0
Изучено

E90, CAN-LIN и Lada Priora. Глюки.

Добрый день. Имеется Lada priora люксовая 2014 года. В неё установлена E90 через CAN-LIN интерфейс. Прошивка блока М2, интерфейса 3,7. Сначала всё работало хорошо, потом стало холодно и машина не завелась, просто осталась стоять с включенным зажиганием, сигнализация считала, что двигатель работает (контроль был взят с "цифры"). После этого переделал контроль запуска "по аналогу". Так-же клиент попросил настроить резервацию нейтрали по постановке на охрану, а не по закрытию двери, т.к. ему так удобнее. После этого был словлен следующий глюк: невозможно закрыть машину с ключом в зажигании. ЦЗ не закрывается, сигналка орёт, ругается на вкл. зажигания, блокировка глушит машину. До перепрограммирования машина прекрасно закрывалась с ключом в ЗЗ. Всё остальное, вроде работает прекрасно :) Клиент требует с меня объяснений...

Добрый день.

Эдуард, у Вас установлено подготовка по ручнику.

12-3

Что происходит, приехали, подняли ручник, сработала подготовка.

Клиент выходит и хочет закрыть двери а система ставится под охрану, что логично.

Решение: 12-1 или 12-2. Или подключить тормоз и отменять подготовку к автозапуску его нажатием.

Или использовать алгоритм постановки под охрану с работающим двигателем.

Спасибо.

Могу сейчас ошибаться, но вроде программировал 12-1, проверю, отпишусь, спасибо. По определению работы двигателя по CAN, проверьте информацию, пожалуйста :) Может это как-то быть связано с тем, что штатный иммо отключен?

По работе модуля CAN информацию проверим.

Спасибо.

Commenting disabled