Приветствую. На калине 2 борюсь с м32 кан лин Т, Роман из техподдержки по телефону очень сильно помог с iKey (за это ему огромное спасибо) и система заработала отлично!

Сейчас осиалось два вопроса:

1) Температура двигателя показывает постоянно 0, что в приложении что на сайте (при этом уровень топлива и ошибки двигателя в приложении видит

Как и откуда берётся температура двигателя? С концевика капота по датчику на двигателе как у а91 или с цифровых шин? Как реализовать автозапуск по температуре из данных о т. двигателя...

2) можно ли заставить родной ЦЗ работать при запущенном двигателе (без всяких тройных нажатий)

Калина 2 вагон норма. Погоду на приборной панели не кажет. Версия панели 012.

И да, м32 кан-лин Т работает в режиме sm, slave, iCan блокировки и iKey.

1. Да,с доп.датчика. его нет поэтому 0

2. Тут вопрос не к М32 ,а к штатной электрике.

1 т.е. также привязать датчик от а91 к проводу контроля капота и все заработает (попутно отключив капот/багажник в кан)

2 это я понимаю что баг не старлайн, а калины. Но в принципе делается так или нет? Слейв-то принимает нажатия, в приложении снимается с охраны при запущенном двигателе. Я просто не нашёл в гугле информацию про управление с ключа при запущенном двигателе.

1 нет . не заработает.

2 в принципе делается...

1 и как же теперь делать автозапуск по температуре мотора если м32 не знает этой самой температуры мотора?

2 понял. Буду гуглить дальше. А можно с доп канала управлять реле для отключения сигнала "зажигание включено" у блока центрального замка на период управления со штатного ключа при запущеном моторе?

1 так я и не нашел откуда берется температура двигателя для автозапуска по температуре. И проверить-то не могу. Погода еще плюсовая.

2 нагуглил про перенастройку блока цз через к-лайн. Заказал адаптер, буду пробовать.


Как же замечателтно у меня все работало и настраивалось на калине 1 и а91. Понапридумывали, блин, цифровых шин!

1 прочитав тонны форумов и инструкций я пришел к выводу что температура для автозапуска берется из коробки м32. А это значит чтоб запуск был по температуре мотора надо сделать:

А) закрепить блок м32 рядом с радиатором печк

Б) вынести датчик из корпуса потеряв гарантию

В) купить на авито а91 без брелков и подцепить в пару к м32 чтоб с провода капота брать через датчик температуру двтгателя :D


2 тут я попробую зелёным проводом АСС отрезать сигнал "зажигание" с блока управления салоном. Тогда на автозапуск штатный ключ сможет управлять цз. Ну или подавать зажигание непосредственно на эбу, а не на замок.

1 - если только А....

2 возможно получится, на других авто получается.

читая мануал по м32, там есть записи о включении режима "антиограбления" при попытке его включить с приложения - выпало сообщение "приготовьте карточку с паролем"

Никакой карточки в комплекте не было (логин староайн-олайн не в счёт) и я не рискнул проверять этот режим.

Как ой пароль нужен для отключения антиограбления PW, PS или ещё какой-то? И как вообще выглядит это выключение? Команды выключения антиограбления я не нашёл.

Очень хочется проверить)

По iCan блокировка запуска замечательно отрабатывает при открытии двери ключем.

Commenting disabled