0

В режиме тревоги приложение не работает

Aleksicc 2 месяца назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 2 месяца назад 4

Здравствуйте. Забыл ключ в машине в режиме зажигания. Поставил на сигнализацию, машина соответственно не заглушилась. Хотел открыть, сигнализация ушла в тревогу и все, через приложение нихрена не сделать. Сигналка орет, телефон разрывается от звонка сигнализации, взял трубку, нажал 0, сигнализация умолкла и снова сработка и так по кругу. Через приложение снять с охраны не получается, пришлось гуглить как через смс снять. По смс снялось сразу. Так почему нельзя это сделать по звонку, когда сигнализация звонит, типа выберете пункт отключить сигнализацию или банально в приложении?! Основная задача приложения управлять сигнализацией, но это невозможно в режиме тревоги, бред же. И сигнализация будет названивать пока не снимешь смс тратя деньги впустую.

+2

Здравствуйте.

телефон разрывается от звонка сигнализации, взял трубку, нажал 0, сигнализация умолкла и снова сработка и так по кругу.

Вы послушали что система говорит после нажатия 0? Система предлагает ввести код команды для управления, либо прослушать их список. В Вашем случае можно ввести команду 10 и система прекратит тревогу и отключит охрану. Не нужно прекращать звонок просто вводом цифры 0. Послушайте что система скажет дальше.

Через приложение снять с охраны не получается

Принцип работы сети 2G GPRS не позволяет одновременно использовать голосовой звонок и передачу данных через Интернет. Пока система Вам звонит, приложение не работает.

Кстати, сегодня сработала сигнализация после снятия с охраны, поступил звонок, нажмите 0, нажал, и просто сказали по какому каналу сработала сигнализация и никакого предложения для введения кодов не было. Т.е. если человек не помнит код для снятия с охраны, а тем более не догадается, что его можно ввести при звонке,  хренушки получится при звонке ее снять. 

а тем более не догадается

Не каких догадок, пользователь должен знать что делать.

Здравствуйте.

Список команд указан в инструкции. Для включения охраны используется 11, для снятия с охраны используется 10.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho