0

StarLine A93 с модулем 2CAN+2LIN Хрипит сирена

dom1969 3 месяца назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 3 месяца назад 5

После установки охранной системы, столкнулся с проблемой хрипения сирены, те при постановке и снятии с охраны, колокол должен пикнуть один и два раза, но вместо этого он издает хрипящие звуки. Первый колокол был из комплекта, маленький, решил, что он бракованный, купил другой такой же, тот тоже хрипит, поездил некоторое время и установщики посоветовали купить пьезосирену и выбрал Pandora PS-330  она тоже хрипит! Выставил громкость подтверждения сигналов на максимальную, но сирена как хрипела, так и хрипит. Был произведён замер напряжения подаваемого на сирену при постановке на охрану и выяснилось что без сирены напряжение 5.5 вольт, а при подключенной сирене падает до 2.5 вольта и это происходит с любой сиреной, но при сработке сигнализации напряжение 10 -11 вольт и никаких хрипов не наблюдается, сама сигнализация работает без нареканий, страдает только мой музыкальный слух во время снятия и постановки на охрану)))))) В чем проблема и как ее решить? Помогите советом плиззззззззззззз!!!!!

"Выставил громкость подтверждения сигналов на максимальную" - может перепроверить, частый вопрос, обычно проблема в этом.
https://support.starline.ru/ru/communities/30/topics/26564-starlajn-a93-eko-ne-rabotaet-sirena-pri-zakryitii-i-otkryitii-avto-net-regulirovki-gromkosti

Здравствуйте. Прошу посетить установщиков для решения Вашего вопроса.

Если у мастера возникают трудности, он всегда может обратиться за консультацией в Техническую Поддержку или к своему Региональному Представителю.

К сожалению у мастера нет решения этой проблемы и по всей вероятности ему не интересно с этим разбираться, по этому занимаюсь сам, чтобы принести решение ему на блюдичке с голубой каёмочкой . Вот у Вас нашёл https://support.starline.ru/ru/communities/8/topics/7964-e90-hripit-sirena может мне поможет?

Каждый случай нужно рассматривать отдельно. Для точного ответа на Ваш вопрос нужно точно знать все выполненные настройки и подключения.  Дистанционно решить не получится.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho