включения keyless, это можно было бы сделать одной из сервисных функций, где по умолчанию эта функция отключена, а тот, кто захочет (такие, как я), пусть ее активирует.

есть ли техническая возможность в прошивку сигнализации встроить возможность отправлять в can-шину сигнал для отключения-включения keyless

Нет такой возможности.

Здравствуйте.

Ставить сигнализацию с блютуз-меткой тоже не хочу, т.к. это вопрос времени, когда изобретут ретранслятор блютуз-меток.

Можете использовать систему шестого или седьмого поколения без меток. Тогда ключ будет блокироваться так, как Вы хотите.

что мешает нескольким злоумышленникам по цепочке ретранслировать сигнал от bt-метки 2-3 раза, чтобы достигнуть своей цели?

Ограничение во времени. Bluetooth метка использует диалоговый код с шифрованием AES128. Есть ограниченное время ответа на запрос. При превышении этого времени ответ считается недействиельным. Ретрансляция, особенно с изменением несущей частоты на 5ГГц или даже на LTE существенно увеличивает время.


есть ли техническая возможность в прошивку сигнализации встроить возможность отправлять в can-шину сигнал для отключения-включения keyless

Такой возможности в А93 нет. 

Рекомендую либо использовать аналоговую блокировку на А93, либо использовать блокировку по CAN на системах шестого или седьмого поколений. 

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho