+1

Стали приходить СМС с номером телефона

Сергей Ушаков 10 месяцев назад обновлен Сергей Петрин 9 месяцев назад 16

В течении декабря стал наблюдать такой глюк, как только заводятся деньги на счете телефона модуля, начинают приходить куча СМС, такое ощущение что система старается обнулить баланс.

Как исправить данную проблему.

Здравствуйте.

Для отключения пересылки смс от системы нужно отправить в нее сообщение с текстом

00690

Хорошо попробую, но кроме телефона нет каких либо уведомлений. Если это пересылка СМС с номер модуля, должен быть хоть какой-то текст.

Указанные сообщения присылает оператор на сим карту. У Вас включена пересылка всех сообщение на Ваш номер. Выключить пересылку можно через смс с текстом

00690

Спасибо, пересылку отключил. Оператору написал, жду ответа от них зачем они присылали без запросов номер телефона.

00690 не помогло, как пополнил баланс снова начали приходить смс. Баланс был пополнен в 9:00

Спасибо за сообщение.

Прошу корректно заполнить Ваш профиль:

Ваш логин на starline-online.ru (если устройство зарегистрировано и Вы не указали логин, то консультации по Телематике НЕВОЗМОЖНЫ):

В этом поле нужно указать логин, который используете для входа в мобильное приложение.

Включим логирование на сервере для аккаунта, чтоб понять какие запросы шлет система и какие ответы получает.

Спасибо за сообщение. Продолжают ли приходить сообщения с номером после указанного на скриншоте?

Сегодня сообщений после 9:19 не было. Сообщения в основном в вечернее время. 

Завтра напишу будут еще или нет.

Спасибо. Прошу сообщить если сообщения снова придут.

Добрый день. Снова пришло, всего одно, но пришло.

Прошу отправить в систему смс с текстом

00591

и перепроверить работу оповещений.

Добрый день. На текущим момент смс с номером не приходят.

Еще одна проблема с GPS началась примерно также как и оповещения, не понимаю по какому принципу он работает. Маши почти всегда под открытым небом.

Но находит спутники раз в сутки и не надолго, также не строит маршрута перемещений в приложении.

Антена подключена проверил вчера, ее не что не закрывает. 

Есть возможность продиагностировать удаленно? 

Здравствуйте. Проверить антенну удаленно не получится. Нужно посетить установщиков.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho