0
Answered

Starline А91 - не работает закрытие и открытие дверей

Макся Макс 10 years ago updated by Романыч48 8 years ago 72
Не работают замки после нажатия на кнопки брелка во время работы двигателя, а так же после подготовки машины к удаленному запуску. Восстановление работы замков происходит после отключения сигнализации от питания. Что не так?
Из соседней темы прочитал что чёрно красный провод для замков надо на массу подключать...тоже проблемма с кнопками ЦЗ..... а на черно-красном проводе стоит разъем для +12 ....по этому я тоже подключил его к +12.... попробую отключить...
Ещё двигатель не запускается дистанционно.... стартер крутит 4 раза...пробовал ключ оставлять в замке - результат тот же...
+1
у меня тоже на массу подключены эти провода, а те которые слева, если смотреть на разъем сзади, вообще обрезаны
Спасибо, с замками разобрался.... чёрно красный на массу... сине черный и зелено черный в воздух... все ок!

Теперь осталось научить заводиться с брелка удаленно....
Under review
Добрый день.
Вам нужно проверить подключение к замку зажигания. И алгоритм работы синего провода сигнализации.
Установите его в положение ИГН2.
Сообщите результат пожалуйста.
я его никуда не подключил... нет зажигания 2.... если только на модуль обхода его подцепить? 
Не пойму что такое ИГН2?
Заметил, что во время попытки завестись с брелка, лампочка иммобилайзера на панели приборов мигает часто, когда ключом кручу - горит постоянно.
Надеюсь модуль обхода иммобилайзера Вы установили.
Например такой http://www.ultrastar.ru/948
Конечно!!! я уже без него пробовал с ключом в зажигании... такой же результат

Тогда жду результата проверки, описанного выше.
синий не подключен никуда....второй режим поставил.... ни чего не изменилось
Основное это было, необходимость проверки подключений замка зажигания.
ок, я мог например перепутать местами подключение желтого с зеленым.... что произойдет?
Да могли. В этом случае при вращении стартера на зеленом проводе пропадет питание и автомобиль не будет заводиться.
Воспользуйтесь статьей для проверки подключений пожалуйста.
Да )))) поверил схеме контактов логана на разъеме перед замком и зря.... в итоге поменял местами желтый и зеленый  и о чудо свершилось ))) всем спасибо!!!
а еще вопрос не по теме... машина стоит на охране готовая к удаленному запуску, снимаем охрану открываем дверь ставим на охрану.... все - удаленно не запустить.... как это лечится,  чтобы потом удаленно запустить двигатель?
Это лечится покупкой авто с АВТОМАТИЧЕСКОЙ коробкой передач... Прочтите наконец ИНСТРУКЦИИ по установке и по эксплуатации СИГНАЛИЗАЦИИ, коллега. Особенно разделы, касающиеся ПОДГОТОВКИ К ЗАПУСКУ МОТОРА на автомобилях с МКПП (ПРОГРАММНАЯ НЕЙТРАЛЬ)... Для МКПП невозможность запуска после снятия с охраны и открывания двери сделано так СПЕЦИАЛЬНО, чтобы авто не поехало на передаче (если кто-то случайно или по злому умыслу воткнет эту самую передачу). А если наплевать ПРОГРАММНУЮ НЕЙТРАЛЬ и на автомобиль с МКПП установить сигнализацию БЕЗ включения режима МКПП (у А91 не перекусить перемычку), то рано или поздно авто поедет само, без водителя за рулем. Интернет кишит такими видео... Это "подарок" от "установщиков", не читающих инструкций и не думающих головой.

Да и еще, судя по вопросам Вам нелишне будет почитать и вот это АЗБУКА начинающего УСТАНОВЩИКА
Пожалуйста.
Рад что наши советы, Вам помогли.
не могу закрыть двери с пульта открываются без проблем. и не срабатывает авто завод. нажимают закрыть несколько раз через пару мин с опозданием закрывает. а открывает нормально. помогите машина ток с пульта заводиться
Добрый день.
Предполагаю вопрос в кнопке брелока.
Вам нужно обратиться в сервисный центр для его ремонта.
Сервис-центры адреса, можно посмотреть тут.

Добрый день.на незаведенном двигателе не открывает и не закрывает замки но не всегда,на заведенном двигателе практически всегда закрывает и открывает,по звуку слышно что щелкает но как бы неможет закрыть,реле открывания и закрывания целые,предохранителеи на сигналке целые в чем может быть проблема???

-2

Разрабы, ау!

Вот этотй убогий и вечно неконтачащий разъем в дверных каналах отдайте пожалуйста красноглазикам.

Изделия, успешно применяемые в автомобильном транспорте, замечательно описаны в документах Мороз и Климат.

Отдельный респект за включающийся стартер при попытке включить программную нейтраль.

Скурвилась сигналка.

тьфу.

+1

Откуда пользователь (вы) знает больше установщика (например, меня) о том, вечно ли разъём неконтачащий или временами ))))

Сотни, если не тысячи, прошили через мои руки подобных молексов, проблем нет!. Может быть дело в отдельно взятых руках? ))

+1

Тьфу? Может руки надо было мыть?

Про стартер это киа\хундай? Так вопрос к ним...не к сигналке

о.

гуру подтянулись.

а скажи мне дорогой гуру, сколько примерно тока протекает через этот многотысячный разъем, когда закрываются 5 активаторов?

значение броска на интервале 100 мс.

+1

Гуру не считают ток, протекающий через этот разъём, когда к нему подключены 5 приводов, гуру вообще не подключают 5 приводов, т.к. и 4 уже дохрена. Учите мат.часть:

а.

все понятно.

вопросов к репутации торговой марки больше не имею.)))

но токовыми DC-клещами пусть гуру все же разживутся.))) за зарплату.

и блоком питания хотя бы на 20 Ампер.))) за 2 зарплаты.))) с индикаций оного.)))


и пусть гуру сильно не нервничает, когда его на драйве порят. даже несмотря на умудренность тысячи молексов.)))

Хорошая штука интернет......

Драйв это про что??

стесняюсь спросить, а для чего это гуру?

а у великого мастера есть такие средства отладки?)))

так я тебе скажу.

этот убогий дешевенький молекс не держит такие щелчки.)

но они китайским тестером не меряются.)))

даже у великих)))

+1

вопрос повторю: для чего установщику дополнительного оборудования нужен лабораторный блок питания и токовые клещи?

во имя профессионализма.

без них это не установщик, а лепило гаражное.)))

там еще паяльная станция была, но в кадр не попала.)))

а это щелчок на закрытие.

шнивка.

со штатной косой на активаторы.

блок ЦЗ удален.

блок ЦЗ удален

профессионализм так и прёт ))

инструкция по установке ясным образом предписывает как заводятся активаторы.)))

не нужно изобретать велосипед.)))

но нужды в допканале и пошаговом открывании не испытывал.)))

старая сигналка справлялась с этими пятью без проблем.)))

повелся на автозапуск.)))

но программную нейтраль лучше обходить стороной.

как показал опыт.

слова вроде русские, а понять что-то не получилось. О чём вы? ))

о том, что тыт сейчас хорошенько дотоптал деловую репутацию фирмЫ.)))

сидел бы в гаражах, не отсвечивал нищетой.)))

гуру всея тысяч молексов.)))

чего употреблял, гражданин? Ржака после каждого предложения...

Может перейдём к фактам, не?

Заявлен максимальный ток 15А для выходов управления ЦЗ, включая разъём. Ты демонстрируешь, как в твоём недоавтомобиле штатный ЦЗ кушает 33,4А и после этого утверджаешь, что разъёмы хреновые. Логика где?

логика в заведомо дешевом и убогом разхеме.)))

фанаты ЦЗ. укажите в явном виде, где инструкция предписывает заводить активаторы по слаботочке.)))

давай, блесни фактами.)))

рановато оперился, знаний ноль, а понтов...

А если бы у тебя не шнива была бы, а, например, шкруз, ты бы тоже отхреначил штатную силу ЦЗ и примотал её к сигналке?

речь идет о конкретном несоответствии заявляемого функционала сигналки.

в схеме рисуем как заводить активаторы, а на деле через год все начинает глючить.

никто не заставлял отказываться от автомобильный разъемов и пихать в изделие заведомо дегенеративный молекс.

хочешь посмотреть как у конкурентов реализованы эти каналы?)))

мои знания отражены в прибористике.)))

заведомо недостижимой тебе.)))

гражданин приборист, вы форумом не ошиблись?

ну так что с разъемом делать будем, гуру?)))

крайне неудачное решение.)))

и тысячи молексов тут оказывается не аргумент.)))

а что с ним не так? Заявленные 15А не держит в течение 3,6 секунд, да?


PS почини клавиатуру, закрывающаяся скобка моросит...

не открывает двери.

гуру, не виляй задом.

после чего не открывает? После более чем двойной перегрузки по току? И кто виноват?

Диванчик ни чо.... Затертый правда

48й, а значок на фото совсем незнакомый?)))))))))))))))))

+1

Так гуру прежде чем подключать 5 приводов думают.



Как ? И не пишут глупостей.... Обычно.

схему от шнивы давно открывал?

ткни пжалста пункт в инструкции, где приводов должно быть 4.)))

А в чем проблема ? В шниве управление слаботочное....

И про драйв ответа нет.... Что хотели сказать?

лезешь в яндекс, пишешь там drive2.)))

сильно удивляешься.)))

И что? Что такое драйв2 знаю, речь о чем? Зачем приплетать??

согласно матчасти, активаторы запитываются параллельно.

ткни в инструкцию, где там описано, что управлять надо по слаботочке.)))

2 ,7 контакт штатного блока цз...

Вот и учите мат часть

по схеме установки покажи.)))

Короче... С вашим оборудованием и знаниями.... Могу указать направление....

Установщик..... Картежник.... ПЛОТНИК ВЫ.

засчитываю слив. гуляй.)))

Аналогично

Одна вода

Тыкать будете друзьям столярам

если по машине то шнива 2013

если по сиги

))) не будите ...

А то остальные гаджеты достанет.....