0

Как узнать can или can 2

Руслан Гайнутдинов 6 месяцев назад обновлен Старик 6 месяцев назад 4

Здравствуйте.как узнать какая система can или can 2 .Кана нет хочу поставить ,и можно ли в данную систему поставить 2can-2lin?

+1

Здравствуйте. Установить 2can-lin в этот блок не получится.

Установить 2can-lin в этот блок не получится.

+100/500

Железо слишком старое, чтобы в него установить  современный CAN -модуль  версии 2CAN+LIN

Более того - бЕЗ ПЕРЕПРОГРАММИРОВАНИЯ в условиях сервис-центра Ультрастар

https://www.starline.ru/service-centers/

в такой блок не получится установить и  такие модификации СНЯТЫХ С ПРОИЗВОДСТВА модулей, как 2CAN (подключение к двум CAN-шинам)   и/или CAN+LIN (подключение к одной шине CAN и одной шине LIN) (это к вопросу

а can 2 можно?)

Поэтому если предполагается, что вопрос 

Кана нет хочу поставить ,

задан  с целью реализовать БЕСКЛЮЧЕВОЙ запуск на этоми оборудовнии, то Вас ждет:

а) поиск нужного Б/У CAN-модуля (если в автомобиле  для электрононого обхода иммо требуется подключение к LIN-шине, то нужен модуль именно CAN+LIN, а если подключение к  одной или двум CAN-шинам, то 2CAN, так как 1CAN не поддерживает бесключевой запуск в принципе)

б) перепрошивка главного блока  в сервис-центре Ультрастар (не каждый имеет оборудование для такой процедуры. 

подробнее смотрим ТУТОЧКИ

https://support.starline.ru/communities/10/topics/28453-canlin-zamena-modulya-na-e90

и ЗДЕСЯЧКИ

http://www.alarmforum.ru/forum55/thread14561.html

И еще - самых современных машин  НЕ БУДЕТ В ПЕРЕЧНЕ поддерживаемых модулями 2CAN   и CAN+LIN (смотрим ТУТ https://can.starline.ru/10 и ЗДЕСЬ https://can.starline.ru/11  соответветственно)

поэтому - если машина моложе 2012 года, то  лучше устанавливать современную систему охраны, а не Б\У сигнализацию...

Если же в свое время всё было сделано "по аналогу" (без использования цифровых шин) и всё работает имено в той машине, в которую сигнализацию установили  в 2013...2014гг, то  лучше ничего не переделывать. При "низовых" сигналах система работает куда стабильнее и корректнее, чеми через "цифру".

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho