0

Помощь при оживлении

Nikle 3 месяца назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 3 месяца назад 3

Одно время сим карта перестала работать, я не обратил внимание и перестал польщоваться приложением. Сейчас вновь захотел воспольщоваться, но при вызове говорят что абонент не в сети. Думал что нет денег на счету, с горя пополам через оператора узнал что баланс отрицательный. Пополнил, история та же, не в сети. Звонил в поддержку старлайна, прислали пароль от личного кабинета, при заходе в личный кабинет мтс после ввода пароля он отправляет смс код для аутенфикации на сим карту которая в машине, соответвенно посмотреть смс потверждение я не могу, так как не знаю даже где стоит она чтоб вставить в телефон. Вопрос может ли сим карта заблокироваться если да то как ее разблокировать. И как прочитать смс пароль который призодит по номеру вставленному в модуль. И как оживить в целом модуль. На смс не реагирует. Помогите. Нт мтс 89819960232

Здравствуйте.

Для входа в Личный Кабинет рекомендую использовать ссылку: https://login.mts.ru/amserver/UI/Login?service=newlk&goto=http://lk.mts.ru

В Вашем случае нужно посетить установщиков для проведения диагностики работы системы. Мастер проверит исправность сим карты и проверит надежность фиксации GSM модуля на основной плате системы.

А адресса в самаре есть? И сколько стоит данная процедура? 

Здравствуйте. Адреса всех наших партнеров можно найти на сайте https://store.starline.ru/centers/


Стоимость диагностики рекомендую уточнить в выбранном Вами центре.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho