0

не видна симка в приложении (вобще нет)

Валера а 2 years ago updated 2 years ago 12

как мне быть? и что сделать? 

Здравствуйте. Что именно не отображается в приложении? Отсутствует индикатор сим карты и баланса? 

В системе используется сим из комплекта StarLine или своя? На сайте starline.online баланс отображается корректно?

Screenshot_20220723-101122.jpg
Screenshot_20220723-100724.jpgотсутствует индикатор сим карты и баланса, в системе используется сим из комплекта, сим1(сим. чип МТС), на сайте тоже нет изображения первой сим, в настройки зайти не могу, пишет НЕТ СВЯЗИ С УСТРОЙСТВОМ

здравствуйте, отсутствует индикатор сим карты и баланса, сим карта, сим-чип мтс была в комплекте, то-есть в сигналке, заменил вторую, которую можно менять на теле2, (она отображается) на сайте тоже сим. чип не отображается

Рекомендую вписать в настройках номер запроса баланса для сим карты.

МТС #100#

Теле2 *105*1#

хорошо попробую

на сайте старлайн онлайн, тоже нет отображения сим 1 (сим. чип), и как вписать в настройки номер запроса баланса, если нет связи СОВСЕМ с сервером! 

Здравствуйте.

В итоге: приложение работает, отображает текущий статус системы, историю событий и перемещений, но не отображает баланс? Или в приложении полностью нет связи с системой?

Прошу полностью заполнить Ваш профиль:

Логин в мобильном приложении и на starline-online.ru (необходим для консультаций по Телематике):

Система отвечает на звонок с Вашего номера телефона? Просит ввести пароль или ввести номер команды?

приложение работает, отображает тикущий статус системы, но сим карта(сим чип МТС, номер я уже писал Вам) не показывает её Совсем в приложении, не показывает её и на сайте. Система отвечает на мой звонок на вторую сим которую я, в спц. центре поменял на Теле2, и в настройках поставил основной её. Она отвечает, ввести номер команды. 

Здравствуйте.

Система в один момент времени работает с одной сим картой. Вторая при этом неактивна. Она не сможет принять звонок или смс. Если установлена главной первая сим карта, то на вторую система перейдет раз в сутки для запроса баланса или при потере связи через первую сим карту. Пока есть стабильная связь на основной сим карте, вторая выключена. В настройках через мобильное приложение можно переключить приоритет сим карты на нужную Вам.

Если Вы поставили в качестве основной сим2, то сим чип МТС большую часть времени будет недоступен.

Рекомендую перепроверить настройки системы. Вы установили приоритет на сим 2, но оставили работу с 2 сим? Или установили работу только с 1 сим и именно с сим2?

здравствуйте, я Вас понял по поводу заданной темы, уберу её, если не смогу, Вы удалите. Но вопрос не решён. Да, я поставил сим2- приоритет, и оставил работу с одной сим. Вопрос-как перепроверить настройку системы, если НЕТ СВЯЗИ С УСТРОЙСТВОМ! я прикрепил скины. 

я поставил сим2- приоритет, и оставил работу с одной сим.

В таком случае Вы полностью выключили сим чип МТС. Система работает только с одной сим. В Вашем случае с Теле2.

Вопрос-как перепроверить настройку системы, если НЕТ СВЯЗИ С УСТРОЙСТВОМ! я прикрепил скины.

На скриншоте устройство в сети в приложении. 

Также Вы указали: 

приложение работает, отображает тикущий статус системы

Для проверки настроек нужно открыть приложение, перейти в настройки и посмотреть что там указано. Нижний правый угол - Настройки, Далее выбрать Расширенные настройки и найти пункт Настройки Сети. Ранее Вы устанавливали работу с одной сим каким-то иным методом?

Но вопрос не решён.

В приложении нет индикатора сим чипа и сим чип недоступен по звонку потому что Вы выключили его в настройках системы.

Спасибо, думаю все получится 👍