Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
| Главная страница |
| Для общения установщиков | 2 339 |
| Что выбрать? | 1 474 |
| Самостоятельная установка | 13 163 |
| Общение на любые темы | 2 239 |
| Отзывы и пожелания | 979 |
| Отзывы о прошивках CAN | 3 326 |
| Обсуждение карт монтажа | 21 |
| StarLine A97, B97 | 174 |
| StarLine B97 v2, S97, E97 | 98 |
| StarLine X96 v2 | 15 |
| StarLine AS96 v2 | 210 |
| StarLine A66/96, AS96, B66/96, D66/96 | 4 424 |
| StarLine А60/90, AS90 | 122 |
| StarLine X96 | 303 |
| StarLine E66/96, E9, E96 v2 | 1 691 |
| StarLine S66/96, S9, S96 v2 | 5 260 |
| StarLine M96 | 57 |
| StarLine M66 | 63 |
| StarLine E95, E65 | 531 |
| StarLine D95, D65 | 29 |
| StarLine B95, B65 | 144 |
| StarLine A94, A64 | 2 181 |
| StarLine B94, B64 | 1 051 |
| StarLine D94, D64 | 487 |
| StarLine E90, E60 | 1 726 |
| StarLine A93, A63, A39, A36 | 9 641 |
| StarLine E93, E63, E91.1 | 207 |
| StarLine A92, A62 | 361 |
| StarLine B92, B62 | 140 |
| StarLine A91, A61 | 2 413 |
| Другие модели StarLine | 902 |
| StarLine Moto | 162 |
| StarLine 24B | 29 |
| Мониторинг СтарЛайн | 5 380 |
| Маяки StarLine | 2 035 |
| StarLine M32, M31, M30, M22, M20, M21 | 1 400 |
| StarLine Автопарк | 1 |
| Лаборатория Кондрашова (StarLine K96) | 22 |
| StarLine Expert | 43 |
| Иммобилайзеры StarLine | 361 |
| CAN и LIN интерфейсы | 1 463 |
| Сирены и датчики | 11 |
| StarLine Мастер | 106 |
| Сервисные центры | 48 |
как мне быть? и что сделать?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте. Что именно не отображается в приложении? Отсутствует индикатор сим карты и баланса?
В системе используется сим из комплекта StarLine или своя? На сайте starline.online баланс отображается корректно?
Screenshot_20220723-101122.jpg
Screenshot_20220723-100724.jpgотсутствует индикатор сим карты и баланса, в системе используется сим из комплекта, сим1(сим. чип МТС), на сайте тоже нет изображения первой сим, в настройки зайти не могу, пишет НЕТ СВЯЗИ С УСТРОЙСТВОМ
здравствуйте, отсутствует индикатор сим карты и баланса, сим карта, сим-чип мтс была в комплекте, то-есть в сигналке, заменил вторую, которую можно менять на теле2, (она отображается) на сайте тоже сим. чип не отображается
Рекомендую вписать в настройках номер запроса баланса для сим карты.
МТС #100#
Теле2 *105*1#
хорошо попробую
на сайте старлайн онлайн, тоже нет отображения сим 1 (сим. чип), и как вписать в настройки номер запроса баланса, если нет связи СОВСЕМ с сервером!
Здравствуйте.
В итоге: приложение работает, отображает текущий статус системы, историю событий и перемещений, но не отображает баланс? Или в приложении полностью нет связи с системой?
Прошу полностью заполнить Ваш профиль:
Логин в мобильном приложении и на starline-online.ru (необходим для консультаций по Телематике):
Система отвечает на звонок с Вашего номера телефона? Просит ввести пароль или ввести номер команды?
приложение работает, отображает тикущий статус системы, но сим карта(сим чип МТС, номер я уже писал Вам) не показывает её Совсем в приложении, не показывает её и на сайте. Система отвечает на мой звонок на вторую сим которую я, в спц. центре поменял на Теле2, и в настройках поставил основной её. Она отвечает, ввести номер команды.
Здравствуйте.
Система в один момент времени работает с одной сим картой. Вторая при этом неактивна. Она не сможет принять звонок или смс. Если установлена главной первая сим карта, то на вторую система перейдет раз в сутки для запроса баланса или при потере связи через первую сим карту. Пока есть стабильная связь на основной сим карте, вторая выключена. В настройках через мобильное приложение можно переключить приоритет сим карты на нужную Вам.
Если Вы поставили в качестве основной сим2, то сим чип МТС большую часть времени будет недоступен.
Рекомендую перепроверить настройки системы. Вы установили приоритет на сим 2, но оставили работу с 2 сим? Или установили работу только с 1 сим и именно с сим2?
здравствуйте, я Вас понял по поводу заданной темы, уберу её, если не смогу, Вы удалите. Но вопрос не решён. Да, я поставил сим2- приоритет, и оставил работу с одной сим. Вопрос-как перепроверить настройку системы, если НЕТ СВЯЗИ С УСТРОЙСТВОМ! я прикрепил скины.
В таком случае Вы полностью выключили сим чип МТС. Система работает только с одной сим. В Вашем случае с Теле2.
На скриншоте устройство в сети в приложении.
Также Вы указали:
Для проверки настроек нужно открыть приложение, перейти в настройки и посмотреть что там указано. Нижний правый угол - Настройки, Далее выбрать Расширенные настройки и найти пункт Настройки Сети. Ранее Вы устанавливали работу с одной сим каким-то иным методом?
В приложении нет индикатора сим чипа и сим чип недоступен по звонку потому что Вы выключили его в настройках системы.
Спасибо, думаю все получится 👍