0

A93+SS+TT

Есть ньюанс при турбо таймере с запуском по кнопке старт стоп.

Ситуация 1: Авто с АКПП, Активация ТТ по паркингу. 

Едешь, остановился постоять, поставил на P, активировался турбо, на брелке r06. Соответственно через 6 минут глохнет. Неудобно. Выход только после того как поставил на P, зажать тормоз на 3сек чтобы сбросился ТТ. Неудобно. Можно было бы сделать условие чтобы импульс на кнопку прилетал только если авто в охране, чтобы импульс прилетал только если охрана включена,   было бы удобнее. 

Ситуация 2: Авто с МКПП, и SS. 

Приехал : затянул Ручник - активировался ТТ. Поставил на охрану, на брелке r02. Но клиент пришёл раньше чем истекли 2 минуты, снял с охраны, собрался ехать, опустил Ручник - авто заглохло, прилетел импульс. Тут думаю если тормоз подключить, им тоже можно будет скорее всего отменять ТТ перед опусканием Ручника, но не удобно. 

Можно ли в новых версиях внести изменения, добавив условие для импульса глушение ТТ "в охране"?

Здравствуйте. Какая версия ПО используется? 

на брелке r06. Соответственно через 6 минут глохнет.

Глушение должно происходить только в охране.

Если Вы протестировали и импульс в кнопку приходит даже без охраны, то как вариант оперативного решения использовать раздельные каналы на управление кнопкой. Использовать события Импульс "Старт" и Импульс "Стоп". Далее добавить на них нужные Вам условия.

Да импульс идёт и не в охране, в этом и проблема. Прошивки пробовал R8, S2, S3. Думал бросить 2 канала, и сделать события на старт и на стоп, но подумал что все равно импульс пойдёт на стоп раз так в ПО заложено. Можно конечно в ГЛ сделать условие для провода "стоп" чтобы только в охране работал, но тогда если авто с брелка заведено не в охране, то с брелка уже не заглушишь.... 

Спасибо за сообщение. Информацию передал разработчикам на анализ.