
0
Chery Tiggo 4 выпуск 2020г вторая половина года. Кнопка стар-стоп
Chery Tiggo 4 выпуск 2020г вторая половина года. Кнопка стар-стоп, вариатор. Сигнализация А93 2can 2lin.
На заведенном авто (неважно автозапуск либо запуск вручную) при снятии с охраны брелком Starline - выключаются ДХО (габариты).
Если просто произвести подключение к Центральному Замку напрямую, то я так понимаю не будет корректно работать режим Super Slave.
Если описать проще - когда сигнализация Starline по Can шине подает сигнал на разблокировку ЦЗ (открытие дверей) заодно отключаются и габариты. Тут как то с представительство Chery видимо надо решать вопрос.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте. Спасибо за сообщение.
Нужно посетить установщиков для проведения диагностики работы системы.
Аналоговое управление замками никак не отразится на работе функции SLAVE. В режиме SLAVE замками управляет штатная система охраны, а не StarLine.
Установщики машут руками. Тем более что проблема у всех Chery tiggo 4, выпущенных в 2020 согласно форуму.
Повторно озвучу проблему:
Сигнал на открытие дверей идет по Can шине. Что делать?
Ну разве в режиме slave не включается штатная система охраны? Или она только двери открывает-закрывает. Я имею ввиду если в режиме Slave закрыть замки с машины, снятие с охраны Starline-ом и аналоговое открытие замков (без Can) - разве штатная система охраны автомобиля не сработает и будет сигналить?
Здравствуйте.
Функция SLAVE помогает управлять охраной StarLine через штатную охрану. То есть когда штатная сигнализация встает в охрану, StarLine тоже переходит в режим охраны. Когда штатная сигнализация снимается с охраны, StarLine тоже снимается с охраны. На этом работа Функции SLAVE закончена.
Это не функция SLAVE, а управление штатной охраной. Как будет работать эта функция при изменении подключений - нужно обсудить с установщиком.
Здравствуйте.
Дистанционно решить вопрос не получится. Нужно физически проводить тестирование на автомобиле.
Если у мастера возникают трудности, он всегда может обратиться за консультацией в Техническую Поддержку или к своему Региональному Представителю.
Согласен. Но установщики могут только установить и настроить готовое решение. Лезть в Can протокол у них ни времени, ни возможностей нет.
Здравствуйте.
Установщикам это не требуется. Для этого есть Региональный Представитель StarLine. Установщикам нужно с ним связаться и обсудить варианты решения.