0

LС150 Prado 2014 рестайл

hereig 7 years ago updated by Старик 7 years ago 41

Прежде всего хочу сказать, что из Беларуси до техподдержки невозможно дозвониться.

Стоит машина, думаем что ставить на нее пандору или старлайн, времени пол часа до принятия решения. Можно ли поставить А63 на эту модель с кан-лин модулем чтобы был автозапуск или нужно будет еще дополнительно обновлять ПО базового блока сигналки А63 ? Сейчас у меня АХ3 (GK54) (процессор К22)

прошивка версии GK54-L5

Добрый день.

Вам необходимо обновить версию ПО центрального блока до актуальной.

Дополнительно потребуется модуль CAN+LIN.

я же написал, что ставлю с кан-лин, по-другому не будет автозапуск работать по кану

актуальная эта какая прошивка ? О5 ?

и при программировании блока в функциях автозапуска пункт 13 оставлять - "Активируется на все время работы" не нужно ставить "управление блокировкой рулевого вала" ?

в инструкции по установке сказано про обходчик и доп. ключ.

так нужен ключ с обходчиком или нет на эту модель ?

как вам позвонить из Беларуси ?


Актуальным ПО для вашей системы является версия О8. Именно оно позволит задать логику работы розовому проводу "управление блокиратором рулевого вала".


да, О8, ошибся в написании, на него уже перепрошился, а что по остальным вопросам, нужно ли пункт 13 программировать на управление блокиратором рулевого вала ?

нужен ли обходчик с ключом ?

Push-start если, то не нужен. Старлайн обходит. Мягкой посадки не будет только.

Мягкой посадки ? о_О

так нужно ли программировать пункт 13 на управление блокиратором ?

и можно ли на А63 доставить датчик температуры двигателя, если да, то на концевик капота его сажать ?

Даааа... Всё понятно с тобой

что не так ?

извините, что сразу не родился разработчиком ПО и схематики Starline...


А тут не надо иметь семь пядей во лбу для осознавания элементарных вещей.

1). Если есть кнопка старт/стоп и, соответственно, блокиратор рулевого вала, нужно ли его подключать, м? Думай!

2). Если сигналка ГК54, значит и схема подключения едина что для А63, что для А93. На схеме что, датчик температуры двигателя подключается к концевику капота, м?

я не спрашивал про подключать блокиратор, я спрашивал нужно ли программировать пункт 13 на выход управления (4), может он берется с (1) параметром, подключать розовый провод на голубой понятно что нужно

Я же не знаю, какие импульсы посылает блок старлайна и не хочу чтобы защелка обогнала другие блоки программно, тогда машина перестанет заводится. Пару машин таких просто притаскивали именно после установки сигналок, я еще тогда не понимал, как так ухитрились раздружить защелку с ECU.

Схему уже посмотрел и узнал, к сожалению, что датчики продаются только с силовыми модулями (которых у меня и так валяется штуки 3, но без датчиков) - пичалька. И схематика неудачно реализована. На мой взгляд концевик капота, сирена и датчик температуры двигателя должны выходить из одного разъема. А так получается что нужно ставить 3 разъема и из каждого по одному проводу брать... (из одного два)

как

дозвониться

до техподдержки ?

Набрать номер и позвонить, как все это делают.

нифига не работает

концевики не видит

паркинг не видит

запуска естественно нет - не включает зажигания, не видит ключа...

кто-нить ставил автозапуск на прадо 150 2014 год со старт стоп - такое возможно с этой сигналкой или нет ?

Зорик Алибасович 3 часа назад
Даааа... Всё понятно с тобой

из беларуси не работают звонки

нужен специальный телефон - по домашней линии с тональным набором, у меня нет такого, только сотовые


мой друган из Белоруссии сейчас спокойно дозвонился

Зорик, я завидую вам, вы в день по 2-3 сиги ставите на новые тойоты, у нас нету такого, страна бедная, извините пожалуйста, если можете


Не обижайтесь на Зорика, его в детстве арба в ауле придавила, поэтому он такой.

еще раз объясняю, у меня нету тонального набора

с сотового звонки в старлайн невозможны

Ещё раз объясняю: звонили с сотового и с городского в Минске, всё работает.

все, придумал, щас со старого модема позвоню

форт Баярд, млять...

Бастилия тут при чем ? о_О

дайте плиз номер сотового, возможно не так набираю, раньше - год назад звонил по этому же номеру, у меня он забит в контактах

я дозваниваюсь с городского, но у меня импульсный старый аппарат - но там нужно выбор сделать - 1 или 2, на тональном наборе такое возможно только

если выбор не сделаешь вешают трубку

Дядь, ты шутишь или что?

Возьми нормальный мобильник и позвони.

ДАЙТЕ НОМЕР !

Беларусь: 810-8000-333-80-30

все разобрался, оператор не поддерживает

с другого дозвонился

НЕ все так просто оказалось, еще нужно ключ программировать (об этом в инструкциях на схемах ни слова)

да и в нете это не везде увидеть можно, мне по телефону рассказали - нужно 14 раз нажать сервисную кнопку и включить зажигание, далее дождаться двух подтверждающих сигналов сирены сигнализации, может кому-нить пригодится

а концевик двери был отключен хозяином... ну а со снятой панелью мы этого не видели..


Тем, кто читает инструкции, а не находится в эйфории от быстрого сруба бабла, эта информация не нужна.

покажите в каком месте инструкции к А63 написано про программирование ключа ?

так это на сайте, а там как-то сразу не заметил...

Спасибо, Пип ;-)

Херейг, хорош уже шлангом прикидываться.

кризис у нас сейчас и подобные сигналки ставятся раз в полгода, опыта не хватает

я первый раз ЭБУ Sim2K 241 с защитой TPROT 10 прошивал 2 дня, а второй уже за 2 часа сделал, потому как в наличии вся информация была, которую за 2 дня собрал...

во всем нужно разобраться, а для этого приходится информацию отовсюду собирать

для этого форум и нужен - или спрашивать или советы давать, если знаешь. Или ничего не делать.

Спасибо Офигенному ) Теперь буду хоть до техподдержки нормально дозваниваться ))



былин, теперь понял, что такое без мягкой посадки (

былин, теперь понял, что такое без мягкой посадки (

Улыбаюсь

так это на сайте, а там как-то сразу не заметил...

НА САЙТЕ ЕСТЬ ВСЁ! Поймите правильно - ВТОЛКАТЬ ОГРОМНЫЕ ОБЪЕМЫ информации НА БУМАГЕ в каждую коробку ПО ВСЕМ МАРКАМ МАШИН (ведь неизвестно - какую коробку для какой машины купят!!!) и при чем НА ОДИН РАЗ - это сколько бумаги надо будет извести (и какого размера коробки будут)! Так что ПОЛЬЗУЙТЕСЬ САЙТОМ.

я первый раз ЭБУ Sim2K 241 с защитой TPROT 10 прошивал 2 дня, а второй уже за 2 часа сделал, потому как в наличии вся информация была, которую за 2 дня собрал...

Тут тоже всё есть. Потратьте день-два на изучение - что где и зачем, кое-что скачайте (а может и распечатайте), чтобы всегда было под рукой. Кое-что Вы уже нашли.

Отправная точка ЗДЕСЬ

Старый сайт техподдержки ТУТ особое внимание картам монтажа и разделу по CAN.StarLine

Новый сайт производителя (на нем есть много информации по новым системам, которой нет на старом)

ВОТ ОН

Удачи в работе.