0
Цифры в истории событий
Sergey Bondarenko 4 года назад
•
обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 4 года назад •
4
Подскажите, что за цифры в истории?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте. Прошу переустановить приложение и проверить отображение истории. Сообщите, пожалуйста, результат.
Ушла проблема, а что это было? И как часто планируется появление этих артефактов?
А по поводу того, что старлайн косячный... Я не могу привязать свою почту а моей машине. Она привязана к предыдущей. И не даёт ввести эту почту.
При переустановке приложения начинаются танцы с бубнами, ибо логин/пароль, указанный на симкарте - не работает. И приходится каждый раз звонить в службу поддержки.
Машина очень часто вне зоны. Нихера не понятно с меткой, закрыта машина или нет. Завелась или нет. Никакой обратной связи. А приложение часто не видит машину. И хер его знает, закрылась она или нет. Закрыл ты её или нет. Дичь! Крайне неудобно!!! Защита может и на высоте, не спорю. Но приложение, интерфейс, реализация - отвратны!!!!!!!!! Симка стоит родная, которая была в комплекте. Живу в городе миллионнике - зона покрытия нормальная.
Заводишь машину с утра, идёшь в душ, кушаешь. Выходишь к машине а она херак и ТОЛЬКО ЧТО завелась перед твоим носом. Никакой стабильности, никакой гарантии. Сделайте хоть что-нибудь с этим проклятым приложением!!! Это вторая сигналка, вторая машина. 7 лет мучений. Ни дня уверенности в обратной связи с машиной. Первое приложение было гораздо стабильнее
Здравствуйте.
Получали такие сообщения от пользователей только при первой установке приложения. После переустановки сложности не повторялись.
Электронная почта может быть привязана только к одному аккаунту. Нужно либо перенести автомобиль в аккаунт с почтой, либо отвязать почту из старого аккаунта и добавить в новый.
Логин и пароль, указанные на карточку не подойдут либо если карточка не от этого модема, либо если пользователь изменил пароль самостоятельно.
Вне зоны чего? Не на связи с приложением или недоступна даже по звонку?
Работа системы с меткой полностью настраивается. Мастер при установке выбирает когда и для чего система будет требовать метку. Также устанавливает реакцию системы на появление и пропажу метки.
Система может давать индикацию своего состояния сиреной и поворотниками. При желании можно добавить звуковой извещатель или индикацию какой-либо штатной кнопкой. Мастер настроит нужные Вам сигналы при нудных событиях. Для упрощения мастер может заблокировать переключение селектора из положения Паркинг если комплекс не нашел метку.
В заводских настройках система издает однократный сигнал сиреной при постановке в охрану.
Каким именно методом Вы ставите автомобиль в охрану и какие трудности у Вас при этом возникают?
Что на Ваш взгляд стоит изменить в интерфейсе приложения? Как можно сделать его более простым и понятным в использовании?
Для решения вопроса мне нужно больше подробностей: в какой момент и что именно не работает? Система даже без связи с приложением в случае тревоги известит Вас через смс и звонок.
Если Вам удобнее использовать первое приложение - оно доступно для скачивания на Play Market и App Store. Можно установить его и пользоваться.