0
Not a bug

Кривая прошивка

eugenyc 6 years ago updated by Антон Я 6 years ago 4

Индивидуальная прошивка 2can_lin_4-7-0_can_4-7-2-15903_Renault_Duster_II

Если В CAN отключить статус "ручной тормоз/паркинг" (подключение по аналогу), то после установки модуля в сигналку при первом включении питания сигнализации автоматом изменяется сия настройка на "ПАРКИНГ". Вынимаю модуль из сигнализации, подключаю к компу ,в настройках вижу включеный статус "ПАРКИНГ". Выключаю опять его, перезапускаю программу SLM, переподключаю CAN модуль к компу, проверяю, статус "РУЧНОЙ ТОРМОЗ/ПАРКИНГ" не активен (выключено). Вставляю в сигнализацию, подаю питание, на брелоке "Р". Вынимаю модуль, подключаю к компу, в SLM вижу опять активный статус "ПАРКИНГ". Пробовал на 2- модулях. Воспользовался прошивкой 4.5.0 (не стал пробовать общую 4.7.0, был 3-й модуль с залитой 4.5.0) такой проблемы нет.

P.S. Да бы исключить лишние вопросы (типа почему не включить ручник в CAN), авто с МКПП, сине-красный провод вход ручника подключен на массу из-за неисправности электрической цепи ручника(возможно концевик), но это уже другая история.

Not a bug

Добрый день.

Актуальное ПО CAN-интерфейсов не предусматривает отключение статусов "паркинг" или "стояночный тормоз". Вы можете выбрать любой из этих статусов в настройке CAN-модуля, но отключить для последующего использования аналогового статуса не получится. Это связано с тем, что автомобили Рено не имеют защиты от запуска двигателя при положении селектора АКПП в "Drive" или "Reverse". Запуск двигателя в этих режимах неминуемо может привести к самопроизвольному движению.

В принципе я так и подумал, что сделано специально для АКПП но есть же еще авто с механикой. Ясно, без вариантов.

есть же еще авто с механикой

Для этого имеется возможность использования статуса "стояночный тормоз" в CAN.

Суть данного нововведения такова, что возможность отключения статусов в CAN и подключение сине-красного провода на массу, минуя аналоговые цепи "паркинга" и "стояночного тормоза" должна отсутствовать.