0

включение сигнализации от брелка центрального замка

Юрий Ф 3 years ago updated by Старик 3 years ago 12

На новый Chevrolet Spark в дилерском сервисе установлена сигнализация StarLine A93v2. Смущает меня то, что от штатного брелка центрального замка автомобиль становится под охрану, им же и можно снять с охраны. На других ранне имеющихся у меня автомобилях такого не было, т.е. ЦЗ и сигнализация работали не зависимо друг от друга. Это установщики что-то напутали? Или же я не прав и всё в норме?

+1

Не напутали ,все в норме.

При желании можно настроить так как Вам нужно.

Спасибо, а то я уже собирался наехать на салон

Не напутали ,все в норме.

+100, но только при одном условии - при установке сигнализации  в её настройках  была сделана АВТОРИЗАЦИЯ владельца. Если этого не сделано, то  никакой охраны со стороны StarLine нет. Подробности ТУТ 

https://forum.ugona.net/topic58783.html

С учетом того, что штатные радиоканалы многих машин взломаны и подвержены грабберу - правильнее всё-таки пользоваться кнопками на брелоке StarLine (радиоканал которого грабберу не взять), забыв про кнопки на ключе от машины ( можно вообще вытащить батарейку из него - для работы иммобилайзера она не требуется).

Прочитал Ваш пост по ссылке. Извиняюсь за, скорее всего наивный, вопрос. Все описываемые действия для авторизации (поиск брелока системы охраны, набор секретной комбинации кнопок в салоне машины, набор ПИН-кода спрятанной кнопкой ВАЛЕТ) проводятся одноразово при установке или же это надо делать постоянно? Дело в том, что автомобиль из салона я забирал в выходной день. Установщиков ни кого не было, был только менеджер, который ни чего толком не рассказал. А сейчас машиной пользуется жена, которая точно не будет производить ни каких действий для авторизации, если это надо делать ежедневно. Может тогда лучше вообще отключить этот режим SLAVE?

Все описываемые действия для авторизации (поиск брелока системы охраны, набор секретной комбинации кнопок в салоне машины, набор ПИН-кода спрятанной кнопкой ВАЛЕТ) проводятся одноразово при установке или же это надо делать постоянно?

Можно использовать вместе, можно по отдельности например только поиском брелока при каждом снятии с охраны

То есть, если пользоваться ключом, но брелок будет лежать в кармане, то в данном случае будет происходить процесс авторизации? Я правильно понял? Извините, что может туплю.

Насчет брелока не скажу, но с меткой точно, всё зависит от настроек

Дело в том, что автомобиль из салона я забирал в выходной день. Установщиков ни кого не было, был только менеджер, который ни чего толком не рассказал. 

Как всё это набило оскомину - порочная практика автосалонов...

То есть, если пользоваться ключом, но брелок будет лежать в кармане, то в данном случае будет происходить процесс авторизации? Я правильно понял?

Да, если в настройках сигнализации включен именно этот вариант авторизации. Его признаком является  кратковременное появление символов SIA на экране брелока при запирании и отпирании автомобиля штатными органами.

Чтобы наверняка убедиться, что всё настроено корректно -  ставим на охрану ШТАТКОЙ. После этого ВЫНИМАЕМ батарейку из брелока StarLine (внимание- ВТОРОГО -  черненького без экрана БРЕЛОКА при этом  рядом с машиной быть не должно! - он тоже может быть меткой и нарушить ход нашего эксперимента) и ... ОТКРЫВАЕМ машину ШТАТКОЙ, распахиваем дверь,  после чего ждем 30 сек (возможно так долго ждать не придется). 

Если в течение 30 сек  или раньше (позже или вообще не начинаться тевога НЕ ДОЛЖНА!) StarLine заорет своей сиреной, а машина начнет моргать фонариками - ТРЕВОГА!!! - то всё настроено верно. Вставляем батарейку на место. Жмем кн. №2 на брелоке StarLine один раз - тревога должна прекратиться (напоминаю - первая кнопка - это круг красного цвета,  а кнопка №2 - это ближняя к красной в ряду  трех черненьких), НО ОХРАНА ПОКА ЕЩЕ НЕ СНЯТА. Жмем после этого кн.№2 еще раз. Только услышав КРЯ-КРЯ можно быть увереным, что охрана наконец-то снята, можно заводить и ехать.

А вот если пройдет более 30 сек с момента распахивания двери, а тревога так и не начнется ирп иэтом машину можно будет завести и поезхать - то НИКАКОЙ ОХРАНЫ И ЗАЩИТЫ нет...


Может тогда лучше вообще отключить этот режим SLAVE?

Всё написано  по ссылке. От машины зависит.  

При желании можно настроить так как Вам нужно.

И для полноценного  БЕЗОПАСНОГО использования SLAVE требуется ПОДПОР ШТАТНОГО РАДИОКАНАЛА. А этим заморачиваются только ПРОФИ-установщики систем охраны. Автосалонские электрики таким не балуются. У них на это просто времени нет...Никто не позволит ему работать с машиной 6-8  и более часов, делая полноценную установку с блокировками против угона,  с феньками и плюшками дополнительного функционала на возможностях доп.каналов сигнализации...

Спасибо за подробную инструкцию. SIA у меня появлялось изначально, только я ни где не нашёл что это означает. А вот дальше вышел облом: при отключении батарейки из брелока StarLine и открытии машины штаткой ни какой тревоги не было. Зашел в режим программирования охранных и сервисных функций, и согласно Таблице 1,  оказалось, что везде стояли заводские установки. Немного погулял по настройкам - теперь срабатывает, как Вы и писали. Остался один вопрос. Если после открытия дождаться срабатывания "Тревоги" через 15 сек., то происходит блокировка двигателя, а если сразу завести автомобиль, то после срабатывания "Тревоги" - двигатель не глохнет. Это так и должно быть или он всё-таки блокируется спустя какое-то время, а я не дождался этого (и так вся округа на ушах)? Или может ещё что-то включить надо?

SIA у меня появлялось изначально, только я ни где не нашёл что это означает. А вот дальше вышел облом: при отключении батарейки из брелока StarLine и открытии машины штаткой ни какой тревоги не было. Зашел в режим программирования охранных и сервисных функций, и согласно Таблице 1, оказалось, что везде стояли заводские установки.

Этого следовало ожидать...В автосалоне при "установке" сигнализации никто не ставил цели защитить автомобиль от угона... Потому никто не стал и SLAVE полноценно настраивать (или того хуже - никто там не знает о том - как именно должно быть настроено...)

Если после открытия дождаться срабатывания "Тревоги" через 15 сек., то происходит блокировка двигателя, а если сразу завести автомобиль, то после срабатывания "Тревоги" - двигатель не глохнет. Это так и должно быть или он всё-таки блокируется спустя какое-то время, а я не дождался этого (и так вся округа на ушах)?

Это продолжение последствий  автосалонского  монтажа  тяп-ляп с отсутствием ХОРОШИХ БЛОКИРОВОК. Автосалонский электрик не стал заморачиваться аналоговыми блокировками, понадеявшись на блокировку через CAN. ПО итогу - если преступники заведут машину до того, как StarLine поднимет тревогу - блокировки уже не будет Потому что по Вашему автомобилю (смотрим здесь https://can.starline.ru/19/7/8030  доступное через CAN) через CAN заявлен только ЗАПРЕТ запуска, но не БЛОКИРОВКА двигателя... ТО есть сигналка может не дать через CAN пытаться заводить мотор, но если он уже заведен, то заглушить его она не сможет через CAN... А блокировать что-то и запрещать что-то она начинает В РЕЖИМЕ SLAVE только тогда, когда не найдет брелок от сигнализации...

При грамотном монтаже такого быть не должно - при тревоге машина должна глохнуть.

Для этого НАДО сделать аналоговую блокировку, хотя бы одну, разорвав (или наоборот зашунтировав) такую цепь в автомобиле при обрыве (шунте) которой мотор работать не может. И это написано в том же разделе CAN...

  Или может ещё что-то включить надо?

а) Включить не получится - нечего включать - не установлено ни одного реле аналоговой блокировки... Если бы оно было - его бы сигнализация включила сама в момент начала тревоги...

б) А вот ВЫКЛЮЧИТЬ можно... Если Выключить SLAVE и забыть про кнопки  на ключе от машины, то тревогу и единственную блокировку-запрет запуска через CAN сигналка будет активировать сразу же при проникновении - распахивании двери и начале орания сирены, которое будет начинаться МГНОВЕННО при проникновении...  Что резко повысить противоугонные функции текущего автосалонского монтажа без аналоговых блокировок...

Спасибо, в общем всё понятно - сигналка вроде бы есть, но практически её нет.

в общем всё понятно - сигналка вроде бы есть, но практически её нет.

В общем да. И причем без вины сигнализации, заметьте... Ибо то, что криво поставлено - стоять ровно (и работать правильно) не может... Если переделать монтаж у грамотных и ответственных установщиков, то всё станет работать так, как задумано производителем сигнализации... Еще и "феньки" с "плюшками" могут появиться...