0

Не могу зарегестрировать устройство заново

anper 3 месяца назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 3 месяца назад 10

Сигнализация А39 (ставил автосалон)

Тариф GSM МТС Starline - L

Была проблема после обновления на P6 (после обновления (делал 26 августа 2021) перестали работать SMS и GPRS). Съездил в сервисный - перепрошилина О3 (28 августа 2021). В сервисном связь появилась - довольный уехал домой. Дома связь GPRS отвалилась (СМС работают) и не было 3 дня. Я удалил из программы устройство и решил зарегистрировать заново (так в сервисе посоветовали). Но команда 00581 не проходит (просто нет ответа). Другие комнады выполняются (00550 009900 00551 009902 регистрация паролей, 09 и т.д. - все команды отвечают). Уровень связи 15-20 единиц.

Уже второй день бьюсь с 00581 - нет ответа и все тут.

Захожу в программу, добавить устройство, просит отправить 00581 - отправляю - нет ответа. Сбрасываю настройки 009902, заново ввожу пароль 1 и пароль 2 - приходит смс с данными. Перезапускаю GPRS 00550 009900 00551 - все хорошо (на все команды есть ответы). 09 - вся информация пишется. 00581 - нет ответа - повторял с десяток раз (с ожиданием отвтета до 5 минут и более). Что я упускаю ? Опять в сервисный ?

Здравствуйте. Сим карта какого оператора установлена у Вас в системе?

Какой ответ сейчас приходит на смс с текстом

00551

Тариф GSM:  МТС Starline - L

00551 ->

Команда выполнена

GSM:16(G)

Спасибо за сообщение. Сим карта какого оператора установлена у Вас в телефоне?

я выше 2а раза уже написал - оператор МТС, тариф  starline-L


В телефоне 2а оператора: SMS, звонки - tele2 (этот номер привязан к сигналке), LTE - Yota или WiFi :)

Может проблема в том, что мне более старую версию прошивки зашили в сервисе (я проблемно обновился с О6 на Р6, а сервисе мне установили О3) ? Я где то на форумах drive2 читал о такой проблеме у человека - у него не проходила команда 00581 пока он не обновился...

Я просто сейчас побаиваюсь обновляться (почему у меня Р6 не заработала в полном объеме - мне в сервисе объяснить не смогли, но наладить пытались).

Здравствуйте.

Оператор Теле2 блокирует сообщение с пин кодом как спам. Поэтому Вы его не получаете.

В версии ПО P1 изменили текст ответа для обхода блокировки Теле2.

От Вас встречаю впервые сообщение о том, что после обновления на Р6 что-то перестало работать. 

У Вашего вопроса есть 2 решения:

  • Обновить ПО до Р6
  • Изменить номер владельца не на Теле2. Лучше на МТС. Получить пин код, добавить устройство, изменить номер владельца обратно на Теле2.

Здравствуйте.

Спасибо за информацию.

Попробую обновиться еще раз.

"От Вас встречаю впервые сообщение о том, что после обновления на Р6 что-то перестало работать." - звонки работали, автоответчик говорил про ошибку выполнении операции, но при этом выполнял ее. А SMS и GPRS вообще не работали...

Перепрошил, все зарегестрировалось.

Спасибо.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho