0

Некорректная работа StarLine A93

Клаксон Пермь 7 лет назад обновлен Иван Поважнюк (Инженер ФСП СтарЛайн) 6 лет назад 13

При проверке блокировок сигнализации StarLine A93 (AX3W) Can-Lin на автомобиле Toyota Highlander 2013 AKПП, Keyless, ПО блока м5, can-lin 3.7 было выявлено отсутствие блокировки по iCan, хотя в списке на can.starline.ru она якобы присутствует, но в истории изменений мне её найти не удалось. Второй глюк проявился при проверке НР аналоговой блокировки: при сработке тревоги по зажиганию (длительно - несколько циклов тревоги около 3-4 мин) сигналка теряла связь с брелоками, а в ряде случаев отваливалась еще и сирена. Лечилось все это: брелоки - передергиванием шлейфа передатчика, сирена - сбрасыванием питания с блока сигнализации.

Добрый день.

Как вы проверяли блокировка iCan ?

Включаем галочку в настройках CAN

Ставим автомобиль в охрану, заводим и начинаем движение, вы так проверяли или автомобиль находился на месте?

Та же самая ситуация! Блокировка НР , потеря брелоков, отрубается сирена. Помогает все перечисленное выше!

Проверяли в движении, ездил по боксу минуты 3, после чего и выявилась проблема с брелоками и сиреной

основная проблема не в блокировке ican, а в том, что теряется связь с брелоками.

Походу связь с аналоговой НР блокировкой - у меня именно этот вариант, те же глюки

iCan остановит двигатель при начале движения если не прошла аутентификация метки. Ради прикола, отметил данный пункт в М32, так при попытке тронутся, сразу глушился автомобиль. (Если что, то М32 не обладает возможностью аутентификации метки)

В севрис центре поменяли can-lin, мастер сказал, что невозможно было войти в режим программирования, возможна проблема в нем. Хотя лично обновлял прошивку с 3.5 до 3.7. Посмотрим.

Настройки can-lin можно было сделать с компа, через USB.

Я знаю об этом, я же написал - при установке обновлял прошивку кан лина. Думаю и в сервис центре так же в курсе

Сегодня поменял основной блок сигнализации, проблема с потерей связи с брелоками вроде ушла, будем тестировать.

Ровно 2 месяца спустя, те же проблемы на Opel Antara АКПП 2013 год, сигнализация A93 (ПО м8) 2Can (3.9), не работает блокировка iCan (проверял в движении), при длительных циклах тревоги перестает работать ЦЗ (по Can), отваливается slave, перестает работать сирена. Лечится как и в прошлый раз сбросом питания.

Добрый в одном из установочных центров нашего города таки недавно поставили сигнализацию А93 на шкоду октавия А7, после установки через некоторое время стали происходить чудеса а именно ни один из брелков не стал отвечать на команды, автомобиль перешел в режим охраны, вернувшись к установщикам пояснили что так не бывает выписались оба брелка, после чего пошаманив вновь прописали брелки уже от нового блока старлайн все стало работать, но через пару дней история вновь повторилась, пришлось посетить установщиков вновь они развели руками сказали первый раз такое, прописали вновь брелки осмотрели оборудование и опять отпустили, теперь при закрытии авто с родного ключа (Slave) все норм закрывает брелок реагирует, но при открытии с опять же с родного ключа усевшись в авто закрыв дверь пытаясь завести двигатель сигналка тупо оповещает что машина под охраной и срабатывает звуковая сирена, необходимо отключить охрану еще и с брелка старлайн!!! Удивительные вещи происходят с вашей сигнализацией! На вопрос к установщикам разводят руками проверели все правильно установленно! Вылетят брелки еще раз приедете вновь пропишем, а простите зачем мне такая геморная сигналка!!!!

Добрый день.

теперь при закрытии авто с родного ключа (Slave) все норм закрывает брелок реагирует, но при открытии с опять же с родного ключа усевшись в авто закрыв дверь пытаясь завести двигатель сигналка тупо оповещает что машина под охраной и срабатывает звуковая сирена, необходимо отключить охрану еще и с брелка старлайн!!!

Если я правильно Вас понял, то у Вас настроен режим Slave с авторизацией а с собой вы носите только брелок с экраном.

В нем отсутствует режим метки и автомобиль остается в охране до момента снятия его с брелока сигнализации.

Вариантов решения два.

Носить с собой дополнительный брелок, настроив режим метки.

Отключить авторизацию по брелоку в настройках сигнализации, что понизит его защиту.

Спасибо.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho